? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
07.03.2012 15:00

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях.
Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги -  Алексей Серебряков (Asverus) . Он стал победителем 27 конкурса "Левиафан, последний из рода" в 3D номинации. В этом мейкинг оф интервью Алексей расскажет о создании работы "Стальной Левиафан", занявшей первое место.


3dgo.ru: Добрый день, Алексей! Расскажите немного о себе для тех кто еще не успел с Вами познакомится.

Алексей: Привет всем читателям 3dgo.ru.
Родился я теплым августовским утром, 24 года назад, в городе Санкт-Петербурге). По началу ничего не предвещало беды, но вскоре пришлось ходить в школу, и учеба так затянула, что опомнился я уже со средним профессиональным на руках. Даже не знаю, что привлекло меня в 3D, наверно все-таки настоятельные рекомендации брата. Вначале моделил всякую ерунду типа мечей в лоуполи, затем обнаружил для себя CG Лигу и вот уже 3-й конкурс она меня “не отпускает” (надеюсь и дальше не отпустит))

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекает к участию в конкурсах CG Лиги, и что нового для себя, за время участия в них, Вы успели почерпнуть?

Алексей: Ооо, в CG Лиге мне нравиться практически все, прежде всего это отличный стимул, всегда очень интересно посмотреть видение других участников, почерпнуть для себя что-то новое. Первый раз выставлялся в 2D, черт знает почему… )) 2D у меня выходит довольно плохо, годно только на скетч, но что было - то было…
В 3D чувствую себя много лучше) Это и возможность окинуть работу взглядом со всех сторон и покрутить её для выбора лучшего ракурса. Конкурсы же дали мне развитие, просто интерес к 3D, да и участвовать (особенно когда работу хвалят) всегда приятно)

 

3dgo.ru: Скажите, насколько Вам интересен такой подход к конкурсам, где участники могут соревноваться не только между собой в одном направлении (3D), но и с художниками другого направления CG?

Алексей: Ммм… ну не знаю, честно говоря, не вижу никакого соревновании. Ну серьезно, как можно сравнивать плоское и объемное, между ними общая только идея. Хотя присоединение 2D направления к бывшей 3D лиге определенно пошло ей на пользу, в конкурсах появилось больше участников, и, следовательно, больше интереса.

3dgo.ru: Ну а теперь давайте поговорим непосредственно о Вашей конкурсной работе "Стальной Левиафан", которая заняла первое место в 27 конкурсе CG Лиги "Левиафан, последний из рода" 3D. Атмосферная работа с интересными моделями и светом. Сколько времени ушло на реализацию идеи?

Алексей: Сама идея рождалась в муках… )) Просмотрел целую кучу скетчей и сразу отказался от идеи “живого” Левиафана из-за технических трудностей (красиво все равно не получилось бы из-за малого опыта в создании зверья ). И вот, когда уже почти решил пропустить конкурс, появился он - “замысел”. Ну, собственно, и началась работа. И две недели, что длился конкурс, пронеслись как миг…

3dgo.ru: Расскажите о поэтапном процессе работы над картиной?

Алексей: В новой работе можно было использовать корабли с 26 конкурса "Пиратское судно", поэтому для начала я “разломал” уже готовый корабль, наметил боксами будущего змея и выбрал композицию.

Хоть в работе и много повторяющихся деталей (шея и хвост), но довольно трудно было их рассовать и развернуть, чтобы змей казался целостным.

Текстуры обычно я делаю после того, как вся или большая часть модели уже готова.

Идея самого змея менялась на ходу )) Сначала это была одна голова с хвостом, протыкающим корабль насквозь, затем все преобразовалось в некую Гидру (по принципу, чем больше – тем лучше), но выглядело это, мягко говоря, не очень. И в жарком споре с самим собой я сошелся на трех головах, ибо одной мало, две – хорошо, а три – еще лучше ))

Свелось все к замоделиванию одной головы, а затем к копипасту и художественной расстановке двух других.

3dgo.ru: С какими сложностями в работе Вы столкнулись и как их решали?

Алексей: Например, просто закинуть хвост на корабль. Это оказалось для меня почти непосильной задачей, нужно было не просто закрутить тело монстра, но сделать это и красиво и естественно. Решение оказалось довольно простым:

Сперва создаем сплайн по форме хвоста, затем сам хвост вот в таком виде:

Кидаем на него модификатор PathDeform, где в PickPath выбираем наш сплайн, ну и соответственно настраиваем.

На самом деле в работе нет абсолютно ничего сложного, просто по неопытности на, казалось бы, простейшие вещи тратишь значительное количество времени. Не зная как сделать что- либо, вынужден был искать уроки, пробовать и т.д.

А так сложности были в основном с композицией и подачей. Так же отказывался от некоторых замыслов, которые просто не знал как реализовать (ну, например, хотел сделать так, чтобы хвост и тело животинки выскакивали из воды с кучей брызг и пеной)

3dgo.ru: На Ваш взгляд, что главное при участии в конкурсах? Как правильно организовать свою работу, чтобы уложиться в срок? Сколько времени и сил Вы отдали проработке и детализации?

Алексей: Самое главное - это желание победить, занять первое место (а иначе зачем участвовать, если не хочешь победить?). А если серьезно, то главное понять, что именно ты хочешь получить в итоге и со всяческими ухищрениями стремиться к этой идее. С организационной стороны все гораздо проще, не надо откладывать все на попозже, а стараться все делать побыстрее…

3dgo.ru: Есть ли у Вас любимый жанр или сюжет на тему которого Вы бы хотели поучаствовать в конкурсе с особым удовольствием, так сказать с бОльшим энтузиазмом и воодушевлением?

Алексей: Да... Люблю все механическое: роботов и тому подобное. Очень понравились конкурсы, где нужно было только моделить, без текстур и прочего. Хотел бы поучаствовать в таких…

3dgo.ru: Какие программные продукты используете и почему?

Алексей: Photoshop, 3DMax, использую потому что удобно, да и альтернатив особых я не знаю.

3dgo.ru: Что вы можете пожелать участникам CG Лиги?

Алексей: Идей по разнообразнее, стремиться к вершинам 3D и 2D Award’ов, и побольше возможностей поучаствовать в  CG Лиге.

3dgo.ru: Алексей, благодарим Вас за интересную беседу, 3dgo.ru желает Вам дальнейшего совершенствования, неиссякаемого вдохновения и новых побед. Ждем ваши новые работы на страницах 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы