? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
13.02.2012 00:25

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D художником – Максимом Ревиным (razer). В этом интервью Максим расскажет о том, как он начал заниматься компьютерной 2D графикой, о своих картинах в Sci-Fi стиле и достигнутых им успехах. Поделится своими секретами создания картин и персонажей.

3dgo.ru: Здравствуйте, Максим. Расскажите немного о себе, где родились и живете, где и кем сейчас работаете?

Максим: Родился 19 января 1981 года в городе Дзержинском Московской области, здесь и живу. В настоящее время работаю художником в компании Celistic.

3dgo.ru: Как давно, Вы начали профессионально рисовать? Когда у Вас появилось желание связать свою жизнь с искусством?

Максим: Профессионально я начал рисовать примерно с 2003 года, тогда я работал в автомобильном ателье и делал аэрографию. Кстати именно тогда и произошло мое знакомство с миром 2d графики и с планшетом (я уговорил шефа купить мне его, т.к. эскизы для работы делались на компьютере, а мышкой сами понимаете...) для меня тогда это было чем-то невероятным. А желание связать жизнь с искусством у меня появилось в армии. Почти два года я безконечно рисовал всякие стенгазеты, плакатики и дембельские альбомы, хотя до службы я практически забросил это занятие. После этого я и начал подумывать о работе в области дизайна.

3dgo.ru: Попадались ли Вам люди, которые так же как Вы находили своей жизненный путь во время службы в армии?

Максим: Честно говоря, не встречал и не знаю. В наше время, это, большая редкость найти работу, которая тебя не напрягает, где ты работаешь в свое удовольствие. Я считаю, что мне, крупно повезло.

3dgo.ru: Вы создаете картины по большей части в Sci-Fi стиле, чем обусловлен выбор этого стиля?

Максим: Я и сам не знаю. Наверное, потому, что, я всегда любил фантастику, еще со школы я начал увлекаться астрономией, следить за тенденциями промышленного и автомобильного дизайна, в общем, за всем новым и мне это было очень интересно.

3dgo.ru: У Вас получаются невероятно живые и выразительные персонажи, скажите, каким моментам Вы больше уделяете внимание при рисовании персонажа, что бы добиться такого эффекта?

Максим: Персонаж должен говорить сам за себя. Здесь важна каждая деталь, начиная с прически и заканчивая шнурками на ботинках, если, это надо, ну и конечно живости и выразительности.

3dgo.ru: У Вас есть картины с невероятными  механизмами, машинами и космическими кораблями, с выдающейся детализацией, расскажите, пожалуйста, о создании таких реалистичных машин? Есть ли у Вас какие-то секреты, которыми Вы могли бы поделиться с читателями?

Максим: Честно говоря, никаких секретов тут нет, это чистое рисование. В начале происходящее больше напоминает чертеж или какие-то каляки. На этом этапе главное поймать общий дизайн, наметить перспективу и отработать трудную геометрию. А потом новый слой и вперед. От больших форм и основного цвета в глубину, детализацию. В процессе постоянно контролировать перспективу и общую геометрию объекта, чтобы детали не убили всю концепцию. Ну и конечно свет и тень. Иногда можно подложить фотку какого-нибудь механизма если хочется много наворотов вот и все. А вообще тем кто увлекается рисованием Sci-fi я рекомендую чаще изучать сложные агрегаты,например автомобильный двигатель(попробуйте его нарисовать,хотябы часть), это тренирует мозги.

3dgo.ru: Вы получили Award галереи 3dgo.ru за Вашу последнюю работу «Банда». Расскажите, пожалуйста, об идее \ истории, реализованной в этой картине.

Максим: В этом рисунке нет никакой идеи. Это просто банда космических пиратов ).

3dgo.ru: С какими трудностями Вам пришлось столкнуться при создании картины «Банда»? Как Вы преодолели их?

Максим: Главная трудность, с которой мне пришлось столкнуться, это походка персонажей. Хотелось сделать каждому свою походку, чтобы они не шли в ногу, а это оказалось не так и просто. Пришлось даже походить немного перед зеркалом. В итоге из двух дней работы, в общем, день ушел на проработку только  походки для каждого перса.

3dgo.ru: Максим, есть ли у Вас авторы, отечественные или зарубежные, благодаря работам которых Вы вдохновляетесь или учитесь чему то новому?

Максим: Да есть, перечислять всех не буду, они довольно известны и все кто связан с 2d, их прекрасно знают. Это-Ryan Church, George Hull (очень круто), James Clyne, Feng Zhu, Stephan Martiniere и многие другие.

3dgo.ru: При создании одних картин Вы используете Corel Painter и Adobe Photoshop, расскажите, в каких случаях какой пакет удобнее лично для вас?

Максим: Последние четыре года я использую только Adobe Photoshop, мне кажется это гениальная программа, она, дает мне все, что, нужно для достижения моих целей.

3dgo.ru: Максим, скажите, есть еще 2D направления, в которых вы хотели бы себя попробовать? Не было ли желания когда-нибудь поработать в 3D?

Максим: Конечно, было. Я люблю и помоделить, и в After Effects поколдовать, в Zdrush полепить, но свободного времени практически не бывает, я работаю без выходных.

3dgo.ru: Вы работаете в студии Celistic, расскажите, пожалуйста, подробней о студии какую графическую продукцию она выпускает?

 

Максим: Сейчас мы только готовимся к выпуску. Это книги и серия комиксов «Celistic» над которыми я в данный момент и работаю. Вообще, это, большой проект, в будущем планируется выход игры для PS,запуск он-лайн игры и съемки фильма.

3dgo.ru: Максим, следите ли Вы за работами молодых художников? Общаетесь ли с коллегами, учувствуете ли в мероприятиях посвященных цифровому искусству?

Максим: За работами слежу, но вот в плане общения и мероприятий полный ноль. Времени катастрофически не хватает.

3dgo.ru: Если бы не графика, скажите, чем бы занимались по жизни? В каком направлении работали?

Максим: Музыка. Обожаю музыку. В 13 лет у меня появилась гитара и про рисование я сразу забыл. Сколотили команду и гоняли по школам, давали рока вплоть до армии. Сейчас я уже не играю, но слушаю постоянно и иногда делаю сам на компьютере, но это крайне редко.

3dgo.ru: Максим, как проводите свободное время, есть ли какое-нибудь хобби?

Максим: Свободное время я провожу со своей семьей и с близкими друзьями.

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим художникам, кто только начал делать первые шаги в создании Sci-Fi сюжетов?

Максим: Постоянно совершенствоваться, не бояться экспериментировать и учиться.

3dgo.ru: Максим, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы