? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
10.06.2012 19:34

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов CG Лиги с победителями мини конкурсов.
Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги - Антон Беккер (Coblenec). Он стал победителем 25 конкурса "Древние цивилизации. Дар богов" в 2D номинации. В этом небольшом мейкинг-оф интервью Антон расскажет о создании своей работы "Дар богов", занявшей первое место и поделится некоторыми своими нюансами работы над ней.


3dgo.ru: Добрый день, Антон! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как компьютерная графика вошла в Вашу жизнь и связана ли она с Вашей работой?

Антон: Добрый день, 3dgo.ru! Зовут меня Антон, зарегестрирован я на Рендере под НИКом coblenec. Родился я в Казахстане, а точнее, тогда это назывался Советский Союз. Но вот уже 6 лет как перехал в Германию где сейчас и живу.
По профессия я свободный художник. Познакомился с компьютерной графикой в те времена когда 486 обозначало хороший компьютер.

 

3dgo.ru: На нашем ресурсе 3dgo.ru Вы являетесь одним из участников  конкурсов: "Рисунки на скорость", а теперь и CG Лиги, где Вы успешно занимаете призовые места ). Скажите, что Вас привлекает к  участию в конкурсах? Помогают ли они Вам в самосовершенствовании и творческом развитии?

Антон:В "Рисунки на скорость" и CG Лиге стал участвовать потому что хотелось приобрести навыки рисования на компьютере, изучить технику получше. Ну и сам, дух соревнования подстегивает, не дает расслаблятся.

3dgo.ru: В мини конкурсе №25: "Древние цивилизации. Дар богов" Вы заняли первое место. Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею композиции, какие материалы пришлось изучить, прежде чем приступить к работе или фантазия сама подсказывала, в каком направлении двигаться? Сколько времени ушло на реализацию идеи?

Антон: Из описания темы и появилась идея, на роботе должен быть изображен контакт, естественно действие должно разворачиваться где нибудь в особом месте чтобы на заднем плане было видно ради чего все и происходит. Поэтому Пришельца и группу людей я разместил на возвышенности, точнее на пирамиде. Ну а за ними долину Эльдорадо или еще что то в этом роде. Надо было изучить как вообще эти представители древних цивилизаций выглядели одежду например, ну и пирамиды.
На работу я потратил две недели, по два - три часа в день.

3dgo.ru: Как и в какой последовательности Вы работали над картиной?

Антон: Сначала конечно делаю эскизы, когда композиция графически ясна, перехожу к компьютеру. Сначала стараюсь наметить все большими пятнами, а потом от общего к частному, к деталькам.

3dgo.ru: Сталкивались ли Вы при создании конкурсной работы с какими-либо трудностями и как Вы их решали?

Антон: Конечно сталкивался с трудностями, например плохое владение техникой, еще довольно сложно нарисовать что-то внятное на компьютере, приходится затрачивать для этого много времени. Как решать трудности - продолжать участвовать в конкурсах.


3dgo.ru: Поделитесь секретом, с чего следует начать и как необходимо организовывать рабочий процесс, чтобы выполнить все качественно и в необходимый срок?

Антон: Всегда лучше, когда в голове или на эскизе готовая композиция, чтобы не додумывать на ходу, это всегда задерживает.

3dgo.ru: Есть ли у Вас любимый жанр или сюжет, на тему которого Вы бы хотели поучаствовать в конкурсе с особым удовольствием, так сказать с бОльшим энтузиазмом и воодушевлением?

Антон: Могу ответить на это вопрос все любимые, сложно выделить что то одно.


3dgo.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Антон: Основную часть прорисовываю в Пэйнтере, в Фотошопе остается только что-нибудь отредактировать.

3dgo.ru: Учитывая, что в конкурсах время всегда ограничено жесткими временными рамками, использовали ли Вы в работе готовые текстуры и фильтры, для ускорения процесса работы? И как относитесь к таким средствам применения?

Антон: Отношусь я к таким средствам хорошо только пока опыта не хватает правильно их применять, может когда нибудь научусь.

3dgo.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Антон: Идея соревнования очень понравилась, надеюсь и в будущих конкурсах будут участвовать обе ветви 2D и 3D.


3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам  CG Лиги?

Антон: Могу посоветовать поактивней участвовать в конкурсах, ну и можно побольше конструктивной критики.

3dgo.ru: Антон, спасибо за уделенное нам время, 3dgo.ru желает Вам успехов в творчестве, неиссякаемого вдохновения и новых побед.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы