? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
17.03.2012 10:32

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с интересным и талантливым 2D художником – Олегом Вдовенко (Chuvabak). В этом интервью Олег расскажет о своем творчестве, поделится некоторыми своими секретами и опытом, а также своим задорным и жизнерадостным настроением и удивительной фантазией, которые в совокупности весьма необычно отражаются в картинах этого замечательного художника.


3dgo.ru: Добрый день, Олег! Расскажите немного о себе, где учились, кем работаете?

Олег: Привет!!! Меня зовут Вдовенко Олег, можно просто Chuvabak, это прозвище мне присвоил врач акушер в роддоме. Как сейчас помню его дикие крики:
- о господи оно проголодалось!!!! ведите сюда ягнёнка!!!
Родился я в Ясной поляне - родине писателя гигантских размеров Льва Николаевича Толстого, но всю свою сознательную жизнь я прожил  в городке “Щёкино” неподалёку. Учился я только в школе, до институтов дело не дошло. В 11 классе школы мы с моим братом крепко подсели на фриланс. Занимались созданием сайтов, производством видео роликов и вообще всем, что связано с дизайном и круглосуточным отсиживанием задницы в кресле у компа. Спустя 3 года ночного образа жизни, я восстановил сон на нормальный человеческий и как порядочный хомосапиенс устроился в конторку в городе Тула, где живу и работаю по сей день. Работаю дизайнером видео, полиграфии и вообще всего что дают, а так же понемногу фрилансю. Платят мне мукой и макаронами. Хватит уже обо мне, давайте поговорим о вас.:)

 

3dgo.ru: Как давно занимаетесь изобразительным искусством, и что привело Вас в компьютерную графику?

Олег: Изобразительным искусством я занимаюсь 23 года, с самого рождения я валил абстрактные кучки в подгузники, слава богу, мамка их не сохраняла на память. Если серьёзно, то в детстве, как и большинство карапузов помешанных на динозаврах и роботах,  рисовал в школьных тетрадках и на телах испуганных одноклассников. В основном это были юморные комиксы. Вместо обоев в комнате, стены были завешаны рисунками, комиксами и демонической символикой.. В компьютерную графику меня привели 2 фактора:

  1. Это полное отсутствие средств к существованию. (художник же получает миллиарды :( блин….
  2. Это просмотр у друга в гостях только что вышедшего мультика «Шрек». )))

Мы с братом сразу же захотели мультики делать, даже начали писать какие то подобия сценариев (Господи, мне стыдно). Позже мы узнали про 3д макс и начали в нём ковыряться.
Что касается 2д графики, года полтора-два назад я вспомнил, что умею рисовать и начал калякать, признаться честно рисовал полный отстой. После небольшой паузы (много месяцев застоя и полного отсутствия интереса к этому делу), я пришёл в офис на выходных и случайно нарисовал пасхального кролика. Заметив, что стал рисовать намного лучше, зарегился на рендере и выложил, так я и начал изучать 2д ))
Помню ещё яркие вспышки, холодный стол и большие серые тела с хирургическими инструментами.

3dgo.ru: На Ваш взгляд, важно ли иметь профессиональное художественное образование для того, чтобы добиться больших результатов, признания коллег художников?

Олег: Профессиональное худ образование – это, наверное, очень круто, но так как я его не имею, буду говорить, опираясь на свой опыт. Как не крути, главное в этом деле практика и опыт, получаемый от каждого рисунка. В наше время не обязательно учится в художке, чтобы впитывать нужную информацию, мы же сейчас вроде как в будущем. Зашел в инет, скачал нужную книжку и сиди, втыкай в моник, поедая печеньку. Конечно же, прочитав книжку, ты не научишься рисовать, книжка (теория) - это карта с маршрутом, а практика - это автобус в котором ты движешься к пункту назначения. Так что не важно как ты учишься, сам или в художке, главное постоянно рисовать.
Жалкие отмазки!!! я жалею что не пошёл учится!!!
Что касается признания коллег, можно просто отсылать им фотки, где вы в костюмчике милого, плюшевого медвежонка. Они увидят какой вы хороший, я, например, так и делаю. Если это не прокатит, есть запасной вариант, например, рисовать и делится опытом. Или как в моём случае, постоянно флудить и ставить огромное количество скобок.

3dgo.ru: Вы проводите весьма активную жизнь на нашем ресурсе, участвуете в различных конкурсах на 3dgo.ru, общаетесь с художниками. Расскажите, какой опыт Вам приносит участие в конкурсах и общение в творческой среде?

Олег: Это приносит огромный опыт, а иногда ещё и 8 часовой рабочий день сокращает вдвое. Общение с другими художниками расширяет кругозор и помогает влиться в правильную волну. Позволяет узнать, что многие крутые художники вовсе не (дальше читать с грубым немецким акцентом) живая плоть на металлическом скелете:) а обычные люди. Участие в конкурсах даёт дикую прокачку, но с условием что ты будешь стараться и не будешь говорить:
- вот я за 3 минуты левой ногой нарисовал.
Любой конкурс задаёт сложные задачи, решая которые человек начинает расти. Здесь задаются нормативы, благодаря которым со временем повышается профессионализм.
А ещё участие даёт много спасибок и возможность повыпендриватся.

3dgo.ru: Принимая активное участие и в «Рисунках на скорость», и в «CG Лиге» какие эмоции, положительные и отрицательные стороны этих мини конкурсов Вы можете выделить? Участие в каких конкурсах интереснее лично Вам?

Олег: Эмоции разные, начиная с «ммм, классная тема» и «фуух, успел!!» и заканчивая « чеееерт!!! Он нарисовал круче меня !!» и «Блиииин !!! он обошёл меня в зрительском голосовании!! Я его прикончу!!!!!!». Соперничество нам ещё от мартышек досталось.
О положительных сторонах я уже говорил выше, а отрицательные выделить не могу, я их не вижу. Хотя нет, одно всё же могу выделить. Иногда забиваю на работу, что бы порисовать. Касаемо предпочтений, я очень любою курицу и овощи тушеные в сметане. Ну а если о конкурсах, то спидпейнт «рисунки на скорость» позволяют прокачивать скорость, динамику рисования, развивает фантазию и вообще умение выдавать готовую картинку за короткий промежуток времени. «CG Лига» для меня помогает применить навыки, в том числе полученные в спидпейнте, и заставляет рисовать то, что раньше не умел, да и не решился бы. Ну и конечно дух соперничества.
Так что я предпочитаю оба эти конкурса. Сейчас вот на сайте ввели творческие дуэли, тоже классная штука, можно друг другу задницы надирать. Мою надрали, до сих пор красная.

3dgo.ru: Скажите откуда в ваших работах такой наплыв «нечисти»? Судя по комментариям, Вы очень веселый и жизнерадостный человек, почему  сделали ставку на монстров?

Олег: Сижу я как то вечером, весь день делал добрые дела, котят с веток снимал. Так вот, сижу я и как всегда рисую розовых зайчиков с планеты любовь, прорабатываю блики на мокром, черном носике. Вдруг посетила мысль:
- а может монстров ?
Так вот, лучше я буду на бумаге зло рисовать, а в жизни оставаться весёлым и жизнерадостным. Если появляется какой то негатив, проще его на бумагу выплеснуть.
Вообще каждому своё, не всем же добро рисовать, хотя я иногда разбавляю и советую всем делать так же.

3dgo.ru: Что Вас вдохновляет и мотивирует в работе? Как боритесь с творческой хандрой и отсутствием вдохновения?

Олег: Нууу, многое )) Вдохновить может даже голубь кивающий головой при ходьбе, как будто на голове у него маленькие наушники с музыкой. Можно на покрашенной, ободранной  стене в подъезде увидеть множество лиц и силуэтов. А вообще, хорошая музыка и крутые фильмы. Под зверский металл появляется настроение рисовать мрак и монстров, а под спокойные завывания джимми хендрикса или рея чарльза можно нарисовать что-нибудь с доброй мордашкой.
Хандра и отсутствие вдохновения у меня редко, потому что рисованием я отдыхаю от повседневной работы. Варю кофе, включаю в наушниках музыку и рисую. Если пропадает желание, можно просто на пару дней отвлечься или уйти в запой.

3dgo.ru: Какую из своих работ Вы для себя выделяете, считаете удачнее других и почему?

Олег: Большинство моих спидпейнтов нравятся мне больше законченных работ. Они нарисованы на одном дыхании и в них присутствует какая то динамика что ли. Галерейные работы мне не нравятся, я думаю это нормально.
На спидпейнты постоянно смотришь свежим взглядом, ведь их всегда можно закончить. Отдельно взятую не могу выделить.

3dgo.ru: Часто у персонажей Ваших работ, наблюдается весьма развитая мускулатура, которая, в большинстве случаев служит для демонстрации силы и устрашения персонажа, нельзя не заметить, что Вам это очень хорошо удается. Скажите, изучали ли Вы специально для этого материалы по анатомии или это природное чутье?

Олег: Я люблю тяжелый спорт и сам потихоньку приближаюсь к внешности своих персонажей, наверное это играет определенную роль. Я вскормлен голливудской титькой, а там всегда все накачены, такая промывка мозгов скорее всего тоже повлияла :) Анатомию я знаю достаточно, чтобы рисовать её не используя референсы, но часто рисую мышцы по своему, мне так больше нравится. Анатомию конечно изучал, по книжкам и прочим материалам, их полно в инете. Как вариант, могу посоветовать новичкам ходить по летним пляжам и фоткать полуголых людей, так сказать референсы. Правда  тут есть свои плюсы и минусы.
+ : Отличные референсы, общение с людьми, накаченные ноги.
- : Неспособность к репродукции, всё тело - очаг боли, бутерброды с кеторолом.

3dgo.ru: Вам удивительно хорошо удается сочетать страшных и в то же время комичных персонажей. В чем секрет? Не Ваш ли задорный нрав придает монстрам эту самую комичность?

Олег: Спасибо :) Часто рисуешь какую нибудь картинку и в процессе сам над ней смеёшься, а иногда просто ржешь. Например, розовая фигня из недавнего спидпейнта про Петьку и Василь Иваныча, очень на меня похожа, я всегда так щурюсь. К тому же стрижка у меня такая же, так что, возможно, чтото от меня и придаёт монстрам комичность. Насчет секретов, думаю их нет, иначе я бы не засорял всё степами своих работ. Когда рисую, стараюсь делать очень быстрые наброски, это помогает задать динамику мимике и позе. Плюс ко всему, нарисовав огромное количество закорючек, в процессе можно увидеть в них новые и интересные детали. Обещаю, как только у меня появится какой нибудь секрет…………я утащу его с собой в могилу!!! буагагагага!!!

3dgo.ru: Расскажите о Вашей работе с цветом и светом, какие приемы используете, есть ли свои тонкости и особенности, которыми хотелось бы поделиться?

Олег: С цветом работаю по разному, иногда сразу рисую на прямую, подбирая понравившиеся оттенки, а иногда рисую ЧБ и после раскрашиваю (через софт лайтс и колор). Второй вариант мне нравится больше, получается точнее проработать детали и свет, не задумываясь о колоре. Что касается работы со светом, я просто стараюсь представлять всё в виде простейших геометрических форм. Со временем рука уже сама кладёт свет и тени где надо, даже не задумываясь. Когда нет времени на рисование, достаю волшебную фею из клетки, которая стоит рядом с компом и бью её головой об монитор. Её волшебная пыльца всё делает за меня.
Вообще, может как-нибудь урок сделаю подробный, вот только мастерства наберусь побольше.

3dgo.ru: Чему отдаете большее предпочтение: CG или традиционному рисунку?

Олег: Отдаю предпочтению всему. Чаще всего рисую сначала на бумаге, а после фоткаю и дорабатываю на компе. Считаю, что для того, чтобы уметь рисовать на компе, нужно уметь рисовать на бумаге. На бумажке - это же круто. Очень приятно вырывать и мять листы с неудачным скетчем. Тем более после рисования на бумаге, внутри чувствуешь какое то удовлетворение. Кроме карандаша и гелевой ручки ничем никогда не рисовал, хочется когда-нибудь маслом повозюкать по холсту, но дома только сливочное.

3dgo.ru: Как проводите свободное время? Помимо рисования, есть ли какие нибудь увлечения?

Олег: Порисовать у меня получается всего часа 2-3 в день. Помимо рисования, в основном тренировки и поспать :) Сейчас зима - время анабиоза, так что чаще всего после трудового дня, мы с моей девушкой лежим в обнимку на диване как сурки и смотрим фильмы. Набиваем животы всякими нямками, боремся, играем в щекотки, а по выходным спим до обеда ))
Летом, как и любой нормальный человек, ловлю белок в парке и пытаюсь защекотать их до слёз.
Топ Чувабаковых увлечений: Мои близкие, мои друзья, спорт, еда, кофе, кофе, табак, музыка, фильмы, диван, спасение мира от злодеев.
В старости ещё и книги читать начну (скрестил пальцы).

3dgo.ru: Ваше пожелание начинающим художникам и тем, кто уже добился определенных результатов в своем творчестве?

Олег: Новичкам посоветую больше рисовать, скетчей по 10 в день. Не зацикливаться на одном рисунке и не ныть в випе:
- как так мой рисунок не приняли? я считаю, что он доработан!!!!!!!! Вы тут все как волки!!!!!! Mia, почему ты не приняла мою работу ???!!!! ))))
Проще попросить указать на ошибки и НАЧАТЬ НОВЫЙ РИСУНОК !!! Не нужно к рисункам привязываться, любую старую идею в будущем можно раскрутить ещё интереснее.
Так же советую всем активнее участвовать в конкурсах, это самая лучшая прокачка. Это как на работе, выполняешь заказы и набираешься опыта. Ну и конечно же критика, постарайтесь её терпеть. Я сам её ненавижу, но иногда лучше просто соврать и написать «спасибо за критику, я учту». Никто не любит нытиков !!!!!
Тем кто уже добился результатов, советую начать деградировать, что бы я был круче вас. Понавырисовались тут.
Ну а вообще, всем удачных почеркушек.

3dgo.ru: Олег, благодарим Вас за интересную и увлекательную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и побед в конкурсах, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы