? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
15.05.2012 07:43

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вам Making of-интервью с победителем первого анимационного мини конкурса по спецэффектам (FX) "Крушение самолета"- с Геннадием Сафроновым (Gennadiy3), аниматором, который, в рассказе о работе над своим анимационным роликом, поделится методами и инструментами, использованными им при создании ролика "Крушение самолета".

3dgo.ru: Здравствуйте Геннадий! Расскажите пожалуйста о себе, где живете, где работаете?

Геннадий: Добрый день. Хочу поблагодарить 3dgo.ru за первый FX конкурс! Живу в Одессе… (я аспирант) уже лет 5 фрилансер и делаю заказы, рекламу, анимацию, в основном, строительные, и даю частные уроки по 3ds Max.

3dgo.ru: Расскажите пожалуйста, как Вы познакомились с областью компьютерной графики и анимации? Что послужило стимулом для принятия решения о том, что Вы будете заниматься эффектами?

Геннадий: Еще в школе, случайно наткнулся на первые версии 3ds Max и, почти сразу, начал заниматься анимацией, а эффектами я занимаюсь недавно, так как это больше похоже на творчество, чем простая визуализация и количество специалистов по визуализации уже зашкаливает, а с эффектами и анимацией пока дела обстоят иначе.

3dgo.ru: Скажите пожалуйста, что Вас привлекло в анимационном конкурсе по специальным эффектам (FX) на 3dgo.ru? Была ли у Вас уже ранее сформировавшаяся идея создания подобной сцены авиакатастрофы?

Геннадий: Это первый конкурс, который проводится в России, Украине и соседних странах, поэтому просто хотелось поучаствовать. Ранее сформировавшейся идеи не было (у меня в ролике вообще идеи не было :-)).

3dgo.ru: Расскажите о процессе создания ролика?

Геннадий: О конкурсе узнал, примерно, за 2 недели до окончания, поэтому времени на проработку не было. Я взял уже готовую модель самолета, немного ее подправил, чуть- чуть сделал развёртку, поискал в сети фотоснимки аэропортов.

Взял аэропорт Гонконга и, как смог, смоделировал и наложил текстуры, на моделирование, текстурирование самолета, аэропорта, вышки и скудного окружения ушел день.

С динамикой не особо получилось, но не было времени на шлифование. При помощи RayFire разрушил вышку, стекла и аэропорт, и все это раскидал с помощью системы частиц.

Настроил небольшие осколки и искры, на это ушел еще 1 день, FumeFX настраивал в последнюю очередь, и на настройку, и на просчет FumeFX ушло дня 2.

Потом, несколько дней в vray, это все считалось в HDV разрешении, и из полученных секвенций я создал ролик.

Так как на тестовый рендер не было времени, то в финальном видео увидел очень много недостатков, которые уже нельзя было исправить.

3dgo.ru: При создании ролика, Вы использовали несколько plug-in’s для создания различных разрушений, огня и динамики. Расскажите о применении RayFire для создания этого ролика, для разрушения каких элементов сцены Вы его использовали?

Геннадий: RayFire использовал для разбивания окон, стекла аэропорта, окон, стекла и стен вышки.

3dgo.ru: Использовали ли Вы возможности применения NVIDIA PhysX интегрированного в RayFire?

Геннадий: Обычно, для небольших сцен, я использую PhysX , но в данном случае было очень много осколков, и PhysX работал "не так как хотелось", поэтому пришлось использовать реактор.

3dgo.ru: Вы прибегли к применению такого мощного plug-in, как FumeFX, расскажите пожалуйста о его особенностях (симуляция горения и дыма)?

Геннадий: Модуль FumeFX – мой любимый плагин. (к сожалению, я не успел раскрыть потенциал этого плагина) просто настраивал на глаз по видео роликам тестов крушения самолетов (спасибо пользователям 3dgo.ru которые выкинули тесты крушений самолетов).

3dgo.ru: Помимо описанных выше мощных расширениях для 3ds Max, расскажите еще о использованных Вами инструментах. Для чего Вы применили системы частиц и модуль расчета динамики Reactor?

Геннадий: Систему частиц я использовал для искр и мелких обломков, хотел еще частицами пыль сделать, но не успел. Реактор я применил для динамики осколков самолета и строений.

3dgo.ru: Геннадий, расскажите о самом сложном для Вас этапе работы над этой анимацией, что заставило Вас особенно тщательно прорабатывать детали или анимацию? Как Вы преодолели возникшие во время работы трудности?

Геннадий: К сожалению, времени на проработку динамики и анимации не было, и это в работе сразу видно.

После разбивания на осколки в RayFire, PhysX "не удачно" просчитывал динамику, а реактор отказывался вычислять динамику со слишком мелкими осколками, в результате после долгого и неудачного "гугленья", летающих мышек и клавиатур :-) я увеличил осколки и просчитал всю динамику в реакторе, хотя, конечно, проще все было сделать в PhysX.

3dgo.ru: Расскажите о процессе визуализации, Вам пришлось визуализировать эффекты горения и искр отдельно от основной сцены и после этого Вы совместили все в системе композитинга?

Геннадий: Я все считал в секвенции, но не раскидывал по слоям. Искры, огонь и все остальное считалось в 1 кадре. Особого композитинга не было, просто в After Effects затянул время и сделал небольшой Color Correction.

3dgo.ru: Геннадий, планируете ли Вы доработать созданный Вами ролик, и выставить его в галерее?

Геннадий: Если конкурсные работы можно размещать в галерее, то конечно хотелось бы поместить ролик в галерею, а вот насчет доработки как со временем получится, в ролике недоработок слишком много и придётся почти все переделать.

3dgo.ru: Конечно можно, даже нужно :-). Скажите, насколько интересна Вам идея направления конкурса по спецэффектам? Первый конкурс дал Вам все, что Вы хотели от участия?

Геннадий: Идея отличная! И так как я хочу в будущем заниматься эффектами, то эта идея мне особо нравитсяJ, а этот конкурс дал мне даже больше, чем я ожидал, включая 1 место :-).

3dgo.ru: Следили ли Вы за участниками конкурса и их работами? Работы, каких авторов, Вы можете выделить?

Геннадий: Я вел WIP своей работы и смотрел за работами участников, мне понравились все работы, каждая интересна по своему, просто некоторые авторы больше внимание уделили кто на анимацию, кто на динамику, рендер или идею, и не успели проработать непосредственно эффекты,… Конечно, хочу отметить работу Дмитрия (Дмитрий Момот). Работа глобальная, почти короткометражка, очень много мелочей и деталей, идея, да и вся работа хорошо сделана.

3dgo.ru: Решились ли Вы участвовать в следующих конкурсах по специальным эффектам?

Геннадий: я с удовольствием поучаствую в следующих конкурсах, но все зависит от времени, летом работы было мало, если заказов не будет, то в любом случае я буду участвовать!

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам анимационных конкурсов?

Геннадий: Не знаю что посоветовать, так как сам недавно начал интересоваться эффектами; наверное, просматривать Making Of разных студий, а самое главное – желание :-).

3dgo.ru: Геннадий, спасибо за уделенное нам время, 3dgo.ru желает Вам успехов в творчестве, неиссякаемого вдохновения и новых побед.

Видео-материал:

Финальная версия ролика "Крушение самолета".

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы