? Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с новым победителем ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с новым победителем ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с новым победителем ...
13.04.2012 22:27

Представляем вашему вниманию Making of-интервью с новым победителем мини-конкурса CG Лиги -  Павлом Томашевским (t0mmy). Он стал победителем 27 конкурса "Левиафан, последний из рода"  в 2D номинации. В этом мейкинг оф интервью Павел расскажет немного о себе и о создании конкурсной работы "Левиафан", занявшей первое место. 


3dgo.ru: Добрый день, Павел! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как компьютерная графика вошла в Вашу жизнь и связана ли она с Вашей работой?

Павел: Добрый день. Мне 23, родился и вырос Хакасии (это немного южнее Красноярского края), в настоящий момент живу в Красноярске. Работаю 2d-художником, участвую в разработке казуальных компьютерных игр.
Вообще, сколько себя помню – всегда любил рисовать и мечтал, что вырасту и стану художником в каком-нибудь Близзарде и буду делать Diablo 7. Даже в детскую художественную школу ходил, но бросил, т.к. были гораздо более важные дела, такие как прохождение кампании старкрафта за зергов или, скажем, суметь наконец победить компьютера в Quake на последней сложности. Потом были изрисованные тетради в школе и университете, где-то в процессе заинтересовался 3д максом, но как-то так, без огонька. Потом решил, что хочу серьезно заниматься рисованием, стал больше работать, рисовать для себя, участвовать во всякого рода файтах. Сейчас уже понимаю, что уровень еще очень и очень низок, что до Близзарда еще как до Луны, но это даже не напрягает, а наоборот - подстегивает работать дальше.

 

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекает к участию в конкурсах? Помогают ли они Вам в самосовершенствовании и творческом развитии?

Павел: Конкурсы привлекают по ряду причин. Во первых я достаточно долгое время увлекался киберспортом и еще с тех пор люблю весь этот дух состязания, когда хочется бороться, побеждать или хотя бы смотреть на работу более профессиональных коллег и учиться у них. Во вторых – участие в конкурсах дает неоценимый опыт работы в сжатые сроки на заданную тему, что хорошо приучает к более взрослому подходу к работе, нежели «рисую под настроение и когда посетит муза». Ну и в третьих – иногда просто лениво придумывать достаточно интересную и необычную тему самому, а тут умные люди уже все придумали, осталось только нарисовать :-)

3dgo.ru: В мини конкурсе №27: "Левиафан, последний из рода" Вы заняли первое место. Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею композиции, какие материалы пришлось изучить, прежде чем приступить к работе или фантазия сама подсказывала, в каком направлении двигаться? Сколько времени ушло на реализацию идеи?

Павел: Идея композиции пришла, когда вспоминал разные истории про выброшенных на берег китов. Захотелось показать левиафана не только гигантским и величественным, но и «последним из рода». Материалами никакими не пользовался, каюсь, как-то так еще не приучил себя изучать рефы перед преступлением к работе. На работу в целом потратил около 5 дней, по 2-3 часа в сутки.

3dgo.ru: Как и в какой последовательности Вы работали над картиной?

Павел: Сначала занимался разработкой концепта, думал что это будет за левиафан, как он будет выглядеть.

Далее была работа над композицией – перебрал несколько вариантов, пока не остановился на «выброшенном на берег с людишками вокруг».

Потом по накатанной: скетч, тонировка, свет-тени, проработка деталей, внезапно правка композы, работа по планам.

На финальном этапе немного отдохнул от работы, потом оценил ее свежим взглядом и поискал ошибки и проблемные места. Уже в самом конце решил добавить скалу с птицей дабы заполнить левый угол и создать передний план.

3dgo.ru: Сталкивались ли Вы при создании конкурсной работы с какими-либо трудностями и как Вы их решали?

Павел: Конечно сталкивался.

В определенный момент понял, что левиафан весь не помещается в рамках работы, пробовал растягивать монитор и увеличивать разрешение – не помогло. Впоследствии было решено пересмотреть композу (спасибо друзьям) и рисовать левиафана целиком.

3dgo.ru: Поделитесь секретом, с чего следует начать и как необходимо организовывать рабочий процесс, чтобы выполнить все качественно и в необходимый срок?

Павел: Если честно – не чувствую себя способным делиться какими либо секретами, по причине отсутствия таковых, у самого еще мало опыта и уровень рисования еще достаточно невысок. Просто замечу, что лучше начинать работать заранее, не откладывать все на последний день, чтобы к дедлайну можно было немного расслабиться и успеть посмотреть на работу свежим взглядом. К сожалению, даже самому не всегда удается следовать этому совету, собственно левиафана сдавал буквально за несколько минут до окончания приема работ :-)

3dgo.ru: Есть ли у Вас любимый жанр или сюжет, на тему которого Вы бы хотели поучаствовать в конкурсе с особым удовольствием, так сказать с бОльшим энтузиазмом и воодушевлением?

Павел: Как такового любимого жанра пока нет, хочется рисовать все и сразу. Хотя пожалуй с бОльшим энтузиазмом порисовал бы на киберпанк тему или даже на тему вархаммера40к. К последнему, собственно, давно питаю теплые чувства.

3dgo.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Павел: Фотошоп.

3dgo.ru: Учитывая, что в конкурсах время всегда ограничено жесткими временными рамками, использовали ли Вы в работе готовые текстуры и фильтры, для ускорения процесса работы? И как относитесь к таким средствам применения?

Павел: Все рисовал вручную, никаких текстур и фильтров не использовал, но не потому что не одобряю их, а просто как-то так привык работать. Вообще, не считаю использование текстур и рефов каким то читерством или запрещенным приемом, все равно в конечном счете оценивается результат, а не то, как вы к нему пришли. Другой вопрос, что художнику все равно нужно уметь рисовать, а доп. материалы должны дополнять его умение рисовать, а не заменять его. Так что, когда научусь нормально рисовать – тогда наверное и начну пользоваться всяческими текстурками и прочим, в целях экономии времени и сил.

3dgo.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Павел: Идея интересна, но представляется мне, что 3д направление находится в заведомо проигрышном положении. Я сам просто некоторое время занимался 3д моделлингом и меня не покидает стойкое ощущение, что сделать качественную, атмосферную и интересную работу в 3д гораздо сложнее, нежели в 2д. Мы работаем в 2х плоскостях, они - в 3х, следовательно и работы у них в полтора раза больше :-) Хотя это сугубо мое личное мнение, я могу и ошибаться.

Участие в конкурсах очень понравилось, темы интересные и разные, что не может не радовать. Единственное но – хочется больше эпика, даешь темы типа: «Гигантские роботы-убийцы крошат в капусту орды врагов» или просто «Аццкий мега-экшен».

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Павел: Верить в себя и твердо идти к намеченной цели.


3dgo.ru: Павел, спасибо за уделенное нам время, 3dgo.ru желает Вам успехов в творчестве, неиссякаемого вдохновения и новых побед.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с новым победителем ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito