? Добрый день всем зовут меня Станислав Новаренко (Lord Lambert) 28 лет
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Добрый день всем зовут меня Станислав Новаренко (Lord Lambert) 28 лет
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Добрый день всем зовут меня Станислав Новаренко (Lord Lambert) 28 лет
31.10.2011 19:16

Добрый день всем, зовут меня Станислав Новаренко (Lord Lambert) 28 лет. Родился и живу в Казахстане в городе Алматы.

Рисовал с детства, но почему то отказывался идти в художественную школу (о чем сейчас сильно сожалею). В школе рисовал, как и все разных динозавров, куда же без них, :-) но, а потом как то бац и  до 8-го где-то класса я забросил рисовать.  Потом вышли такие игры как Diablo и StarCraft  на PC, ох какой же они всплеск творчества во мне пробудили, днями напролет придумывал и рисовал свои инопланетные расы и отважных героев сражающиеся с монстрами.

Работаю дизайнером по наружной рекламе (работа нудная и очень скучная), НО надеюсь что я когда-нибудь  все же стану иллюстратором книг по фэнтези и фантастике. Или фотографом (но я явно понимаю, что фотограф живой природы - это несбыточная мечта в нашей стране).  По профессии я  Модельер – Конструктор Одежды,  опыт который  сейчас очень помогает мне  при создании костюмов  для персонажей.

Сегодня  расскажу вам, как создавалась работа  "Два боевых товарища" для мини конкурса CG лиги "Мир Кольца "

Когда стартовал конкурс Мир Кольца, я уже участвовал в другом конкурсе Ethnique Women. Legends для которой рисовал Валькирия – дева битв, но все же решил ее отложить.

В юности увлекался сильно фэнтези, был ролевиком, сражался на мечах и носил доспехи. О Хобит туда и обратно и Властелин колец, еше знал и читал до выхода его  экранизации, и поэтому точно знал, что я обязан участвовать в этом конкурсе Мир Кольца!!!

И так, сначала хотел нарисовать воина  на поле битвы, где плащ его разрывает ветер, и длинные волосы вьются в потоках ветра. Сразу пришел образ Исилдура, мрачный взгляд, темень вокруг глаз, и кольцо висит у него на  шее,  но потом что-то смутила меня его поза – слишком уж простая она вышла, и идея дальше скетча не ушла.

Также была идея нарисовать как дева Эовин, в образе война, отрубает башку Виверне, или как Назгулы нападают на Фродо, в общем, идей было много, а сроки уже поджимали.

И тогда пришла идея нарисовать Боевых товарищей, их было трое (Арагорн, Леголас, Гимли), но почему то Арагорн со своим двуручником ну не как не хотел рисоваться, много поз испробовал но все же  не мог его нарисовать, и тогда пришлось оставить только Леголаса и Гимли.

И так вначале набросал примерные формы и позы персонажей

Так же надо определиться со светом и тенями. Я еще не сильно хорошо рисую освещение с несколькими источниками света, сложно для меня это. И поэтому я очень часто ставлю 1 источник сбоку.

Далее и очень главное показать на наброске это его характер, герой без эмоции и характера просто нарисованная болванка, поэтому очень важно серьезно подойти к этому вопросу.  Костюмы персонажей решил сделать немного иными, чем стиль в фильме и книге:

Гному - решил надеть пластинчатый доспех, также, что у него будут разные наплечники (один огромный с небольшим возвышением от ударов в шею, и он может использовать его как защиту, а другой невысокий для удобства движения в бою). Дома просмотрев огромную коллекцию картин, где изображены гномы, пришел к выводу, что  где то 90% у них доспехи с острыми углами, много квадратных элементов, шлем решил сделать с металлическими рогами, так как сам шлем с острыми углами то и рога решил в том же стиле будут. Топор вначале планировал сделать двойной, но все же подумал ну зачем ему еще одно лезвие, лучше пусть будет там подобие клевца для пробивания доспехов, с руками решил не париться и одел их в глухие тяжелые пластинчатые  рукавицы.

Эльф - почему то я решил, что он будет с большими ушами J, что будет естественно в плаще с разными узорами по краям, с луком и колчаном, так же чтобы поддерживать его густую гриву надеть диадему. Пряжки и всякая мелочь в виде листиков – ведь он эльф же! Ну и обычная рубаха подвязанная  ремнем. А, чуть не забыл, решил ему сделать боевую раскраску, когда провел горизонтальную линию на уровне глаз, сразу стало видно мне, что он стал похож на надменного лучника убийцу, что меня сильно заинтересовало. Чуток губы ему зажал, чтоб увеличить эту ассоциацию.

Очень пришлось повозиться с руками эльфа, советовался с друзьями и знакомыми художниками, почти все твердили одно (Встань у зеркала и посмотри, как это смотрится, или попроси, чтоб кто-нибудь позировал тебе) пришлось просить близкого человека позировать и самому фотографировать, благо опыт в съемки у меня неплохой, по референсу быстро нарисовал их.

Как видно сейчас, что руки мелковаты – позже я их увеличил

Решил рисовать именно с эльфа в первую очередь, не знаю почему,  но  с огромным удовольствием  и легкостью шла работа над ним. Решил все же отойти от кожаных наручей, а сделать стальные с узорами в виде лепестков, так же пришла мысль ему рукава нарисовать с треугольниками на концах и петлей для пальца, чтоб не сползали они.

Далее решил уже начать детализировать его, рубаху с пряжкой в виде листика с инкрустированными изумрудами, добавить еще элементов в наручи, а то маловато деталей было в них,  а также обмотку краев плаща с зашарпанными нитями и окантовку узора тоже чуток проработал. Кстати, здесь все ж таки посовещавшись с друзьями, я принял решение увеличить руки - а то мелко смотрелись до этого.

И начал активно сразу прорабатывать гнома, над ним меньше по времени ушло, да и как то не шел он в начале, сразу возникли проблемы с его чешуей на броне, делать плоскую или же выпуклую. Зато очень понравилось работать над его шлемом и лицом, на шлеме планировалось вначале нарисовать молот и гору со звездами, герб гномов Мории если не ошибаюсь. Но потом на одном из артов увидел одного гнома со шлемом, на котором изображено божество, какое то с рублеными формами и тогда решил тоже сделать своего, но не божества, а скорее всего Первого гнома их клана, по форме видно, что он в шлеме с тяжелыми веками и могучей бородой. Кстати о бороде :-) намучался с ее прорисовкой, все его косы и гири на них – это нечто :-). Сейчас вот пишу статью  и что то мысль пришла в голову – интересно если он будет бежать то какой же должен быть грохот от того что гирьки будут биться об доспехи J. Ну и естественно куда же без шрама, шрамы как говориться украшают мужчину.

Оружие решил оставить на последний момент

Эльфийский лук - я думаю, ну бесспорно должен быть весь в узорах - что собственно и нарисовал, все в плавных формах как любят эльфы.

Секиру Гнома - рисовал все очень острые углы и сильно выпирающие узоры, да и клепок побольше, также решил сделать его более кровожадным и  нарисовать на  лезвии секиры зубчатую часть. Чтоб оркам несладко пришлось :-).

И дорисовал латную перчатку гному, побольше ребер жесткости для красоты и защиты.

Так как слабое место у меня это окружение то рисовать его пришлось в самом конце работы, вначале идея была нарисовать Хельмовую Крепость, но что-то не рисовалась она  и решил нарисовать пик Карадрас.

Также пришла идея нарисовать за ними застывшее озеро и нахлынувшую снежную метель.

Была выбрана кисть с частицами, рисовал вначале мелкие снежинки, потом размыл  в  движении, выбрал направление  и тд,  потом чуть больше снежинки, но уже меньше размытия,  в конце пару крупных снежинок хаотичных и очень мелких россыпь. Сохранил отдельным слоем – чтоб не мешалась вьюга, если надумаю, еще чего ни будь править.

Также проработал глаза, и местами по персонажам прошелся , затемняя и выделяя участки.

Вот и готова работа подумал я, но НЕТ осталось самое важное!!! Финальная обработка!!!

Чуть увеличил контрастность, чуть затемнил и слегка размытия применил и вот теперь уже все готово.

Надеюсь, некого не утомил своим рассказом. Конкурс прошёл очень успешно. Все участник конкурса показали на отлично свое видение Мира Кольца, было много ОТЛИЧНЫХ работ.

И напоследок – желаю, чтобы как можно больше людей открыли в себе творчество. Не бойтесь, у вас все получится! –  лишь возьмите бумагу и карандаш и НАЧНИТЕ рисовать!!!

PS.

Также увлекаюсь фотографией, если кому интересно, то заходите на мою фотогалерею  http://stanislavn.gallery.ru/

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы