? Приветствую вас уважаемые читатели 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Приветствую вас уважаемые читатели 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Приветствую вас уважаемые читатели 3dgo
30.03.2012 04:48

Приветствую вас, уважаемые читатели 3dgo.ru. Наконец я снова вырвался в столицу на очередное CG событие. На этот раз от 3dgo.ru была целая команда, состоящая как из представителей Администрации, так и участников нашего ресурса.

Зимний Event был не просто насыщен, он обладал разрывным эффектом воздействия на наш мозг – но мы все справились, получили огромный багаж знаний, и отлично провели время с коллегами, пообщавшись в неформальной и совершенно открытой обстановке.

Что вы узнаете из этой статьи? Хочу вас сразу предупредить, что в этот раз я успел осветить и посмотреть далеко не все мастер-классы, и уделил больше внимания происходящему в Главном зале. Но и этого будет достаточно, что бы можно было в полной мере ощутить весь масштаб мероприятия.

На CG EVENT из Екатеринбурга мы поехали вместе со skif’om за, что ему огромный респект, т.к. ехать в поезде с пьяными газовиками и нефтяниками из Нового Уренгоя как то страшновато :-), но это ладно, еще ведь нужно было перемещаться по Москве и тащить аппаратуру. Благо с этим так же не возникло проблем.

На фото: skif читающий новую книжку (приключенческий роман :-)), dimson3d.

Конечно, мы пытались выходить на станциях, и к нашему великому сожалению нам захотелось сделать это всего один раз – в Перми. Там так же пару шотов быстро сделали и забежав в поезд, больше от туда не выходили – холодно у нас на Урале было в день отъезда.

Skif & dimson3d на станции Пермь II. Вид на перрон в направлении на Екатеринбург.

Мы прибыли в Москву, за день до начала Ивента, что бы успеть встретится с представителями разных компаний производителей ПО и оборудования, об этом мы обязательно поговорим в одной из следующих статей. А после того, как нагулявшись и «потусовавшись», мы расположились в предоставленной Dark’ом – нашим модератором форума комнатушке, и легли спать.

Dimson3d и skif на Красной площади в Москве.

А вообще я съездил в Москву только ради одного – купить носки для iPod’a :-), шучу.

CG EVENT 2009 Winter | Day #1

Утром, 12-го числа мы приехали в ЦМТ на Красной Пресне – где обычно и проходит CG EVENT. Конечно, необходимо было зарегистрироваться на конференции. И направившись к миловидным девушкам, мы получили свои бэйджи. После чего принялись внимательно изучать программку мероприятия. Кстати сказать, она была достаточно насыщенной. Ведь не зря целых 52 (!) выступления, а это, надо заметить, очень впечатляет. И уже сразу можно сказать, что такая конференция, как CG EVENT набирает все больше и больше оборотов в мировых тенденциях цифровых технологий.

Здание ЦМТ и общий вид Холла ЦМТ. Что бы знали, куда идти когда приедете на CG EVENT :-).

Первым делом, я направился в Пресс зал на «разогрев мозга» ведь там первым мастер-классом было выступление Владимира Забелина с названием «Математика для N-мерщиков (при N=2, 3, 4…)». Это продолжение летнего мастер-класса «Математика для трехмерщиков», где Владимир рассказал о математических основах работы контроллеров анимации и лежащих в их основе математических алгоритмах и формулах.

Мастер класс. Владимир Забелин – Математика для N-мерщиков

На второй части матер класса Владимира, было продолжено рассмотрение математических основ программ компьютерной графики, но в более широком диапазоне. Вот список рассмотренных тем:

  • Непослушные повороты. Эйлеровы углы и кватернионы
  • NURBS (Nobody understand B-spline)
  • Antialiasing как проекция гильбертова пространства на евклидово
  • Фильтрация растровых изображений и спектральный анализ
  • Трансформация растровых картинок и задача восстановления сигнала
  • Эффекты median, blur, sharpen и т.п. и интегральные операторы
  • Компрессия и архивация. JPEG и дискретное преобразование Фурье
  • Параллельные вычисления и параллельные алгоритмы: «баг» или «фича»?

Владимир Забелин. Справа несколько слайдов из презентации.

Я в свою очередь поделюсь своими впечатлениями. Конечно мастер-классы посвященные основам компьюетрной графики особенно математике используемой в ней – всегда взырв для мозга. Многие кто отписывался в последствии на форумах очень ыбли довольны, я так же отсался доволен мастер классом. Т.к для начала сразу так разогреть серое вещество очень полезно. Затем целый день можно бегать по CG EVENT и усваивать информацию. А во время того, как идет усвоение можно подумать и о том, что заложено в основу программ или как реализовать тот или иной алгоритм в своих прогарммах.

Видео демонстрирующее несколько сцен в Maya с анимацией и сцену из раздела по визуализации.

Особенно, что заметно сразу на мастер классах Владимира – полный зал, поначалу конечно народ подтягивается, но потом когда все соберутся в зале сложно найти свободное место. Так было на летнем CG EVENT, так же было и сейчас – на зимнем.

Слайд из презентации по NURBS. И фото Пьера Этьена Безье – одного из двух авторов теории B-сплайнов и поверхностей на их основе.

Во время мастер класса, конечно были и вопросы со стороны слушателей, хотя в этот раз их было несколько меньше, как мне показалось. Но все равно интерес у гостей есть и всегда будет, особенно среди разработчиков.

Слайды, демонстрирующие работу antialiasing и то, как строится изображение.

Мастер-класс был насыщен огромным количеством полезной и очень необходимой как для разработчиков, так и для специалистов по визуализации информацией. Если вам интересно, что было в продолжении, приходите на следующий CG EVENT, где вы сможете купить диск с этим и предыдущим мастер-классом Владимира, а так же пообщаться с ним напрямую, как сделал это я, в холле и кафетерии.

Полезные ссылки. Здесь вы можете прочитать и ознакомиться с доступными описаниями, представленных в мастер-классе тем.

  • Эйлеровы углы и кватернионы
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Euler_angles
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Углы_Эйлера
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Rigid_body
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Абсолютно_твёрдое_тело
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Quaternion
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Кватернион
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Quaternions_and_spatial_rotation
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Кватернионы_и_вращение_пространства
  • NURBS
    • http://web.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs563/talks/nurbs.html
    • http://www.pilot3d.com/NurbSecrets.htm
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Non-uniform_rational_B-spline
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/NURBS
  • Дополнительно (Преобразования Фурье)
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Fourier_transform
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Преобразование_Фурье
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Discrete_Fourier_transform
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Дискретное_преобразование_Фурье

Я специально дал ссылки, как на Английском языке, так и на Русском. Самые подробные статьи конечно на Английском языке.

В заключении хочется добавить, если вы хотите, что бы у вас взрывало мозг с утра пораньше, то не пропускайте такой возможности. Владимир всегда отлично подготовлен и предоставляет огромное количество интересных формул и материла, поэтому скучать вам точно не придется.

После мастер-класса Владимира, я отправился на презентации, ради которых собственно и приезжал – NVIDIA и mental images. На этот раз, нам впервые продемонстрировали в живую, работающие NVIDIA RealityServer и mental ray 3.8 с iray.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Приветствую вас уважаемые читатели 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito