? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
17.05.2012 07:07

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, у нас в гостях новый победитель мини-конкурса CG Лиги - Михаил Рахматуллин (Rahmatozz). Он стал победителем 26 конкурса "Пиратское судно" в 2D номинации. В этом мейкинг оф интервью Михаил расскажет о создании своей работы "Монстр Джо", занявшей первое место.


3dgo.ru: Добрый день, Михаил! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как компьютерная графика вошла в Вашу жизнь и связана ли она с Вашей работой?

Михаил: Здравствуйте, 3dgo.ru! Я живу в Подмосковье, город Ивантеевка (уже примерно 22 года как). Работаю я дизайнером, но, к сожалению, к компьютерной графике как к искусству моя работа имеет весьма отдаленное отношение. Рисовать же на компьютере я увлеченно начал с начала прошедшей осени (после окончания ВУЗа решил, наконец, освоить Photoshop) и ушел в это занятие с головой…

3dgo.ru: В мини конкурсе №26: "Пиратское судно" 2D Вы заняли первое место.
Как Вы оцениваете общий уровень работ? Легко ли было преодолеть конкуренцию, учитывая то что Вы впервые приняли участие в мини конкурсе на 3dgo.ru?

Михаил: Работы все были замечательные, я и не думал, что смогу занять призовое место. Было много слегка, на мой взгляд, незавершенных работ, но, в общем, уровень был высок.

3dgo.ru: Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею композиции, какие материалы пришлось изучить, прежде чем приступить к работе или фантазия сама подсказывала, в каком направлении двигаться? Сколько времени ушло на реализацию идеи?

Михаил: Я сразу решил, что буду рисовать работу в постапокалиптической стилистике, т.к. это одна из моих любимых тем. Уж не знаю, почему у меня душа лежит к разрушенным, пустынным городам и технике, собранной из металлолома, но тематика Fallout’а и Водного мира никогда не оставляла меня равнодушным.
Идея создания танкера пришла не сразу, сначала хотелось изобразить какую-нибудь замысловатую плавучую конструкцию на двух, а то и четырех, баллонах, но ничего конкретного в голову не лезло, и я решил остановиться на более-менее традиционном крейсере, но все-таки с некоторыми замысловатыми элементами.

Картинку рисовал дня два-три, суммарно часов 8, наверное… в общем, справился довольно быстро.

3dgo.ru: Как и в какой последовательности Вы работали над картиной?

Михаил: Ну, начал с набросков и поиска композиции, далее разработка наиболее удачного наброска в черно-белых тонах, поиск и реализация новых деталей.

Затем работа с цветом (создал отдельный Color слой, затем слил слои).

Далее снова детали, детали, детали… Местами накладывал «шумовые» текстурки, поигрался с фильтрами…

В конце работы скомпоновал дополнительное изображение с картой на фоне (я ведь рисовал концепт, как-никак))

3dgo.ru: С какими трудностями Вы сталкивались при создании картины и как Вы их решали? Обращались ли Вы к советам в ветке обсуждения?

Михаил: Работу делал быстро, поэтому до WIPа как-то дело и не дошло… За советами я обращался к друзьям, как, в прочем, делаю почти всегда (спасибо, люди!!:)).

3dgo.ru: Какие готовые текстуры и фильтры Вы использовали, для ускорения процесса работы? И как относитесь к таким средствам применения?

Михаил: Ну, по-моему, цифровое искусство изначально предполагает использование всех ресурсов, доступных в программе (программах), в которой выполнялась работа. Это не масляная живопись и не акварель, и я не вижу ничего особенного в использовании фильтров. Наоборот, с ними можно добиться весьма интересных результатов! Вот с текстурами, на мой взгляд, надо быть поосторожнее, чтобы за чьей-то фоткой (я имею ввиду фото-текстуры) читалась Твоя работа. Я лично обычно использую текстурки (фото и собственного изготовления) в качестве «шумового» материала (в полупрозрачных overlay слоях).
Что касается фильтров, то мой любимый – это Sharpen (прощай, замыленность!), осторожное использование Paint Daubs тоже дает неплохой эффект (иногда), местное применение Watercolor  - отличная вещь, ну и куда же без Blur’а :-)

3dgo.ru: Ваша работа «Монстр Джо», как и практически все Ваши работы, имеет достаточно высокую детализацию и множество фактур (текстур). Хотелось бы узнать, как Вам удается так хорошо работать с деталями и фактурами, а так же то, насколько сложно было Вам уложиться во временные рамки конкурса при такой детализации работы?

Михаил: Во время конкурса сидел без работы, времени на размышления и выполнение картинки было навалом, так что с временными рамками проблем не было ) Наоборот, с трудом дождался результатов! Что касается деталек… просто рисовал, периодически накладывал фильтры… увлекся работой, ну и получилось то, что получилось.

3dgo.ru: Ваша техника исполнения очень впечатляет! Почему для данной работы Вы выбрали именно такой стиль исполнения?

Михаил: Ну, как я уже говорил, очень люблю такую тематику, а данной тематике наиболее соответствует такой стиль исполнения (довольно грубый, «мусорный» штрих, «выжженные» цвета и т.п.)

3dgo.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Михаил: Photoshop CS3.  Единственная программа, которую более-менее освоил… Надо бы еще Painter’ом заняться, да все руки не доходят…

3dgo.ru: Что привлекло Вас к участию в конкурсе CG Лиги, и что полезного для себя Вы успели почерпнуть при участии в нем?

Михаил: Первый раз участвовал в конкурсе и понял, что конкурсы – это круто )
Привлекло меня желание чего-нибудь новенького, а еще тема была очень уж интересная, чтобы ее пропустить ))
Конкурсы сильно поднимают навыки рисования, позволяют открыть для себя новые тематики и направления в рисовании, кроме того это очень интересно (особенно ждать результатов) и вызывает море азарта и эмоций.

3dgo.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Михаил: Соревнование 2D и 3D направлений? Хм.., я не силен в 3D, так что на большинство работ смотрел просто разинув рот с мыслью «как он это сделал?...» и при сравнении трехмерных работ друг с другом оценивал их по 2D, так скажем, критериям (решение композиции, общая детализация и проработанность работы, цветовая гамма), а не по 3D (сложность модели и т.п.), что, наверное, не правильно. Так что я, если честно, не очень представляю, как сравнивать эти два направления… но идея, безусловно, интересная.
А участие в конкурсе мне очень понравилось и оправдало мои ожидания на 200%.

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Михаил: Да я сам начинающий участник CG Лиги, так что мне бы кто чего посоветовал ))
А вообще, советую серьезнее относиться к своей работе, и если решил участвовать в конкурсе, то не откладывай картинку на последний день-вечер-ночь. Ну и конечно рисовать, рисовать и еще раз… ну, вы понимаете.

3dgo.ru: Михаил, спасибо за уделенное нам время, 3dgo.ru желает Вам успехов в творчестве, неиссякаемого вдохновения и новых побед.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito