? Моделирование доспехов. Латы на ногах
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Моделирование доспехов. Латы на ногах
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Моделирование доспехов. Латы на ногах
08.06.2012 00:57

При моделировании деталей доспехов желательно постоянно иметь перед собой изображение персонажа. Скачать его можно здесь. Перейдите на панель утилит (Utils Panel) и нажмите кнопку Asset Browser. Если такой кнопки нет, нажмите кнопку More... или добавьте Asset Browser к списку утилит.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Asset Browser дает возможность визуализировать файлы, поддерживаемые Max. С его помощью можно даже выходить в Интернет, используя окно Max, но для этого надо иметь большой экран. Нажмите левую кнопку мыши на изображении персонажа.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Это изображение появится в окне, которое всегда можно посмотреть. Вы можете регулировать масштаб изображения, нажимая левую или правую кнопку мыши и удерживая клавишу Ctrl. Теперь можно начинать.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

В качестве основы для моделирования башмака можно воспользоваться ступней, отсоединенной от сетки тела. Такой прием поможет Вам сэкономить усилия и время. Выделите грани, помеченные красным, и воспользуйтесь средством Detach, выбрав опцию Detach As Clone. В результате будет создан новый объект, состоящий из копий выделенных граней.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Башмак должен полностью покрывать ногу. Примените к полученному объекту модификатор Push и поварьируйте его значение, чтобы "раздуть" сетку. В отличие от простого масштабирования, увеличивающего размеры объекта относительно опорной точки, модификатор Push увеличивает объем сетки, перемещая вершины по нормали к соответствующим граням.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, чтобы получить желаемую форму башмаков

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Упростите геометрию, слив вершины (Weld Target) сформировав полигон на носке. Сделайте полученный полигон плоским.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте полигон вдоль локальной оси и примените Bevel. Обратите внимание, что при переходе к локальной системе координат, ось Z определяет направление экструзии (нормаль к поверхности).

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Снова выполните Extrude и Bevel. Настройте положение вершин, чтобы получить сетку как на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Добавьте вершину с помощью Cut как на рисунке и завершите округление носка.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сделайте видимыми ребра, помеченные красным и невидимыми – помеченные штриховой линией.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

С помощью Cut разрежьте грани, как на рисунке. Скройте ребро, помеченное штриховой линией.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сделайте такую же операцию с обратной стороны башмака. Таким образом, у Вас имеется максимально возможное число прямоугольников, что позволяет получить качественное сглаживание.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сетка должна получиться такой

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

С помощью Chamfer Edge, продублируйте ребро и объедините две вершины с помощью Weld Target.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Вставьте ребра там, где проведены красные линии.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

В области лодыжки экструдируйте ребра и настройте их положение, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Продолжайте, как на картинке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Для ребер используйте масштабирование (Scale) с нажатой клавишей Shift, чтобы проэкструдировать их внутрь. Настройте положение полученных ребер.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Наконец, последняя экструзия внутрь, чтобы сымитировать внутреннюю поверхность башмака. Настройте положение вершин, чтобы получить нужную форму.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сделайте экструзию подошвы, используя средства Extrude и Bevel.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Оцените результат, временно применив модификатор Meshsmooth. Настройте положение вершин низкополигональной сетки, чтобы получить приемлемый вид сглаженной модели.

Подробнее см. в разделе, посвященном моделированию тела персонажа.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Установите указанные значения параметра Crease модификатора Meshsmooth.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Подробнее о Crease см. в разделе, посвященном моделированию меча.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

В конечном итоге модель башмака должна выглядеть так. Как обычно, не сворачивайте стек. Оставьте в нем пункты Editable Mesh и Meshsmooth.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Проведите подобную же процедуру для лат, защищающих голень. Выделите помеченные грани, отсоедините их (Detach) как копию (Clone) и примените модификатор Push.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте грани, каждый раз применяя Bevel.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте ребра внутрь для имитации внутренней поверхности.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Применив Meshsmooth, настройте положение вершин низкополигональной сетки, чтобы получить примерно такой результат.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Задайте значения Crease, чтобы заострить ребра модели, полученной с помощью Meshsmooth.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

В результате должна получиться примерно такая картина.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Для моделирования наколенника начните с примитива Tube с 7 гранями и настройте положение его вершин, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настроить вершины нужно так, чтобы новый элемент аккуратно сочленялся с уже готовыми латами.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Для создания основы лат, защищающих бедра, проведем ту же самую процедуру с клонированием части ноги. Упростите геометрию, слив помеченные вершины (Weld Target).

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, чтобы получить примерно такую сетку.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте ребра сверху и снизу.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

С помощью Chamfer Edge, продублируйте ребра, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте и сделайте Bevel по кольцу граней вверху и внизу модели.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте ребра внутрь.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте модель по ноге во всех видовых окнах.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Продублируйте ребра на каждой стороне модели.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Слейте вместе вершины, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Выполните Extrude и Bevel, чтобы создать желобки.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Примените Meshsmooth и оцените результат.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Для получения острых ребер задайте значения Crease в модификаторе Meshsmooth.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

В результате должно получится примерно так.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Теперь займемся наколенниками. Создайте примитив Cylinder с восемью гранями.Примените к нему поворот на 1/16 полного круга, то есть на 22.5 градуса по оси Y.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, используя неоднородное масштабирование, чтобы сохранить симметрию. С помощью трехмерной привязки (3DSnap) в режиме MidPoint, добавьте вершины, как показано на картинке. Настройте положение новых вершин, как показано на картинке (перемещение по оси Z и неоднородное масштабирование по оси X).

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Включив трехмерную привязку (3DSnap) в режиме MidPoint, вставьте вершины вверху модели. Используйте Chamfer Edge, чтобы продублировать ребра. Создайте закругление в верхней части модели.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте центральный полигон, используя Bevel.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Повторите ту же операцию еще раз.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Снова экструдируйте центральную грань дважды, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин, чтобы получить сетку изображенную на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сделайте видимыми помеченные красным ребра и используйте Chamfer Vertex, чтобы завершить закругление модели.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сделайте ссылочную копию (Instance) модели и поместите ее на колено персонажа. При внесении изменений в модель, те же изменения будут происходить и с ссылочной копией.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Убавьте толщину объекта и экструдируйте полигон дважды, чтобы получить модель, показанную на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Переместите вершины, чтобы получить сетку, изображенную на рисунке и убедитесь, что копия на колене не пересекается с ногой персонажа.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Наконец на обратной стороне проэкструдируйте грань внутрь с помощью Bevel, чтобы сформировать углубление. Сделайте этот полигон плоским с помощью Make Planar.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Выберите вершины, помеченные красным, и слегка подвиньте их вперед по оси Y.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте с помощью Bevel помеченные красным грани.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Окончательный вид модели после применения Meshsmooth и установки значений Crease в некоторых местах.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Положение копии на колене.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Добавим часть, защищающую колено сбоку. Сформируйте примитив Cylinder с восемью гранями и разверните его на 22.5 градуса по оси X. Два раза проэкструдируйте центральный полигон с помощью, чтобы получить изображенную на рисунке сетку.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сделайте серию экструзий с помощью Bevel, чтобы получить сетку, как на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

На конце сделайте экструзию внутрь модели.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Проэкструдируйте (Bevel) выделенные грани.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Настройте положение вершин как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Экструдируйте две грани в нижней части, настройте положение вершин, как показано на рисунке и с помощью неоднородного масштабирования заострите модель внизу.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Сзади модели, с помощью Bevel сформируйте углубление.

Моделирование доспехов. Латы на ногах

Как и для предыдущего объекта создайте ссылочную копию (Instance) и поместите ее на колене сбоку, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах Моделирование доспехов. Латы на ногах

Первод: Алексеев В.(heshang)
Источник: www.3dcenter.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito