? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
07.05.2012 11:35

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D\3D художником – Владимиром Манюхиным (mvn78). В этом интервью Владимир расскажет о том, как он начал заниматься компьютерной графикой, о его  выборе направления mate painting о своих работах и достигнутых им успехах. Владимир расскажет о своем участии в телевизионных проектах, а так же о планах и целях, которые он ставит перед собой для дальнейшего совершенствования техники исполнения и художественного мастерства.

3dgo.ru: Здравствуйте, Владимир. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете?

Владимир: Здравствуйте. Я живу в Московской области городе Железнодорожный. Живу уже лет 17. До этого жил в Хабаровске, на Украине и в Сирии. Сейчас работаю в Москве web-дизайнером, попутно, если позволяет время, делаю стороннюю работу и что-нибудь для души.

3dgo.ru: В каком возрасте у Вас стали проявляться художественные способности, и что повлияло на Ваше решение развивать их в дальнейшем?

Владимир: Рисовать любил еще в раннем детстве. Любил рисовать всяких динозавров, роботов, любил перерисовывать гравюры - иллюстрации из книг серии « Детская литература». Более серьезно стал заниматься уже лет в 15-16. Стал рисовать маслом, грифелем. С появлением компьютера и первых версий программ 3ds Max и Photoshop стал рисовать и на ПК.

3dgo.ru: Если проследить за Вашими работами, выложенными в галерее 3dgo.ru, Вы начинали именно с 3D визуализации, но буквально 2 года спустя Вы стали публиковать исключительно mate painting работы. Чем вызвано такое кардинальное изменение направления?

Владимир: 3D визуализацией я увлекся благодаря голливудским фильмам с обилием компьютерных спецэффектов. Хотелось сделать что-то подобное. Именно тогда стал осваивать 3ds Max и создание анимации в нем, поэтому практически всю сцену старался создать в 3D. Было интересно создавать все с нуля и потом визуализировать. Mate painting увидел случайно на одном из зарубежных сайтов и решил попробовать. Мне это понравилось, я увлекся, стал делать работы, экспериментировать с  композицией. Впоследствии я отошел от 3D и стал работать исключительно с mate painting. 3D я теперь использую только для создания каких-нибудь деталей или для построения, если нужно, перспективы.

3dgo.ru: Владимир, первые Ваши работы были навеяны серией фантастических романов. А сейчас вы используете книги и фильмы для вдохновения при создании новых работ?

Владимир: Не всегда, хотя иногда бывает, что интересный кадр может натолкнуть на идею, которую потом можно реализовать.

3dgo.ru: По Вашим работам можно заметить, что Вы так же используете для поиска идей и современные игры. Какие игры вам хотелось бы отметить в числе «вдохновителей»? Расскажите, каким именно моментам игр (графика, музыка, общая атмосфера и т.п.) Вы уделяете максимум внимания, для того, что бы у Вас сформировалась идея новой картины.

Владимир: Да так получилось, что серия игр «Сталкер» мне особенно понравилась за счет своей атмосферы мира после катастрофы. Опять же есть в мире игры что-то такое, что близко тем, кто живет на постсоветском пространстве. Иногда для придания соответствующей атмосферы, во время работы бывает полезным слушать музыку, по духу близкой к теме работы. Например, при работе над циклом картин по «Властелину Колец», я использовал саундтрек из одноименных фильмов. Это очень помогает.

3dgo.ru: Владимир, расскажите, пожалуйста, как Вы собираете материалы для своих работ? Используете все возможности глобальной сети, или у Вас есть своя подборка фотографий и видеоматериалов созданных лично Вами?

Владимир: Обычно материалы для работы я ищу в интернете, причем не на специальных сайтах или фото-банках, а через поисковик. Такой метод хорош тем, что изображения, которые выдает поисковик, имеют большую вариативность для работы, чем те которые сняты профи и к которым уже трудно что-либо добавить. Почти все мои работы на 99% состоят из таких фотографий. Если есть возможность, то снимаю сам. За два года работы в mate painting у меня накопилось довольно много различных изображений на отдельном жестком диске. Хочется иногда что-то удалить, а вдруг пригодится?

3dgo.ru: С публикацией Ваших последних работ, стали появляться работы-реконструкции, особенно заметны работы посвященные Египту. Являются ли работы частью какого-то проекта (сделанными на заказ), или эти работы делались исключительно для себя?

Владимир: Работы, посвященные Египту, делал исключительно для себя т.к. с детства люблю древний Египет. Хотелось представить глядя на руины и развалины храмов как же это было.

3dgo.ru: Расскажите немного о технике создания реконструкций, как Вам удается передавать в создаваемом образе столько деталей, нюансов освещения, игру теней, богатую палитру цветов, с разным тоном и температурой. Чему из выше перечисленного лично вы уделяете большее значение?

Владимир: Для меня главное не только нарисовать красивую картинку, но и по возможности приблизить её к оригиналу. При реконструкции Египта мною было просмотрено множество различного материала, начиная от энциклопедии по древнему Египту и заканчивая просмотром атласов по искусству и архитектуре Египта изданных еще в 19 веке во Франции.  В них я нашел детали и описания необходимые в работе по данной теме. Все остальное толика моей фантазии.

3dgo.ru: В создании работ mate painting Вы достигли высокого уровня профессионализма, задумывались ли Вы о расширении своего вектора интересов, есть ли планы изучить другие области CG?

Владимир: У меня еще много пробелов и того, чего я не умею. Смотря на картины многих художников, современных CG художников, понимаешь, что совершенству нет пределов. Я считаю, что художник должен постоянно совершенствовать свою технику. Лично мне хотелось бы подтянуть свой уровень по быстрому рисованию эскизов, пусть, даже если это всего лишь грубый набросок, который помогает только определиться с мизансценой и колористкой изображения.

3dgo.ru: Вам удалось поучаствовать за последнее время, в интересных коммерческих проектах? Если да, то, в каких?

Владимир: Особо времени поучаствовать в проектах нет т.к. много работы, но пара предложений имеется. В частности мне предложили поучаствовать в создании коцептов для экранизации фантастического цикла Янковского "Большая Охота". Пока я не дал однозначного ответа, но все может быть.

3dgo.ru: Есть ли художники, чье творчество Вас вдохновляет, чья техника исполнения для Вас является примером?

Владимир: Да конечно, думаю у каждого художника есть такой пример. Лично мне всегда нравилась техника исполнения Луиса Ройо.

3dgo.ru: В своей работе Вы используете пакет Adobe Photoshop, почему Вы выбрали его? Стараетесь ли следить за новыми возможностями этого пакета?

Владимир: За новинками пакета я слежу, но предпочитаю версии CS2 или CS3. Adobe Photoshop очень хороший и удобный инструмент. Я начинал еще с первых версий и думаю, его уже ни на что не поменяю, так сказать сила привычки.

3dgo.ru: Владимир, без чего вы не представляете себе свое творчество?

Владимир: Сегодня уже, наверное, без интернета, т.к. это дает возможность показывать мои работы не только друзьям и знакомым, но всем тем, кому не безразлично CG искусство.

3dgo.ru: Как Вы проводите свое свободное от работы время? Предпочитаете ли активный отдых?

Владимир: Обычно это либо хороший фильм, либо книга, либо игра (если рука еще может держать мышку после целого дня работы с планшетом :-). Иногда просто поездка за город на дачу поближе к природе.

3dgo.ru: Следите ли Вы за работами молодых художников? Стараетесь ли помогать им советами?

Владимир: Я всегда с интересом слежу за работой молодых художников, у некоторых из них получаются просто замечательные вещи. Иногда мне на почту 3dgo.ru приходят вопросы от начинающих художников c просьбой помочь советом. По возможности всегда стараюсь отвечать всем, если кого забыл  - извиняйте :).

3dgo.ru: К нам в редакцию неоднократно обращались с телевидения с просьбой найти вас, насколько мы знаем в одном из обращений речь шла о документальном фильме, в котором планировался эпизод с вами. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за фильм?

Владимир: Сейчас к эфиру на Телеканале РЕН ТВ готовится часовой документальный фильм из цикла "Фантастика под грифом секретно". Каждый фильм посвящен удивительным явлениям, которые происходят с обыкновенными людьми и новейшим научным открытиям, которые опережают свое время. Фильм, в котором я участвовал, посвящен теме "Россия после 2012". Там будут прогнозы ученых о развитии нашей страны на ближайшие несколько десятков лет, вероятности катастроф или глобальных катаклизмов и настроения обычных граждан - дух перемен, который движет всеми. Авторов очень заинтересовали мои картины пост апокалиптической Москвы, виды других миров. Поэтому меня попросили дать небольшое интервью, на что я с удовольствием согласился. Скоро фильм должен выйти в эфир.

3dgo.ru: Владимир, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito