? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
26.05.2012 02:35

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с замечательным 2D художником – Сергеем Колесовым. На данном этапе творческого пути Сергея рисование является его хобби, которое он стремится превратить в основную любимую и увлекательную для него работу. В этом интервью Сергей расскажет нам о своем творчестве, о своем подходе к работе над картиной, Вы сможете познакомиться с богатой фантазией Сергея, которая отражается в интересном разнообразии сюжетов его картин.


3dgo.ru: Добрый день, Сергей! Расскажите немного о себе, где учились, кем работаете?

Сергей: Приветствую всех! Мне 30 лет. Я родился и вырос в городе Иваново. Здесь же после окончания одиннадцати лет школьного обучения поступил в Художественное училище на специальность «Реклама и промышленная графика». После успешного окончания училища и неудачи с поиском возможности получения высшего образования в Москве я поступил в Ивановскую Государственную Текстильную Академию на отделение дизайна. Ко времени окончания Академии, я уже обзавелся семьей и работой художника на текстильном предприятии, где и работаю по сей день.

3dgo.ru: Как и когда началось увлечение CG?

Сергей: Ещё в училище (конец 90-х) у моего хорошего друга я заприметил на компьютере интересную программу – 3ds max 4. Друг любезно продемонстрировал возможности трёхмерной графики и показал стандартный демо-мульт про тараканов в холодильнике. Оставшись под впечатлением, я твёрдо решил самостоятельно изучить принципы трёхмерной графики, для чего был куплен компьютер (у меня его тогда ещё не было), и с жадностью набросился на 3d max и Photoshop. Это был, если не ошибаюсь, 2000 год.

3dgo.ru: Когда Вы начали выставлять свои работы в художественных он-лайн галереях? Участвовали ли в конкурсах?

Сергей: В процессе освоения компьютерной графики у меня было естественное желание узнать как работают профессионалы, какие работы получаются у них. Поэтому я стал искать в Интернете всевозможные галереи, и первое что я нашел и был 3dgo.ru. Я был в восторге от работ мастеров, и подолгу бродил по галерее, разглядывая работы и читая комментарии. Ну а спустя некоторое время, когда я понял, что мои знания позволяют мне создать и залить в галерею работу, я сделал первую творческую работу «Птицелов» (http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8921). Это было в 2003 году.
Позже я немного расширил круг он-лайн галерей, куда я отправлял работы, а так же начал принимать участие в конкурсах. В основном это были 2d конкурсы. Первый конкурс, в котором я принимал участие назывался «8 миллионов лет спустя», и проводился он на ресурсе cgtalk.ru.

 

3dgo.ru: Участвуя в конкурсах какие цели Вы перед собой ставили?

Сергей: Не буду лукавить, участвовал для того, чтобы показать себя и свои навыки. Кроме того, любой конкурс – это отличная мотивация для развития. Дух соперничества очень сильно влияет на качество финальных работ. Призами и призовыми местами не соблазнялся.

3dgo.ru: В работе над какими проектами принимали участие, и какие обязанности в них возлагались на Вас?

Сергей: Я не участвовал ни в каких значимых проектах никогда. Не предлагали, да и я особенно не искал возможности.

 

3dgo.ru: Много ли работа отнимает свободного времени? Часто ли случается, что приходит идея, вдохновение и желание написать картину, а работа не позволяет отвлечься и не оставляет совсем времени на творчество?

Сергей: Я работаю совсем в другой отрасли нежели все, что связанно с 2d артом. Компьютерная графика фактически является моим хобби, хотя я гораздо больше сил и умений вкладываю в это увлечение, чем в постоянную работу. Свободного времени жутко не хватает. На реализацию своих навыков остается исключительно ночное время, поэтому часто не высыпаюсь целыми неделями. Ситуации, когда занятость и сроки препятствуют вдруг нахлынувшему вдохновению конечно же были. Важно не упустить идею, и выкроить хотя бы час, чтобы сделать зарисовку. Попытаться запечатлеть своё состояние, настроение, чтобы позже, когда появится свободное время, с легкостью вернуться к задумке.

 

3dgo.ru: А Вам никогда не хотелось сменить поле деятельности и превратить хобби в любимую и увлекательную работу?

Сергей: Да, конечно, очень хочу работать художником в игровой индустрии, и несколько российских разработчиков предлагали мне такую возможность, но в силу определенных личных причин на протяжении последнего года, мои усилия по поиску работы направлены в сторону Европы. В данный момент мои действия по укреплению навыков и расширению и продвижению портфолио начинают приносить свои плоды – я веду переговоры с французской студией, и этой зимой отправляюсь знакомится с ними. Очень надеюсь, что всё пройдет успешно.

 

3dgo.ru: По Вашим работам в галерее 3dgo.ru очень интересно наблюдать за историей Вашего творческого пути. С 2003 по 2006 все вас знали как 3D художника, а в 2009 году Вы вернулись на наш ресурс в качестве весьма успешного 2D художника. Можете поделится с нами что же произошло за это время и что стало причиной такого поворота в Вашей творческой судьбе?

Сергей: Да, как я уже говорил мой интерес к компьютерной графике начался именно в области 3d. Но позже, сильный интерес к speedpaint (рисование на скорость) вытеснил моё желание развиваться как 3d художник, и я полностью погрузился в мир 2d. Моё классическое художественное образование помогало мне рисовать неплохие наброски и работы, и после того, как мое творчество было хорошо воспринято коллегами, я решил полностью переключиться на создание иллюстраций, концептов и эскизов.

3dgo.ru: Стилистика и вид персонажей в Ваших работах выбрана Вами случайно или это навеяно работами других художников, у которых Вы, возможно, учились или работы которых являются для Вас примером?

Сергей: Не задумывался об этом. Просто с детства нравится выдумывать фактурных и запоминающихся персонажей. Я никогда не пытался создать определенный стиль персонажей, также как и заимствовать стилистику других художников.

3dgo.ru: Хотелось бы обратить особое внимание на Вашу работу «Старик побеждает». Вы добились невероятной реалистичности, что делает персонажа похожим на 3D. Как Вам это удалось, что на Ваш взгляд, помогает настолько приблизится к реалистичности?

Сергей: Спасибо. Это был долгий труд и добрую половину процесса составляла рутина. Принцип был таков – сперва широкой кистью прорабатывал свет и тень, выявлял общую форму. Затем штриховка стандартной однопиксельной кистью, прорисовка морщин, текстур и деталей. Ничего особенного. Добиться определенного уровня реалистичности мне помогли мои навыки и знания в области классического рисунка, а также терпение и внимание к деталям. Иногда один и тот же элемент картинки рисовался заново три-четыре раза (например, голова персонажа слева от главного героя перерисовывалась раз пять). Если хочется реалистичности в работе важно подчищать за собой все ошибки, принцип «И так сойдет» не годится. На любом этапе работы – заметил ошибку – исправь, чего бы это не стоило.
Если честно, то сам я сейчас считаю, что вёл работу неправильно. На первых же этапах задал большую степень проработки и детализации, что привело к тому, что работа заняла очень много времени, и она получилась немного сухая. Сейчас я знаю, что подобного, и даже большего эффекта реалистичности можно достичь гораздо меньшими затратами времени, уделяя больше времени проработке света и цвета, нежели отрисовке складок и морщинок.

 

3dgo.ru: Вы очень эффектно умеете подать главное действие в картине, фокусируя на нем изображение и прекрасно работаете с освещением. Поделитесь Вашими секретами, приемами, подходом к работе над картиной?

Сергей: У меня нет никаких особенных приемов, которыми я бы мог поделиться. При подходе к созданию иллюстрации руководствуюсь тем, что интересный продуманный до деталей сюжет должен лежать в основе работы и определять силу её воздействия на зрителя. Далее, на укрепление и максимально выразительное повествование придуманной истории я накладываю технику и навыки рисования. В техническом плане я в последнее время уделяю много времени и размышлений форме и освещению. Когда я хочу изобразить некие формы, я стараюсь рисовать падающий, отраженный и искаженный свет, нежели сами объекты. То есть, например, рисуя голову я думаю не о поверхности кожи и объемах головы, а о том как свет падая на эту форму может отражаться, где эти отражения будут сильнее, а где слабее, где свет будет проникающим и какие цветовые оттенки приобретает освещение в разных местах. Таким образом, по-моему, рисование света определяет и формы и материальность и положение объекта. Я ведь понятно описал? :-)

 

3dgo.ru: Как рождаются сюжеты для Ваших работ? Где «черпаете» вдохновение?

Сергей: У меня просторная, и даже наверное безграничная голова. По крайней мере я её границ не ощущаю. Я там копаюсь и иногда достаю что-то интересное. Это наверное можно назвать фантазированием. И ещё есть очень большое желание найти что-то новое, отобразить привычные вещи в новом ракурсе.

 

3dgo.ru: Что является основным критерием при отборе своих работ для он-лайн галерей? Почему не все работы проходят этот отбор?

Сергей: Именно сама галерея определяет то, какие работы я в ней размещаю. В определенной галерее я выкладываю те работы, какие я бы хотел в ней видеть.
А по большому счету, я выкладываю почти все свои работы. Просто их не так много у меня.

3dgo.ru: Какое влияние оказывает критика на Ваше творчество?

Сергей: Никакого. Хотел ещё что-нибудь написать, но даже и не знаю что ещё.

3dgo.ru: К какой вершине Вы стремитесь в развитии своего творчества? И, на Ваш взгляд, существует ли точка предела в совершенствовании мастерства?

Сергей: Я не ищу каких-либо вершин. Мне по душе перебираться с планки на планку, с одной ступени на другую, в любых направлениях. Я не вижу пределов в совершенствовании мастерства, что пока дает мне возможность утверждать, что их не существует.

3dgo.ru: Какой специализированный софт для художника Вы считаете лучшим и какой используете сами?

Сергей: Я считаю лучшими для художника программы Adobe Photoshop и Corel Painter. Сам работаю исключительно в Photoshop. Пробовал Painter – понравилось, но привычнее и быстрее работается в Photoshop.

3dgo.ru: Что Вы можете пожелать (посоветовать) начинающим художникам?

Сергей: О технической стороне обучения говорить не буду, всё и так известно. Художественное образование – в ВУЗах. Уроки и информация – в Интернете. Натура – на улицах и под рукой. Я хочу о другом немножко сказать. Если мы говорим действительно о тех людях, которые имеют огромное желание связать свою жизнь с изобразительным искусством, то хочется пожелать им не терять времени! Пользоваться любым свободным временем для развития навыков, будь то рисование, наблюдения, размышления. Не лениться, не ждать попусту вдохновения. Да, нередко накатывает апатия и пустота, но, с другой стороны, это ли не повод запечатлеть подобное состояние в иллюстрации – уверяю вас, откроете для себя нечто новое. Принцип «Впереди куча времени, успею» - не катит. Лентяйство – не катит. «Устал» – не катит, отдыхать потом будете. «Хочется спать» - не катит. А так – карандаш в руку, и вперед!

3dgo.ru: Сергей, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito