? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
12.09.2011 13:56

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги – Антон Беккер (Coblenec). Он стал победителем 31 конкурса "Чужой мир. Выживание" в 2D номинации. В этом making of интервью Антон расскажет о создании своей конкурсной работы, занявшей первое место, а так же поделится своими секретами создания подобных работ.

3dgo.ru: Добрый день, Антон! С последнего нашего с Вами интервью прошло чуть больше полугода, расскажите пожалуйста, что произошло знаменательного в Вашей жизни, карьере?

Антон: Добрый день, ну как, снова победил в конкурсе, знаменательно. А так нарисовал пару работ, исполнил пару заказов, хвастаться сильно не буду.

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 31-ом конкурсе CG Лиги? Помогает ли Вам участие в конкурсах Лиги в самосовершенствовании и творческом развитии?

Антон: Привлекла, конечно, сама тема и способ подачи, которым предлагалось исполнить работу. Конечно, участие в конкурсе и есть не что иное, как научится новому, узнать новое, да временные рамки придают азарта, хотя с законченностью работы пока не получается. Но как говорится количество со временем переходит в качество.

3dgo.ru: Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею своей версии "Чужого мира"?

Антон: Сначала сделал пару небольших набросков. Потом, когда появились мысли насчет цвета, начал работать на компьютере. Представилось все-таки не что враждебное, а похоже на родной мир.

3dgo.ru: Как и требовало того задание данного конкурса, вы заложили в работу присутствие угрозы,  борьбу колонистов с природой планеты, будь то суровые условия окружающей среды или животный мир, расскажите, что по сюжету вашей работы угрожает колонистам и с какими трудностями им пришлось столкнутся?.

Антон: Саму борьбу не хотелось показывать, а вот фобию человека, " а может здесь водятся тигры" (фраза из одного мультфильму не помню название), значит надо строить стены отгораживаться от "чужого мира".

3dgo.ru: Распишите пожалуйста поэтапно весь ход работы над конкурсным заданием

Антон: Да я его уже в предыдущем ответе чуть раскрыл. Когда дело дошло до Painter, делал как всегда от общего к частному, сначала общие цветовые пятна, потом детали. По привычки (из масленой живописи), проработку всегда начинаю с неба, обычно оно как камертон светлого. Могу поделиться небольшой тайной, чтобы не пролететь с небом, по тону сразу надо наметить его касание с горизонтом. Потом перешел к кораблю, городу и стенам, хоть это и второй план, но на проработку потратил больше времени, чем на передний план, т. к. он (второй план) главный по смыслу.

3dgo.ru: Расскажите, как Вам удается передавать невероятную масштабность, атмосферу, воздушную перспективу. Ваши работы захватывают, они из тех которые хочется подолгу рассматривать. В чем ваш секрет?

Антон: Спасибо! Секрет, почаще бывать на природе и рисовать с натуры на плэнере. Ну и учится как у классиков пейзажа так и у современных художников.

3dgo.ru: Антон, Вы рисуете с натуры пейзажи, есть ли у Вас какие ни будь уникальные места, запечатленные на холсте? Смотря на которые Вы вдохновляетесь на создание новой картины.

Антон: Конечно, поэтому и важно рисовать с натуры, этюд служит материалом для  дальнейших работ, например те же самые облака, цвет, колорит, освещение. Ну, есть много таких мест, город в котором живу, окрестности.

 

3dgo.ru: У вас огромный опыт в создании картин фантастических миров, скажите, чему важно в первую очередь уделять внимание при создании концепта фантастического мира?

Антон: Еще раз спасибо, честно говоря, тут только на свою фантазию рассчитывать можно, побольше фантазии и необычного, наверно.

3dgo.ru: Расскажите, как Вы организовали рабочий процесс, чтобы выполнить все качественно и в установленный правилами конкурса срок?

Антон: М-да тут я  плохой советчик, с законченностью проблема, времени не всегда хватает.

3dgo.ru: Какие программы и дополнительные модули Вы использовали при работе над конкурсной картиной? Собираетесь вводить новые инструменты в свой рабочий процесс?

Антон: Рисовал в Painter, до Photoshop дело не дошло, только размеры картинки уменьшил.

3dgo.ru: Расскажите пожалуйста о достоинствах Painter’a для художника, в чем его преимущество перед конкурирующими пакетами? Насколько хорошо в нем реализована поддержка графического планшета?

Антон: Насколько мне кажется Painter лучше подходит для дигитальной живописи, хотя бы потому, что у него есть спектральный круг, на котором представлены все цвета, просто удобнее и быстрее выбрать цвет, есть палитра, на которой можно все это смешивать. В Photoshop'e сколько надо произвести действий, чтобы сменить цвет, а в Painter'е только одно. С другими программами не могу сравнивать, так как с ними не работал.

3dgo.ru: Ваша работа скорее спидпаинт, планируете ли вы ее доработку \ прорисовку?

Антон: Честно говоря, дорабатывать уже не буду, если только следующую работу больше проработаю.

 

3dgo.ru: Понравилось ли Вам участие в конкурсе №31 CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям? Были ли сильные для вас соперники, если да то кто?

Антон: Участие понравилось, победить даже, и не надеялся, хотя конечно хотелось. Было много достойных работ, могу ошибаться в именах, кажется Laero и Tommy, хотел бы отметить их работы.

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Антон: Больше рисовать.

3dgo.ru: Антон, благодарим Вас за познавательную и интересную беседу, 3dgo.ru желает Вам успехов, дальнейших побед и креативных идей. Ждем ваши новые работы на страницах 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito