? Всем Привет меня зовут Кузьмин Роман Игоревич хочу рассказать ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Всем Привет меня зовут Кузьмин Роман Игоревич хочу рассказать ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Всем Привет меня зовут Кузьмин Роман Игоревич хочу рассказать ...
23.07.2011 08:30




Всем Привет, меня зовут Кузьмин Роман Игоревич, хочу рассказать вам о создании работы «Steamtype». Поделюсь какие приемы, кисти использовал в работе, с какими трудностями пришлось столкнуться … думаю что материал будет полезен всем кто занимается компьютерным искусством.

Работа создавалась для конкурса «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA, в разделе Студия , проходящий на Steampunker.ru - сеть для любителей steampunk'а. Однажды очередной раз, заходя на 3dgo.ru увидел рекламу конкурса, ознакомился, честно признаюсь очень вдохновили призы, мне как раз очень нужна была видеокарточка. Решил поучаствовать, немного побаивался, ни разу не рисовал в подобном жанре.


Начал работу с визуального изучения стиля, пересмотрел кучу работ разных авторов, есть просто потрясающие работы, очень было познавательно …. Я не метался в поисках сюжета, а набросал свою мысль-идею.

На этом этапе решил сделать картинку более масштабной , что бы раскрыть тему задания.

набросал приблизительную   композицию, где определил общие массы.

к работе подошел более концептуально, создавая замес из деталей и когда детали приобретали задуманное я их оставлял, переходя к дальнейшей проработке.

На этом этапе представлял что же будет появляться из монитора, сначала думал сделать какого-нибудь монстра, но в процессе остановился на главном герое Bioshock, думаю, этот персонаж в этом случае будет актуальным и по стилю и по заданию. Ниже небольшое описание, как я его отрисовал :-).

Кажется этот этап самый страшный, когда много замешено но еще ничего не определено.

Здесь я упорно, упорно рисовал, добивался конкретики, определял контуры главных доминирующих деталей.

В процессе расширил композицию, ну и дальше рисовать :-).

мимика персонажа тоже не оставалась без внимания, страх, удивление в неожиданности, хотел передать игровое напряжение. В начале работа получалась агрессивной, поэтому чувства страха и ужаса решил не трогать а поработать над более трепетным состоянием)

Позже решил добиться такого ракурса, чтоб монитор был повернут к зрителю … тут новые трудности.

С перспективой возникли проблемы, пришлось все перестроить, но так как было уже много наработанного, изменить ракурс  было не сложно. Долго определялся с точками схода, здесь сказалось недостаток скетчирования на раннем этапе. Если бы уделил большее внимания этому, то такого казуса бы не было вовсе, наброски, зарисовки вот на чём нужно было акцентировать внимание. :-) Иногда работа уже отвечала задумке, я успокоился и продолжил работу над деталями. При создании фона и атмосферы была мысль сделать игровой клуб, там, где то и другие чуваки летают, но не стал акцентировать на этом внимание, сроки поджимали.

Небольшое описание как создавал основные детали, кажется, этот способ помогает сохранить массу времени.

Конечно, этим приемом сильно не стоит увлекаться, чтоб работа не потеряла живописность, но для некоторых моментов универсальный способ.

Когда есть скетч или этюд готовый со светотенью и т.д. Через новый слой, 1.окружность среднего тона, 2. далее слой выше через маску с фактурой, текстурой, здесь моделируется объем объекта, 3. Соединяем слои готово.

Когда работа отвечала задумке в черно-белом   варианте, я начал в водить цвет в режиме перекрытия hard light, холодный и теплый тон  кистью прозрачностью, где то 20%. Вообще считаю, что в таких случаях стоит цвет вносить чуть раньше, что можно было поработать и им, работа тогда бы выглядела свежее, а так получилась немного разукрашенной. Немного контраста, тональной коррекции, усилил цвет и все готово. :-)

Я рад, что поучаствовал в этом конкурсе, приобрел больше опыта и получил кучу эмоций, а когда работа попала в тройку, тут я искренне порадовался, спасибо большое организаторам конкурса и всем кому понравилась моя работа :-).

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Всем Привет меня зовут Кузьмин Роман Игоревич хочу рассказать ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito