? Вступление
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Вступление
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Вступление
02.08.2011 04:46

Вступление

Всем привет). Думаю многие задумывались о внесении разнообразия в свои работы, предпринимали попытки к "оживлению" довольно статичных планов. Даже самое незначительное движение листвы, небольшие волны на воде, или даже движущаяся тень, способны придать неплохой эффект выразительности Вашей работе. Вот и сейчас я решил применить этот подход, затрачивая немного времени, но при этом достигая хорошего результата. Надеюсь данная статья, даст Вам новые идеи для дальнейшего творчества.

Анимация дерева

Для данного видео была выбрана статичная модель дерева. Геометрические листья были сразу же удалены, а небольшие ветви были отделены от основного ствола. Далее небольшим веткам был назначен модификатор poly selection, чтобы выделить вершины с галкой мягкого выделения. После выделения нужных вершин был назначен анимированный модификатор Noise.
Немного тестов анимации веток и всё готово, чтобы дерево наконец обросло листьями из частиц.

Было создано несколько вариантов модели листьев и материалов на них и назначены как геометрия для частиц Particle Flow. Частицы были разделены на две части: первая часть частиц это падающие листья, а вторая это листья располагающиеся непосредственно на дереве. Падающие листья генерировались на необходимых ветка и отрывались от ветки в зависимости от возраста частицы, так что это достаточно честный способ создания листвы отрывающейся от веток. С листьями на дереве всё ясно, мы просто их не отрываем от источника. Так же надо не забыть, что геометрия источника частиц анимирована и мы должны учесть это в настройках Particle Flow. Несколько операторов вращения и динамики, немного тестов и всё готово для финального рендера.

Композитинг

Фоновая анимация с архитектурой и дерево с падающими листьями были отрендерены по отдельности и после того, как все необходимые каналы были отсчитаны, всё было собрано воедино и цветокоррекчено.

Но в итоге анимация показалась слишком спокойной и было решено добавить некий динамичный элемент в композицию. Было решено не использовать трёхмерную графику, а просто выйти и отснять недостающий элемент, к тому же прогулки полезны =) . Нашли наиболее интересный ракурс, отсняли около 300 статичных кадров движущихся листьев на ветру и объединили с трёхмерной анимацией.

Финальный цветокоррект, несколько эффектов и рендер финальной композиции.

Ссылка на работу в галерее.
 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Вступление
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito