? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
02.06.2012 23:27

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, теперь уже, CG Лиги с победителями мини конкурсов, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. На наш взгляд, подобные материалы, будут полезны как начинающим художниками, так и более опытным.
Сегодня в очередной раз у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги - Евгений. Он стал победителем 24 конкурса "Космическая Одиссея" в 3D номинации. В этом мейкинг оф интервью Евгений расскажет о создании работы «Colonization-13», занявшей первое место и поделится некоторыми своими нюансами работы над ней, которые помогли ему и привели к победе.


3dgo.ru: Добрый день, Евгений! Расскажите нам немного о себе, как давно занимаетесь 3D графикой, где учились, кем работаете?

Евгений: Всем привет. Зовут меня Евгений. Родился я в Мурманске в 1985 году, где и проживаю по сей день. 3D графикой начал заниматься когда еще учился в школе. Мучил своих друзей и знакомых своими "3д" моделями, слепленными из примитивов. Шло время и, учась уже в университете, мои 3д работы начали хоть кому-то нравится. На данный момент в свободное время занимаюсь фриленсом, основная же работа с 3д не связана. Тем не менее, сотрудничаю с рядом замечательных фриленсеров над 3д проектами. Путь фриленсера помог мне не забросить свое увлечение. Так получилось, что начался мой фриленс с сотрудничества с другим фриленсером Сергеем Николаевичем Колесником, отличный 3д, 2д - художник и арт-директор в одном лице :)

3dgo.ru: Вы относительно недавно начали принимать участие в конкурсах CG Лиги, скажите, что Вас привлекает к участию в этих конкурсах и что нового для себя, за время участия в них, Вы успели почерпнуть?

Евгений: Конкурс, для меня это возможность научится чему то новому, в том их прелесть, тем и привлекают. Самое интересное в подобных конкурсах это смотреть, как другие справились с поставленной задачей, иногда говоришь себе «как же я сам до такого не додумался». Каждый участник, решая поставленную задачу, читает и использует статьи, уроки по 3д и 2д. Все делают работы в разных стилях, показывают оригинальные работы и это отличная возможность учиться на примерах.

3dgo.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Евгений: Идея интересная, но по моим наблюдениям 2д сильнее 3д, если сравнивать в рамках данного конкурса. Вообще конкурс понравился, ожидания оправдались )

3dgo.ru: В Мини-конкурсе CG Лиги "Космическая Одиссея" Ваша работа «Colonization-13» заняла первое место. Насколько Вам была интересна данная тема? Сразу ли после объявления темы Вам представилась идея композиции или пришлось потрудиться над изучением материала, чтобы в достаточной мере проникнутся идеей для раскрытия темы? Сколько времени ушло на реализацию идеи?

Евгений: Тема конкурса без преувеличения была очень хорошей. Интерес к теме, наверное, был вызван известнейшей кинолентой «звездные войны» и рядом книг о фантастике. Честно признаюсь, работа была выполнена, где-то в последние 4 вечера конкурса, в связи с нехваткой свободного времени.

3dgo.ru: Расскажите о поэтапном процессе работы над картиной?

Евгений: Процесс создания картины был разбит на пять этапов:

Первое что мне понадобилось это всевозможные скетчи, скриншоты с игр данной тематики.

После сбора нужной информации я приступил к наброскам, сколько будет кораблей какого типа и т.п, так закончился 2рой этап.

В-третьих, нужно было сделать большой и простой корабль, так как была опасность не успеть в срок. Простыми линиями в Photoshop было сделано около десяти кораблей, из которых было оставлено три.

Четвертое, что-то нужно было делать с пространством вокруг кораблей т.к. в 3д лепить миллиард звезд было затруднительно. Моей удаче можно позавидовать, в шапке сайта мелькнул урок по созданию планет, звезд в Photoshop.

И последнее, обработка всей композиции в Photoshop.

+ На картинках наглядно показано, что весь большой корабль состоит из довольно несложных элементов, маленькие само собой еще проще. Такая простая детализация компенсируется текстурами, бампом…

3dgo.ru: С какими трудностями пришлось столкнуться при работе над картиной?

Евгений: Так как над полными сценами я работаю крайне редко то, самым сложным было представить всю картину в целом. Создание глубины картины, масштаба, атмосферы требует опыта, которого у меня не было до этого конкурса.

3dgo.ru: Расскажите о Вашей работе с цветом? Вы интуитивно сразу подбираете правильно и выгодно цветовую гамму или приходится много экспериментировать?

Евгений: С цветовой гаммой большой работы нет, все получается само собой.
В основном я использую сочетания цветов, которые, на мой взгляд, подходят друг к другу. Фотошоп это оптимальный способ экспериментировать с цветом. С помощью новых слоев были созданы фильтры, синий, фиолетовый, оранжевый и красный.
Собственно чем то похоже на светофильтры для фотоаппарата, только применялись они не ко всей картине, а к некоторым частям.
Уроки которыми я пользовался во время конкурса потерял, но когда собирал материал для Making of наткнулся на интересную статью, ну совсем неожиданно выиграл )

3dgo.ru: На Ваш взгляд, что главное при участии в конкурсах? Как правильно организовать свою работу, чтобы уложиться в срок? Сколько времени и сил Вы отдали проработке и детализации?

Евгений: Как уже упоминалось выше, главное это план. Все зависит от того количества времени которое мы имеем, попробую сказать так время равно детализации.

3dgo.ru: Есть ли у Вас любимый жанр или сюжет на тему которого Вы бы хотели поучаствовать в конкурсе с особым удовольствием, так сказать с бОльшим энтузиазмом и воодушевлением?

Евгений: Всегда хотелось попробовать сделать работу в стиле киберпанк, но и фентези было бы интересно. Так же меха сэнтай, было бы интересной темой для конкурса.

3dgo.ru: Какие программные продукты используете и почему?

Евгений: По возможности стараюсь использовать разные программные продукты, в постоянном поиске оптимальных решений. Сейчас использую по 3д моделированию это - 3д макс, для скульптнга mudbox, для 2д хватает фотошопа.
Пользуюсь тем что удобно, считаю что в любом пакете можно творить отличные работы, надеюсь смогу доказать это на деле )

3dgo.ru: Что вы можете пожелать участникам CG Лиги?

Евгений: Не задумывать с самого начала чего то грандиозного, но смотреть в даль.
Желаю всем удачи! ;)

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito