? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
05.08.2011 03:30

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений, как 2D, так и 3D, в которых авторы рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги – Сергей Кыхылов (maker-hs). Он стал победителем 33 конкурса "Техника. Organic Style" в 2D номинации.

В этом making of интервью Сергей расскажет о создании своей конкурсной работы, занявшей первое место. Уважаемые читатели. Начиная с этого интервью, по возможности, мы будем добавлять видео-дополнения, в которых показаны все этапы создания картин. Начиная с эскиза и заканчивая финальным вариантом.

3dgo.ru: Добрый день, Сергей! Расскажите пожалуйста о себе, где Вы сейчас проживаете, кем работаете?

Сергей: Доброго времени суток, зовут меня Сергей Кыхылов, (maker-hs) мне 27 лет, родился и вырос в Алтайском крае г. Бийск, там до сих пор и живу. Рисую сколько себя помню :-) по этому  еще в школе знал, кем хочу быть, получил среднее и высшее художественное образование, в свое время увлекался граффити, потом плавно аэрографией, но не авто, а интерьера, оформлял стены компьютерным игровым салонам в кафе и даже в ночном клубе :-), потом был бум на роспись текстиля , конечно же я себе раскрасил джинсы, огромного китайского дракона сползающего вниз по ноге это было очень интересно, так появились первые заказы, потом пока учился в университете подрабатывал в рекламном агенстве и в типографии. После защиты диплома думал чем заняться, но тут от товарища узнаю о фрилансе, попробовал, втянулся и уже 3й год тружусь на интернет просторах!

3dgo.ru: Сергей, расскажите пожалуйста, как обстоят дела с CG в Вашем крае? Насколько сильны различия между, скажем Уралом и Восточным регионом нашей страны?

Сергей: Дела с CG у нас обстоят очень и очень печально L (тут даже сравнивать не надо). Новосибирск это первая точка, куда переезжают наши дарования, чтобы не стоять на месте, а развиваться дальше, либо альтернатива, которой я сейчас и занимаюсь это фриланс.

 

3dgo.ru: С городом Бийском близка граница с республикой Алтай, скажите, как ни будь влияет на культуру такое соседство? В чем оно проявляется?

Сергей: Граница с республикой Алтай, нас многое связывает, - туризм, культура алтайцев,  уникальные заповедники необычайной красоты, горы и озера.

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 33-м конкурсе CG Лиги? У Вас уже была заранее подготовлена идея создания картины попадающей в условия конкурса?

Сергей: Ну вообще я давно хотел поучаствовать в CG Лиге, но загруженный рабочий график не давал такой возможности, хоть и прошедшие темы были очень интересны и близки мне по духу. У меня просто появилось небольшое окно в рабочем графике и оно совпало с появлением новой темы для CG Лиги, по началу я сомневался участвовать или нет, так как по моим работам в галерее можно увидеть, что технику я не рисовал вообще, в основном персонажи и пейзажи. Мне предстояло рисовать транспортное средство можно сказать впервые и все же интерес к новому переборол сомнения!

3dgo.ru: Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею своего концепта «water POLICE "BARRACUDA"»?

Сергей: Вообще идей было полно, но выбрать единственную было сложно. Всегда хотел нарисовать водную полицию, плюс, тема не заезженная с функционалом технического средства было решено, от этого начал думать каким животным рыбой или птицей стилизовать свою технику. Так как это водная полиция логично было выбирать из морских жителей, хотелось чего то хищного быстрого и маневренного, конечно барракуда попсовая рыба, но ее никто еще не рисовал транспортным средством водной полиции, таким образом сформировалась идея концепта.

 

3dgo.ru: Как и требовало того задание данного конкурса, вы создали свой концепт подводной полицейской лодки с очертаниями Барракуды.

Сергей: Эх, видать это мой косяк в работе раз даже вы ее посчитали подводной лодкой… на самом деле все на оборот :-). По идее носовая часть, как у обычных скоростных катеров нашего времени, находится в воде, а хвост парит под углом благодаря мощным двигателям, вот как то так :-).

3dgo.ru: Распишите пожалуйста поэтапно весь ход работы над конкурсным заданием

Сергей: О разработке идеи я уже упомянул ранее так, что начну с того ,что нарыл в Интернете подходящий референс барракуды и начал рисовать линейный эскиз лодки формами напоминающий рыбу.

Далее приступил к объёму, свету и тени, этот этап я делаю черно белым, мне так удобнее что ли, следующий этап цветовое решение, тут все просто стандартный цвет полицейской машины темно синий с белым, создаю новый слой с режимом перекрытие и прокладываю цвет поверх черно-белого слоя.

Потом шлифовка и детализация, рисую рамку сверху накладываю текстуру ржавого метала так же с режимом перекрытия и рисую на слое с рамкой царапины, потертости, лампочки и т.д.

Следующим этапом хотел рисовать черно-белые виды сзади  и спереди, но понял, что не успеваю на полноценный концепт по времени.

И тут мне пришла идея сделать как бы выдвижной дисплей на котором как раз будет упрощенные виды лодки и ее сопутствующая информация, как раз закончил к 1му дедлайну, а когда его продлили решил добавить в работу дрона.

3dgo.ru: Вы добавили в концепт еще одну деталь – небольшой морской угорь дрон. Какой функционал несет данный аппарат?

Сергей: Это мобильный запрограммированный аппарат задачи и функции которого преследование право нарушителей как поддержка с воздуха передача барракуде координат кратчайших путей и опасных участков цифровое видео наблюдение, мигалки и громкоговоритель с фразами типа: - «Немедленно остановитесь иначе мы будем вынуждены открыть огонь на поражение.»))).

3dgo.ru: Сергей, Вы рисуете портреты и реальных людей. Скажите, помогает ли это лучше понять, как создавать фигуру или лицо персонажа?

Сергей: Да конечно, а вообще нужно знать анатомию человека, то есть теория + практика залог успеха.

3dgo.ru: У вас большой опыт в создании картин фантастических миров и персонажей, скажите, чему важно в первую очередь уделять внимание при создании концепта фантастического мира и персонажа?

Сергей: Думаю, в первую очередь должна быть интересная композиция и оригинальный ракурс, а у персонажа читаться присущий ему  характер.

3dgo.ru: Расскажите, как Вы организовали рабочий процесс, чтобы выполнить все в установленный правилами конкурса срок?

Сергей: Сложно было, что то организовать из за недостатка времени и в перегруженном рабочем графике, поэтому рисовал вечерами в свободное время и когда было настроение.

 

3dgo.ru: Какие программы и дополнительные модули Вы использовали при работе над конкурсным концептом?

Сергей: Все рисовал в Adobe Photoshop, для создания рамки накладывал текстуры метала перекрытием.

 

3dgo.ru: Ваша работа хорошо детализирована и полностью завершена, планируете ли вы создание еще нескольких концептов техники в такой же тематике как и конкурс?

Сергей: Думаю да. :-)

3dgo.ru: Понравилось ли Вам участие в конкурсе №33 CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям? Были ли сильные для вас соперники, работы каких авторов Вы можете выделить среди них?

Сергей: А то :-),  давно хотел попробовать себя в CG Лиге, да еще и призовое место получил, я счастлив :-). Соперники, конечно, были, очень понравилась работа nin:-)a, был сильно удивлен, что она не заняла призового места. :-) Так же очень интересные концепты у PerpetuumMobile, Gottsnake, t0mmy, Chuvabak, еще у многих очень интересные идеи, но не хватило техники исполнения.

 

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Сергей: Советую не лениться, черпать идеи отовсюду из всего того что нас окружает! Больше рисовать и все получится. :-)

3dgo.ru: Сергей, редакция on-line журнала 3dgo.ru благодарит Вас за интересную беседу, и желает Вам неиссякаемого вдохновения, прекрасных новых работ и ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru.

Видео:

В представленном вашему вниманию видео, вы можете увидеть все этапы создания концепта "water POLICE BARRACUDA" от Сергея Кыхылова.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы