? Технические характеристики решений Tesla в desktop и server вариантах
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Технические характеристики решений Tesla в desktop и server вариантах
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Технические характеристики решений Tesla в desktop и server вариантах
15.10.2011 02:12

Технические характеристики решений Tesla в desktop и server вариантах.

NVIDIA Tesla представлена в виде серверного решения и desktop варианта. Для разработчиков, и вообще для специалистов, кому не требуется большая производительность подойдет идеально подойдет desktop вариант, так же такое решение прекрасно подходит для  создания персональных высокопроизводительных рабочих станций нацеленных на научные исследования и вычисления. Кстати, вот можно использовать такую комбинацию GPU Quadro или GeForce и NVIDIA Tesla. GPU выполняет визуализацию, а Tesla не обременяясь расчетами картинки выполняет только поставленные задачи по вычислениям. Плюс, их можно использовать совместно, непосредственно для вычислений.

С технической стороны данные решения выглядят так. Модель Tesla С1060 для настольных систем представлена в виде графического ускорителя, такого же, как у нас в системных блоках, но он не обладает портами для подключения мониторов. Внутри Tesla C1060 содержит чип T10 (GT200). У Tesla C1060 на борту 4 Gb GDDR3 графической памяти с интерфейсом в 512-bit. Потребление энергии данным устройством составляет 160W.

Но это решение для рабочих станций, где вы можете работать и выполнять расчеты непосредственно на рабочем месте. Но что делать, когда доходит дело до вычислений в огромных масштабах, в серверных залах с возможностью масштабирования? Для этого разработана NVIDIA Tesla S1070. Данное решение представлено в виде 1U корпуса, который устанавливается в стойку над или под сервером (см. иллюстрацию ниже). Данное решение представлено 4мя чипами T10 (GT200), каждому из них отведено по 4 Gb GDDR3 памяти, при этом в сумме получаем 16 Gb памяти. Но это решение к системам подключается через специальный HIC (host interface card) и кабель. В сами сервера x86 или рабочие станции в шину PCI-E x16 или x8.

Dimson3d | Мне как специалисту по визуализации, интересно, можно ли применить CUDA непосредственно в этой области. Возможна ли полная реализация системы визуализации? Хочется заметить, что многие пользователи жалуются - «Вот использовать эту мощность для визуализации финальных сцен, прикрутить к V-Ray или mental ray». Будет ли реализована новая система визуализации, которая будет полностью использовать потенциал графических ускорителей, или же можно будет перекладывать отдельные задачи, модули на GPU. Расчеты трассировки лучей или GI и т.п.

Да. Естественно мы считаем, что CUDA должна и может использоваться для финальной визуализации. К сожалению, пока о каких-то готовых продуктах, которые используют CUDA для визуализации говорить рано. Мы в этом направлении работаем можно отметить существование библиотеки NVRT демонстрация, которой была на SIGGRAPH 2007, она уже успешно применяется для визуализации. Многие компании из индустрии её используют. Но это незаконченный финальный продукт — именно библиотека, которая позволяет вам использовать CUDA GPU для решения задач трассировки лучей. Это базовый уровень. Предполагается, что на основе этой библиотеки вы будете строить свои приложения — визуализация с использованием Raytracing, или какие либо другие задачи. Это оптимизированная реализация трассировки лучей в общем смысле не обязательно для рендеринга и оптимизированная для наших процессоров GPU. Внутри компании, мы так же достаточно плотно занимаемся вопросами реализации, например альтернативных конвейеров рендеринга на GPU. У нас есть проект реализации Rays на CUDA. Так же проект из Microsoft Research где, они реализовали RenderMan с помощью CUDA и получили очень хорошее ускорение. Но пока это находится на стадии разработки и экспериментов.

Но все что мы видим интерес очень большой особенно в индустрии кино и телевидения. В частности студия PIXAR очень заинтересована в использовании CUDA в своих разработках и проектах. Просто пока еще рано говорить о каких то финальных продуктах, которые будут готовы для индустриального применения. В ближайшее время, учитывая то, что GPU становятся более доступными, а производительность растет не по дням, а по часам (улыбаясь, говорит Юрий). Я думаю в ближайшие несколько лет мы увидим, какие то готовые решения.

Еще можно наверное сказать относительно применения CUDA вообще в задачах для симуляции. Есть такой plug-in к 3ds Max — Ray Fire он не использует CUDA на прямую, а использует PhysX, а PhusX в свою очередь базируется на CUDA. Это как пример, как CUDA может помочь в решении задач не связанных на прямую с визуализацией.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Технические характеристики решений Tesla в desktop и server вариантах
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito