? Уважаемые пользователи и гости ресурса данный Making of один ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые пользователи и гости ресурса данный Making of один ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые пользователи и гости ресурса данный Making of один ...
14.08.2011 23:46



Уважаемые пользователи и гости ресурса, данный Making of один из целой серии материалов призванных поддержать развитие ветки Mattepainting на ресурсе. Несколько художников, в том числе и автор этого Making of любезно согласились помочь нам в этом нелегком деле, за что им огромное спасибо и прибавка к рейтингу. Друзья, если у вас есть желание поучаствовать в развитии раздела, то присылайте Making of ваших работ сделанных в русле направления mattepainting, либо свои предложения по развитию ветки модератору данного раздела Risk. Будем благодарны за любую помощь в развитии ветки.

В данном уроке нет ничего сложного. Любой, кто  знает в достаточной мере Photoshop, вполне способен повторить всё, что описано ниже. Я использую CS3 и CS4 русифицированные, поэтому все скрины программы в дальнейшем будут на русском.

Для начала, я представил примерное расположение элементов изображения. Мне нужно было изобразить вертолет на фоне ЧАЭС упавшим в болото или траву.

Для поиска подходящих исходников, я в поисковике использовал ключевые слова: «болото», «падение вертолета», «крушение вертолета», «топь». В результате было найдено около сотни различных изображений из которых я выбрал несколько.

Скомпоновал их соответственно на холсте.

Холст размером 50х30 см разрешение 150-300 точек. Это нужно чтобы в дальнейшем было удобней прорисовывать мелкие детали и они не превращались в пиксельную кашу. Размеры могут варьироваться.

Места стыков подтираем «Ластиком» с мягкими размытыми краями стараясь сделать так , чтобы швы слоев  сливались между собой.

Каждый слой соответсвенно настраивается по цветовой гаме к эталонному слою. Для меня это слой в нижнем правом углу. В дальнейшем  эти две закладки используются постоянно для подгонки и регулировки цета , яркости, контрастности.

Добавляем задний план. Он состоит из одного изображения, скопированного несколько раз и сведенного в один слой.

Далее добавляем небо и новые элементы.

Поскольку это Зона, то небо должно быть необычным, делается это просто. Копируется слой с небом и ему присваиваются следующие настройки.

получается следующие

Данный метод хорош тем, что первоисточник неба остался неизмененным, и если вы допустите критическую ошибку, то слой просто удаляем и всё

Далее берем ластик большого радиуса и стираем в нужном нам месте часть слоя чтобы показался нижний.

Получаем почти законченное небо.

Итак основная позиция элементов и примерная цветовая гамма определена. Теперь добавляем слой за вертолетом. При помощи большой круглой кисти  добавляем  на него туман и дымку.

Далее корректируем цвет, тон деревьев и АЭС. Т.к освещение падает сверху и позади большого дерева, то соответственно все, что на переднем плане будет освещено не равномерно. Деревья станут более темными с освещенными краями. Вода у горизонта тоже станет освещенной. Для этого просто убавляем яркость у элемента. После этого достаточно взять кисть истории и вернуть былую яркость на освещенных местах.

Не забываем о цветовой коррекции элементов. В результате получаем следующее.

В некоторых местах для более сильного эффекта освещения (освещение воды) используем инструмент «осветлитель»

Мне не нравится, как выглядит трава в некоторых местах.

Нужно ее нарисовать. Для этого используем стандартную кисть «дюнная трава»

со следующими настройками кисти

Обратите внимание на шкалы «колебание переднего/заднего плана» и «колебание цветового тона». Если цифра будет очень большой, то цвет заднего плана  будет почти белый. Это плохо. Конкретного значения настроек нет, все подбирается   в зависимости от цвета фона и цвета самой травы, пробуйте разные варианты.

Вот слой с нарисованной отдельно травой.

До

После

Продолжаем добавлять элементы окружения для оживления работы.

Добавляем кривые деревья на задний план, человека и пр. Цвет и освещение объектов меняются  по аналогии с предыдущими слоями. Также я меняю цвет тумана с белого на оранжевый и делаю его полупрозрачным. Изображение почти готово. Теперь внимательно смотрим. Возможно, что-то не так и нужно что-то исправить. Мне не понравился задний план и я его слегка поправил.

Сохраняем всё в формате *BMP*. Он наиболее удобен т.к  потеря качества в сравнении с *JPEG* не значительная, но если предпочитаете другой формат сохранения - это ваше право. Открываем теперь рисунок в формате *BMP* и применяем на нем фотофильтр

Фотофильтр  придаст  изображению более ровную цветовую коррекцию и подчеркнет нужные элементы.

Обратите внимание как меняется изображение при использовании разных фотофильтров:

оранжевый

синий

зеленый

Окончательную обработку изображения вы можете проводить в принципе так, как вам нравится. Экспериментируйте. Главное, чтобы результат радовал.

Надеюсь, этот урок вам поможет.

Все.

P.S. Все, выше описанные, манипуляции, проще и быстрее производить если у вас есть планшет.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito