? Урок 7: рисуем компоновочный план кухни
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Урок 7: рисуем компоновочный план кухни
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Урок 7: рисуем компоновочный план кухни
31.10.2011 09:56

В этом уроке мы с вами будем использовать команды AutoCAD для того, чтобы нарисовать кухню.

 


Этот урок будет состоять из 5 непродолжительных процедур:

 

Создаем новый чертежный файл

Рисуем двери кухни

Рисуем стул

Вставляем стул в блок

Рисуем таблицу и вставляем стулья


Создаём новый чертежный файл

 

Файл lesson07.dwt - AutoCAD шаблон, содержащий в себе момент предварительной работы по установке для этого упражнения. Вам, чтобы воспользоваться преимуществом данной установки, следует создать новый файл, применив в качестве шаблона lesson07.dwt. Если вы уже приготовились к созданию файлы для данного упражнения, вам остается лишь следовать следующим пунктам:

    1. Меню Файл (File): выбираем Новый (New).
    2. Диалоговое окно Создание Новой Картинки (Create New Drawing):выбираем Использование Шаблон (Use a Template).
    3. Поле Выбора Шаблона: выбираем файл lesson07.dwt, и жмем ОК.
    4. AutoCAD откроет новый чертежный файл, имеющий установки из lesson07.dwt шаблона. В области рисования должен быть рисунок, который показан на иллюстрации. Он изображает компоновочный план кухни, а также шкафы стандартных размеров, которые нарисованы при помощи команд ЛИНИЯ (LINE), СМЕЩЕНИЕ (OFFSET) и ВЫРОВНЯТЬ (TRIM).

       

      Рисуем двери кухни

      То, что вы будете вводить в ответ на подсказку в командную строку, показывается жирным шрифтом.

      Upper right corner : 16,12

       

      NB! Вам следует нажать enter, как только вы ответите на подсказку AutoCAD.

    5. Инструментальная панель Рисовать (Draw): выбираем Линию (Line).
    6. У кнопки Линия (Line) будет такой вид

       

      В следующем шаге вам следует определить точки, которые вы видите на следующей иллюстрации:

      _line From point: оределяем точку (1) в координатах 12,186

      To point: определяем точку (2) в координатах 12,156

      To point: жмем Еnter для завершения команды Линия (Line)

      Теперь вам нужна дуга, показывающая траекторию открытия двери. Ест немало методов рисования дуги в AutoCAD. Вам в данной процедуре надо использовать Начальную Точку, Центр, Конечную Точку.

    7. Инструментальная панель Рисовать (Draw): выбираем Дугу (Arc).
    8. У кнопки Дуга (Arc) будет такой вид: 

       

      В следующем шаге вам следует определить точки, которые вы видите на следующей иллюстрации:

      Center/: endp

      of определяем точку начала (1)

      Center/End/: c

      Center: endp

      of определяем среднюю точку (2)

      Angle/Length of chord/: определяем конечную точку (3) в координатах 42,186

      Добавляем вторую дверь, применив команду MIRROR.

    9. Инструментальная панель Модифицировать (Modify): выбираем Зеркало (Mirror).
    10. У кнопки Зеркало (Mirror) будет такой вид: 

       

      Определяем точки и линии, которые показаны на этой иллюстрации:

      Select objects: выбираем линию (1) с дугой (2)

      Select objects: жмем Еnter для завершения выделения объектов

      First point of mirror line: определяем точку (3)

      Second point: определяем любую точку (4) ниже точки (3)

      Delete old objects? : жмем Еnter

       

      Рисуем стул

    11. Инструментальная панель Рисовать (Draw): выбираем Полигон (Polygon).
    12. У кнопки Полигон (Polygon) будет такой вид: 

       

      Вы в следующем шаге определяете точки, которые вы видите на следующей иллюстрации:

      Number of sides : жмем Еnter для принятия значения по умолчанию 4

      Edge/: определяем любую точку 1 ближе к нижней левой части рисунка

       

      Inscribed in circle/Circumscribed about circle (I/C): жмем Enter

      Radius of circle: 12

    13. Строка состояния (status bar): дважды щёлкаем Snap для выключения режима Snap.
    14. Инструментальная панель Модифицировать (Modify): выбираем Смещение (Offset).
    15. У кнопки Смещение (Offset) будет такой вид: 

       

      Offset distance or Through : 1

      Select object to offset: выбираем квадрат

      Side to offset? определяем точку внутри квадрата

      Select object to offset: жмем Еnter для завершения команды смещение

      Применяя команду ОБОДОК (FILLET), мы округляем углы стула. Вначале увеличим стул, нарисовав вокруг него окно.

    16. Стандартная Инструментальная Панель (Standard toolbar): выбираем Окно Увеличения (Zoom Window).
    17. У кнопки Окно Увеличения (Zoom Window) будет такой вид: 

       

      First corner: определяем точку выше и слева от стула

      Other corner: определяем точку ниже и справа от стула

    18. Инструментальная панель Модифицировать (Modify): выбираем Ободок (Fillet).
    19. У кнопки Ободок (Fillet) будет такой вид: 

       

      Polyline/Radius/Trim/: выбираем линию (1)

      Select second object: выбираем линию (2)

    20. Повторим эту процедуру и для остальных пар линий: 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8.
    21. Стандартная Инструментальная Панель (Standard Toolbar): выбираем Предыдущее Увеличение (Zoom Previous).
    22.  

      У кнопки Предыдущее Увеличение (Zoom Previous) будет такой вид: 

       

      Блоки сохраняют Вам время, позволяя Вам многократно использовать части вашего рисунка и уменьшают размер файла. Следующий две процедуры покажут, как работать с блоками.

      Сначала, вы будете делать стул, который Вы только вывели в блок, и затем Вы будете рисовать таблицу. Позже, вместо того, чтобы рисовать каждый стул индивидуально, Вы вставите тот блок и копируете это для каждого образца стула.

       

      Вставляем стул в блок

    23. На командной строке, вводим block.
    24. Block name (or ?): chair

      Точка, выбранная вами для базовой точки вставки, станет местом для вставки блока CHAIR. Вы применяете среднюю точку левого бока стула.

    25. Инструментальная панель Захват Объекта (Object Snap): выбираем Захват по Средней Точке (Snap to Midpoint).
    26. У точки Захват по Средней Точке (Snap to Midpoint) будет такой вид: 

      Вы в данном шаге выбираете линию, которая показана на следующей иллюстрации.

      Insertion base point:_mid выбираем линию (1)

      Select objects: рисуем окно вокруг стула, как это было сделано вами для МАСШТАБА

      Select objects:жмем Еnter для завершения объектного выбора

      Несмотря на то, что стул на рисунке не отобразился, он был сохранён в базе данных вашего рисунка как блок. Его вы вставите через мгновение.

       

      Рисуем стол и вставляем стулья

    27. Строка состояния: дважды жмем Snap для включения режима Snap.
    28. Инструментальная панель Рисовать (Draw): выбираем Круг (Circle).
    29. У кнопки Круг (Circle) будет такой вид: 

       

      : Определите точку в координатах 48,48

       

      Radius: 27

    30. Командная строка: вводим insert.
    31. Команда INSERT разыщет блок CHAIR и поместит его в рисунок.

      Block name (or ?): chair

      Вы в данном шаге определяете точку, которая показана на следующей иллюстрации.

      Insertion point: определяем точку (1) в координатах 72,72

      X scale factor / Corner/XYZ: жмем Еnter для сохранения масштаба неизменяемым

      X scale factor / Corner/XYZ: жмем Еnter для сохранения масштаба неизменяемым

      Rotation angle: 45

      В рисунок вставлен под углом 45 градусов стул. Вы применяете команду ARRAY для создания трех копий стула и помещения их вокруг стола.

    32. Инструментальная панель Модифицировать (Modify): выбираем Массив (Array).

У кнопки Массив (Array) будет такой вид: 

 

 

 

Select objects: выбираем стул

Select objects: жмем Еnter для завершения объектного выбора

Rectangular or Polar array (R/

): p

Center point of array: cen

of выбираем центр круга

 

Number of items: 4

Angle to fill (t=ccw,-=cw) : жмем Еnter для принятия значения по умолчанию 360

 

Rotate objects as they are copied? : жмем Еnter: для принятия значения по умолчанию

Завершенный рисунок должен быть похож на этот.

 

 

Резюме

Наши поздравления, вы окончили и это упражнение. Вами были использованы такие команды AutoCAD и функции:

1. БЛОК - BLOCK

2. ВСТАВКА - INSERT

3. ДУГА - ARC

4. МНОГОУГОЛЬНИК- POLYGON

5. УВЕЛИЧЕНИЕ - ZOOM

6. SNAP

7. ОБОДОК - FILLET

8.МАССИВ - ARRAY

9. КРУГ – CIRCLE

 

 

 

 

 

 

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы