? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
08.11.2011 16:07

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги – Арсений Кораблев. Он стал победителем 30 мини-конкурса "Голем" в 3D номинации. В этом making of интервью Арсений расскажет о создании работы «Голем», занявшей первое место.

3dgo.ru: Добрый день, Арсений! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как давно занимаетесь компьютерной графикой и связана ли она с Вашей работой?

Арсений:  Привет, рендер!!! Родился я в Кинешме (это такой город на Волге). Детство у меня было бредовое, хотя и связанное с компьютерами. В раннем возрасте я как все дети варил червей и жуков в керамической посуде, смешивая их с воском и пластилином. Потом я пытался, что-то изобретать и моя жизнь приобрела физический уклон. Поэтому я стал учиться в заочной школе по физике, я проучился там полтора года и бросил. Вместо неё я стал учиться в художественной школе и учусь там второй год, но очень эффективно :) Компьютер у меня был еще до моего рождения, а вот 3ds max я первый раз увидел, когда был второклассником. Это было очень сложно для меня, ведь это все-таки макс, да и компьютер был слабый. Поэтому я вернулся к 3D только 4 года назад, а 2D начал изучать год назад (мне дико повезло с предметом компьютерная графика в художественной школе) Я не работаю, мне 16 лет, учусь в 10 классе школы :)

3dgo.ru: А как смотрят на Ваше увлечение родные, друзья? Поддерживают ли они Вас, дают ли идеи для новых работ?

Арсений: Большинство смутно представляют, как я рисую или моделирую, по разному относятся к этому делу. Кто то считает 3д бесполезной тратой огромного количества времени, а кто-то понимает, что это время проходит не зря. Ну а те, кто разбираются в графике, понимают меня и поддерживают. Идеи я всегда придумываю сам, правда иногда советуюсь с кем-нибудь, особенно в разгаре работы :)

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекает к участию в конкурсах CG Лиги, и что нового для себя, за время участия в них, Вы успели почерпнуть?

Арсений: Я вообще очень люблю конкурсы, еще когда я занимался 3д около полугода я пытался участвовать в конкурсах и делал это очень упорно (каждую неделю). Некоторое время назад я начал участвовать у вас в конкурсах и мне это очень нравилось, так как теперь я уже не делал сложные не текстуренные модели, а старался создать целую 3д картину – это интересно!

3dgo.ru: В галерее 3dgo.ru Вас знают как 2D, так и 3D художника. Скажите, почему в конкурсах Лиги Вы отдаете предпочтение 3D направлению?

Арсений: В 3D у меня намного больше опыта, 2D я занимаюсь где-то около года, а 3D – примерно 4. Поэтому, чтобы победить, я участвую в 3D, скоро и в 2D начну ;). В последнее время 2D мне даже больше нравится, как-то свободнее себя чувствую!

3dgo.ru: В мини конкурсе №30: «Голем» 3D направление Вы заняли первое место. Скажите, насколько сложной для Вас была тема? Сразу ли пришла идея создать модель «Голема» в таком стиле?

Арсений: Тема была сложной. Для меня вообще сложно делать персонажей, обычно делаю технику и т.п. Но участвовать нужно было, опыт нужен :) Идеи ко мне всегда приходят не сразу, я до самых последних сроков не знаю, что у меня получится)) Что касается голема, то я сначала хотел сделать полностью каменного, потом стального робота, когда начал делать стального робота – снова начал добавлять камней, дальше я думал что будет много зелени и веток, но решил сделать кристаллы и потом уже светящиеся элементы (но я их в любом случае добавил бы).

3dgo.ru: Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. В какой последовательности шла работа над моделью? Сколько времени ушло на реализацию идеи?

Арсений: Где-то 9 дней я делал работу, как я уже писал выше, конкретной идеи сразу не было, но примерный эскиз был, вот он:

Подставив мой рисунок как чертеж, я начал моделировать сапоги, сразу нашел подходящую текстуру и решил сделать голема зеленым, т.к. это мой любимый цвет. Я старался не делать много лишних деталей, вылезающих в разные стороны, чтобы голем выглядел правдоподобно.

Далее я продолжал моделирование, но на каком-то этапе мне показалось, что голем стал обычным железным роботом. Я стал экспериментировать с текстурами и выбрал землю. Так же я сделал освещение внутри него.

Освещение мне не понравилось, и я решил заполнить голема камнями и кристаллами. Почти всегда в моих работах я дорисовываю рендер в фотошопе, чтобы увидеть примерный результат заранее.

Потом я сделал мечи и кисти.

Доделав руки, я добавил цепи и различные мелкие детали.

Голему нужно было придать интересную позу, и я выбрал позу бега, это придало динамику работе. Далее я запустил обычный рендер и Z-depth, сделал небольшую постобработку и отправил :)

3dgo.ru: У Вас получился очень насыщенный различными деталями персонаж. Что послужило для Вас вдохновением на создание такого персонажа,  это были книги, аниме или игры?

Арсений: Спасибо :) Я часто вдохновляюсь фильмами и играми, но тут не этот случай. Голема придумал я сам, мне это показалось удобнее и быстрее чем красть чужие идеи. Да и вообще фантазию нужно развивать!


3dgo.ru: Возникали ли трудности во время работы над моделью или определенными её частями? Как Вы их решили?

Арсений: У меня были две трудности. Первая трудность -  Я не люблю новые версии 3ds max, очень люблю 9 версию, она быстрее работает. Но в один прекрасный момент оба файла с големом  (я всегда на всякий случай сохраняюсь в 2 файла) просто перестали открываться, наверное, криво сохранил, ничего не помогло и мне пришлось открыть их в новом 2010 максе (2009 не открывал). Там я доделал свою работу, в принципе не так медленно как я думал. А вторая трудность, это то, что я не сделал скелет для своего голема, хотя возможно, зато время сэкономил. Поставить его в позу бега было проблематично (все-таки 2010 медленно работает)

3dgo.ru: Какие программы, помимо 3ds max  и Photoshop, Вы использовали при работе над моделью?

Арсений:  Я всегда использую 3ds max, V-ray и Photoshop.

3dgo.ru: Рисуя в Adobe Photoshop, Вы используете графический планшет?

Арсений: Да, использую Wacom уже больше года. Мало того, я на нем не только рисую, а даже моделирую и использую практически во всех программах, даже сейчас я печатаю и держу ручку от планшета.

3dgo.ru: Учитывая, что в конкурсах время всегда ограничено жесткими временными рамками, как часто Вам приходится прибегать к каким либо средствам для ускорения процесса работы (готовые текстуры, шейдеры)?

Арсений: Текстур у меня на компьютере достаточно много, поэтому найти нужную мне не сложно, а материалы или, например, модели я заранее не готовлю, т.к. тогда я могу не попасть в тему, придется переделывать. Вот что действительно ускоряет мою работу, это самодельная панелька с наиболее часто используемыми кнопками и игровая клавиатура, наверное :)

3dgo.ru: Приходится ли Вам использовать еще какие-то плагины для 3ds Max помимо V-ray, чтобы ускорить выполнение, различных задач.

Арсений: Специально запустил макс проверить, есть ли у меня что-то кроме V-ray. Оказывается – нет :) да и зачем, в 3dsmax достаточно функций. Раньше (около года назад) я пытался моделировать с polyboost, этот скрипт упрощает работу с полигонами. Мне нравилось, интересно, но сейчас не пользуюсь :)

3dgo.ru: Понравилось ли Вам участие в конкурсах CG Лиги и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Арсений: Понравилось очень, CG-Лига дает много опыта, буду участвовать в будущем! Но последнее время мне не нравится, что нужно сделать только одну модель, а не полностью законченную работу.

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Арсений: Желаю всем не делать работу, если вам она не нравится или хотя бы сразу удалять те детали и части, которые кажутся сомнительного качества. Советую смотреть как можно больше работ более профессиональных людей и участвовать в конкурсах. И никогда не сдаваться. Я уже писал, что начинал с участия в небольших конкурсах (не на 3dgo.ru), в том конкурсе я участвовал 74 раза (!!!) пока не занял 1 место, я желаю всем такого же упорства как у меня :)

3dgo.ru: Арсений, благодарим Вас за познавательную и интересную беседу, 3dgo.ru желает Вам успехов, дальнейших побед и креативных идей. Ждем Ваши новые работы на страницах 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы