? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
16.04.2012 21:11

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ. Сегодня у нас в гостях победитель 30 мини-конкурса "Голем" в 2D номинации, Никита Кореньков. В этом making of интервью Никита расскажет о создании работы «Steam Golem», занявшей первое место.

3dgo.ru: Добрый день, Никита! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как давно занимаетесь компьютерной графикой и связана ли она с Вашей работой?

Никита: Здравствуйте! Мне 23, Я родился и живу в Казахстане в городе Алма-Ата. Работаю художником-дизайнером в издательстве, которое специализируется на производстве учебников и изданий для детей. По специальности художник-график, а CG графикой серьёзно увлёкся на последнем курсе университета, т.к. писал дипломную работу на данную тему и делал иллюстрации в Painterе к литературному произведению.

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 30-ом конкурсе CG Лиги? Помогает ли Вам участие в конкурсах Лиги в самосовершенствовании и творческом развитии?

Никита: Для меня привлекательно в конкурсе участие вне зависимости от темы. Это заставляет шевелить извилинами и придумывать, вникать в то о чём раньше не задумывался.

3dgo.ru: В мини конкурсе №30: «Голем» 2D направление Вы заняли первое место. Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею своего концепта «Голема»?

Никита:  Увидев, что начался новый конкурс, в первую очередь полез в просторы интернета узнать, что это за «Голем» такой. Затем пару дней вынашивал идею у себя в голове, захотел нарисовать железного «Голема» обладающего неимоверной силой и всяческим оружием для убийств, ну и, конечно же, изобразить создателя, такого маленького и злого, обиженного на весь мир гения, которого били и унижали в детстве, потому что он был не такой как все.
Когда все это сформировалось в моем воображении, я приступил к работе. По ходу додумывал другие детали.

3dgo.ru: Распишите поэтапно весь ход работы над концептом «Steam Golem»?

Никита: начал работу сразу в Photoshop с быстрого наброска видов top и left.

Затем набросал голема в движении и его создателя, которого хотел показать ничтожным по отношению к голему.

далее уточнил рисунок, добавил деталей,

в этот момент пришла идея показать пульт более детально.

Сделав окончательный эскиз начал работу со светом, цветом, тенями и текстурой.

металлическую обшивку рисовал при помощи текстурной кисточки и обычной твердой 1px

Затем я добрался до пульта, и здесь ко мне пришла мысль принципа работы голема 8)

На финальном этапе отрисовал контур,  добавил его в композицию как чертеж.

Затем закомпоновал на формате

И ву-а-ля концепт готов 8)

3dgo.ru: Вы привнесли свои «комичные», если так можно сказать, моменты, добавив в работу образ сумасшедшего ученого и расширив описанием управление роботом. Как к Вам пришла эта идея?

Никита: Идея – это как аппетит, приходит во время еды. 8)

3dgo.ru: И все же очень интересно, такой «мультяшный» стиль исполнения был выбран Вами случайно или данный жанр Вам просто ближе, ввиду того что Вы иллюстрируете детскую литературу?

Никита: В данном концепте это случайный выбор. На работе я не рисую в мультяшном стиле, наше руководство склонно к созданию реалистичных (по исполнению) персонажей. Хотя сам очень люблю мультики, наверно всё же выбор был сделан из подсознания. 8)

3dgo.ru: Скажите, чему важно в первую очередь уделять внимание при создании концепта персонажа?

Никита: Я думаю в первую очередь нужно почувствовать персонажа, его характер, настроение.  Сделать как можно больше набросков и зарисовок с разных ракурсов, создать примерный образ.  Далее логически продумать функциональность.

3dgo.ru: Сколько времени Вы уделяете детализации работы и насколько важным этапом считаете проработку деталей?

Никита: Большая часть моей работы уделена детализации, так как интересная работа держится именно на этом. Но самое главное не потерять целостность.

3dgo.ru: Учитывая, что в конкурсах время всегда ограничено жесткими временными рамками, то не всегда успеваешь все реализовать полностью. Поделитесь секретом, с чего следует начать и как необходимо организовывать рабочий процесс, чтобы выполнить все качественно и в необходимый срок?

Никита: Учитывая, что конкурс и есть дополнительный стимул. В сложившейся ситуации я просто чаще отвлекаюсь от своей обычной работы и эти моменты посвящаю рисованию, что помогает переключиться и убить сразу двух зайцев. Время было вполне  достаточно, я уложился за пять дней по 2 часа в день где-то. У меня нет секретов, просто стараюсь доводить все до конца. 8)

3dgo.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Никита: Photoshop CS3

3dgo.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Никита: Отличная идея соревнований 2-х разных направлений, сам раньше увлекался 3D графикой. Всегда очень интересно как 3дэшник реализует и воплотит в жизнь данную тему. Участие для меня было плодотворным и захватывающим, спасибо. 8)

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Никита: «Терпение и труд, всё перетрут» 8) Так что по возможности больше времени уделяйте рисунку, анатомии и композиции, и не забывайте про старых мастеров, у них есть чему поучиться. Удачи!

3dgo.ru: Никита, благодарим Вас за познавательную и интересную беседу, 3dgo.ru желает Вам успехов, дальнейших побед и креативных идей. Ждем ваши новые работы на страницах 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito