? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
11.12.2011 03:38

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Джамой Джурабаевым. В этом интервью Джама расскажет о своем творчестве и достигнутых в нем успехах, опираясь на свой опыт, поделится чему именно важно уделять внимание для совершенствования себя как художника, где черпать вдохновение и что важно не упустить при изучении работ мастеров, которые для многих могут стать учителями, если правильно выбрать подход при изучении их картин.


3dgo.ru: Добрый день, Джамшед! Расскажите немного о себе, в каком возрасте раскрыли в себе художественные способности, и что повлияло на Ваше решение развивать и двигаться в этом направлении?

Джама: Меня зовут Джамшед Джурабаев. Для всех я просто Джама. Родился и вырос в Душанбе (Таджикистан). Да, да. Как может показатся на первый взгляд ничем не примечательной, Богом забытой стране, но об этом позже ). Родился я в семье артистов. Так что моя сознательная жизнь началась в театре. Но вскоре мои родители заметили, что мне очень нравится возиться с конструктором, собирать модели самолетов и т.д. Поэтому на новый год "Дед мороз" всегда дарил мне очередной конструктор и модели, которые я мог часами сидеть и собирать. Наверное, я тогда подумал, что смогу стать инженером. Поэтому поступил и далее стал Aerospace Engineer. В детстве у меня было еще одно увлечение, я вечерами рисовал Терминаторов, одного за другим. Терминатор стоит, терминатор лежит, терминатор против хищника, терминатор против Саддама Хусейна и т.д. Именно этим увлечением я и продолжал заниматься, пока учился в универе. На смену терминаторам пришли самолеты. Я тоннами делал рисунки самых красивых наших самолетов и вертолетов. Су-27, Миг-29, Ка-50 и т.д.
Но вот настал долгожданный момент, я стал инженером, который еще и немного умел рисовать и я понял, что люди с такими навыками долго не выживают. Нужно было выбрать одно. Я выбрал второе, о чем ни разу не пожалел )

 

3dgo.ru: Связана ли Ваша работа с творчеством?

Джама: В какой-то степени, да. Сейчас я работаю арт-директором в рекламном агентстве. Работа, очень разноплановая. Есть творческая работа, есть не очень.
Хотя, я считаю, что творчество - это то, что человек делает с душой. Можно жарить и продавать пирожки всю жизнь, но если человек любит свое дело, то дорога творческому полету открыта. Кто-нибудь пробовал пирожки с гашишом? )
Я люблю свою работу. Собираю вокруг себя таланты, людей, которые  думают как я. Думаю, вместе мы многого достигнем.

 

3dgo.ru: Судя по всему специального художественного образования у Вас нет, но тем не менее Ваши работы поражают техникой исполнения, стилем, атмосферностью. Как удалось достигнуть такого профессионального подхода? Много ли сил и времени ушло на совершенствование и развитие художественного таланта?

Джама: Умение и труд все перетрут. Сил ушло и уходит очень много. Я думаю,  рисовать можно учиться бесконечно. Помимо времени, нужна еще и мотивация. Чем выше  я поднимаю планку, тем выше я прыгаю. Я очень самокритично отношусь к своим работами и постоянно стараюсь что-то улучшить.

 

3dgo.ru: На Ваш взгляд, для достижения профессионализма в творчестве художника, что еще важно помимо самокритики и упорства?

Джама: Наверное, здравый смысл и вдохновение. Здравый смысл, потому что нужно хорошо понимать, чему нужно, а чему не нужно учиться. Я в свое время хотел изучить все, что определенно не правильно. Нужно просто разделить обучение на этапы и продвигаться дальше.
Вдохновение - потому что без него никак.

 

3dgo.ru: При выборе сюжетов Вы не ограничиваете себя в тематике работ, но все же, что для Вас наиболее интересно и захватывающе рисовать? Какая тематика ближе всего Вам?

Джама: Однозначно я люблю sci-fi. Предпочитаю реалистичный стиль, люблю пост-еффекты.
Мне нравится делать картинки, которые смотрятся как стоп-кадр из кино. Но я в постоянном поиске чего-то нового. Экспериментирую с программами, методами и жанрами в том числе.

 

3dgo.ru: Многие работы Вы сопровождаете большим количеством степов. Никогда не задумывались над написанием мейкин офов к своим работам? Учитывая Ваш уровень, очень многим они были бы интересны и полезны.

Джама: С удовольствием подготовлю  несколько мейкинг офов в ближайшее время, просто мне очень не хватает свободного времени.

 

3dgo.ru: Во всех Ваших работах прослеживается необычайное чувство пространства, легкости и "воздуха". Никогда не возникает ощущения перегруженности картины. Поделитесь, за счет чего удается достигнуть этого?

Джама: Моим первым графическим редактором был 3ds max 4. Рендерил я конечно ужасные картинки и все не мог понять, как придать реалистичности своим картинкам. Очень сложно было передать ощущение пространства и воздуха.
Далее я стал просто более наблюдательным. Смотрел за тем, как все это работает в природе и применял в своих работах. Изучал работы мастеров, таких как Yanick Dusseault, Dylan Cole, Feng Zhu и т.д. У них можно многому научится, главное чтобы процесс изучения не переходил в процесс копирования.
Очень важно понять природу, которая стоит за рисунком, а не просто брать и копировать отдельные элементы или композицию.
Все чаще и чаще обращаюсь  за помощью к работам художников Ренессанса.

3dgo.ru: Какие именно моменты Вы стараетесь уловить в работах мастеров? Как соблюсти ту грань, где изучение переходит в копирование, чтобы не потерять свой  «подчерк и характер» в написании картин?

Джама: Если картина мне нравится, я стараюсь понять, как она сделана. Какая композиция, цвет, настроение? Как передана история?
В данный момент я учусь передавать и смешивать цвет, как это делали Исаак Левитан и другие великие художники. Учиться у них, можно и нужно бесконечно!
Я считаю, что я еще нахожусь в поисках своего "подчерка".
Как соблюсти ту грань, где изучение переходит в копирование? Хмм, даже не знаю, наверное, нужно просто быть с собой честным.
Копировать чужие работы, просто пустая трата времени, к тому же со временем может возникнуть привычка, каждый раз у кого-то что-то подсмотреть.
Изучая  же другие работы, можно научиться приемам, которые далее можно будет использовать для реализации своих идей.

 

3dgo.ru: Как Вы сказали – Вашим первым графическим редактором был 3ds max 4, но по-видимому 3D так и не прижилось в Вашей творческой жизни. Скажите, что лично Вас привлекает в 2D, и чем оттолкнуло 3D направление?

Джама: В 3д, есть программа для визуализации, которую нужно хорошо изучить и понять, чтобы рендерить картинки. В 2д, я сам эта программа для визуализации. Наверное, именно этим мне больше импонирует работа в 2д.
Мои попытки в 3д, больше сводились к решению технических проблем, нежели к полету фантазии.
В 2д - большую часть времени, я отвожу фантазии и креативности и совсем немного времени, техническим проблемам.
К тому же, я считаю, что отличное 3д - это результат хороших знаний в 2д.
Так что, я еще планирую вернуться в мир 3д.

 

3dgo.ru: В чем Вы находите вдохновение? Что Вас особенно впечатляет и подпитывает воображение?

Джама: На мои работы  меня вдохновляет все. Мое прошлое, мое настоящее, мое возможное будущее. Меня вдохновляет моя страна. Таджикистан - это очень красивая страна с очень гостеприимным народом и большими талантами. Иногда выезжаешь в горы, смотришь на эту красоту и думаешь. Эх, Питер Джексон, лопух ты! Вот где нужно было снимать "Властелин Колец".

 

3dgo.ru: Что повлияло на Ваше увлечение концепт-артом и матте-паинтингом?

Джама: Концепт-артом  и матте-паинтингом я серьёзно увлекся в  конце 2008. До этого в основном, я занимался дизайном. Но всегда хотелось научиться создавать с нуля свои миры. Получалось не сразу. Долгое время я рисовал унылые скетчи, а потом как-то понеслось и стало получаться лучше!
Так что, пока концепт-арт - это больше мое хобби. Рисую по вечерам. Супруга даже повесила мне на спину мою фотографию и разговаривает с ней, когда я часами скетчу за компом )
А вообще, жена у меня настоящая восточная красавица. Тоже катается на байке, любит наши горы, любит почти все, что люблю я )

 

3dgo.ru: Что для Вас является в процессе работы самым важным, чему уделяете особое внимание?

Джама: Больше всего внимания я уделяю нужным деталям. Может это прозвучало странно, но, на мой взгляд, в любой работе есть нужные детали и не нужные (второстепенные).
Например, иногда смотришь на некоторые работы, нарисовано все супер, детализация просто завораживает, но у персонажа неправильная анатомия или поза, что в данной работе было нужной деталью, а художник потратил все время на остальное и при этом не уделил этому нужного внимания.
Поэтому даже если это спид паинтинг, я стараюсь уделять внимание ключевым деталям, а уже потом перехожу к остальному.

 

3dgo.ru: Всегда ли Вы довольны результатом проделанной работы? Возникает ли желание переделать? 

Джама: Конечно, я не всегда доволен своими работами. Часто хочется что-то улучшить и переделать. Иногда заходишь в полный тупик, в таких случаях я просто откладываю эту работу и возвращаюсь к ней позже. Или же вообще все удаляю и начинаю все сначала.

 

3dgo.ru: Присущ ли Вам соревновательный дух? Вы когда-нибудь участвовали в конкурсах?

Джама: Однозначно, да. Я много участвую в конкурсах. Во-первых, это интересно. Можно выслушать критику, да и показать себя. Во-вторых, конкурсы позволяют мне работать над какой-то конкретной темой и когда есть еще и обозначенный дедлайн, то всегда получается работать более эффективно.
Конечно в последнее время, свободного времени все меньше и меньше, но я обязательно найду время для CG-лиги у вас на сайте.

 

3dgo.ru: Расскажите подробнее о ваших увлечениях, как вы проводите свободное от работы время? 

Джама: Вообще по жизни я авантюрист. Я люблю заниматься всем новым и трендовым.
5 лет крутил break-dance. Немного играл в рок-группе на барабанах. Печатал и продавал порно фотографии. (Когда это было модно))
Сейчас мне уже 30, я катаюсь и прыгаю на jump-байке и надеюсь еще многое впереди.
Люблю фильмы. Я вырос на таких фильмах как Aliens, Predator, Terminator.
Люблю игры. Долгое время играл в Quake, затем столько же играл в Half-life и вот уже более 10 лет играю в Starcraft!

 

3dgo.ru: Какие напутствия или советы Вы можете дать начинающим художникам?

Джама: Могу дать совет из своего опыта.
Я живу и работаю в Таджикистане. Из-за сложной экономической ситуации имидж моей страны изрядно подпорчен. Но я к этому отношусь с юмором!
Да у нас в стране нет нормальных кинотеатров, нет игровой индустрии, мало CG - художников, мало хороших дизайнеров, нет нормального образования в этой сфере.
Но я не Джамшуд.
Я Джамшед. Человек, который открыто смотрит в будущее и бежит в одну ногу с современным миром.
Секаса будет. Но для того чтобы он был надо постоянно работать над собой и развиваться, что я и делаю.
Поэтому начинающим художникам советую не опускать руки ни смотря, ни на что, много работать над собой. И все будет ок!

Всем спасибо!


3dgo.ru: Джама, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru    

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito