? Моделирование доспехов. Перчатки
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Моделирование доспехов. Перчатки
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Моделирование доспехов. Перчатки
24.05.2012 22:41

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями. Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.

Моделирование доспехов. Перчатки

С помощью Chamfer сделайте фаску на верхних ребрах, подготовив разделение ладони на пальцы.

Моделирование доспехов. Перчатки

Переместите вершины треугольных граней вниз. С помощью средств Cut и Turn Edges завершите разделение, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Поднимите нижние вершины куба вверх, а затем проэкструдируйте нижнюю грань два раза. Теперь у вас есть основа для формирования ладони.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

На этом этапе нужно придать модели анатомическую форму, не вдаваясь в подробности. В процессе выполнения урока почаще смотрите на свою ладонь.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Проэкструдируйте указательный палец, как показано выше, Тщательно разместите сегменты в областях сгиба пальцев, так как потом эти вершины придется привязывать к скелету. С помощью Cut Edge, добавьте разбиение по центру пальца, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Настройте детали пальца в местах, указанных стрелками. Можно применить к сетке сглаживание (Meshsmooth), чтобы посмотреть, как палец будет выглядеть в итоге, но работу продолжайте с низкополигональной сеткой. Помните, что пальцы не параллельны друг другу, но расходятся по радиусам из точки, распложенной в области запястья.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

После того, как один палец готов, продублируйте его три раза. Для этого выделите грани пальца и с нажатой клавишей Shift переместите их в нужное место. В появившемся запросе выбирайте копирование как Element. Настройте положение ориентацию и размеры пальцев. Концы пальцев должны располагаться по дуге.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Удалите грани, помеченные красным, здесь пальцы должны сливаться с ладонью. Поднимите вверх вершины помеченные стрелками.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Настройте положение вершин на местах где пальцы переходят в ладонь и совместите соответствующие вершины пальцев и ладоней с помощью привязки 3d Snap в режиме Vertex (вершин).

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Добавьте разбиения с помощью Cut Edge, чтобы слить все вершины пальцев и ладоней на обеих сторонах. (Скройте остальные пальцы, используя Hide Element)

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Объедините вершины, используя Weld Selected. Окончательно настройте положение вершин, ориентируясь по сглаженной сетке (Meshsmooth).

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Результат должен выглядеть примерно так.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Экструдируйте грань для большого пальца. После первой экструзии настройте положение новой грани как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Как и прочим пальцам, придайте большому естественную форму.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

После окончательной настройки рука с большим пальцем должна выглядеть примерно так. Во время работы не забывайте пользоваться своей рукой как образцом.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Добавьте разделение на обеих сторонах перчатки с помощью Cut Edge.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

После сглаживания модель должна выглядеть примерно так.

Моделирование доспехов. Перчатки

Вставьте разбиение с помощью Cut Edge.

Моделирование доспехов. Перчатки

Добавьте разбиение на ладони и сделайте штриховую линию невидимой, сформировав четырехугольник.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Создайте дополнительное разбиение у основания большого пальца.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Добавьте разбиение на обеих сторонах ладони и с помощью Collapse Vertex, устраните треугольные грани.

Моделирование доспехов. Перчатки

Добавьте разбиения на тыльной стороне ладони.

Моделирование доспехов. Перчатки

Исходная сетка должна выглядеть так.

Моделирование доспехов. Перчатки

Примените к ней модификатор Meshsmooth с одной итерацией.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Вид модели после сглаживания.

Моделирование доспехов. Перчатки

Сделайте выделенные ребра невидимыми, а получившийся полигон плоским (Planar).

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Экструдируйте раструб перчатки с помощью Bevel, увеличивая получившуюся грань каждый раз.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

На этом этапе нужно надеть перчатку на руку модели, чтобы точно настроить ее размеры, положение и ориентацию. Как показано на рисунке, положение и масштаб настраивается только для копии (Instance) перчатки. Сама же модель остается в положении, более удобном для моделирования.

Моделирование доспехов. Перчатки

В случае необходимости настройте положение вершин точнее, а затем проэкструдируйте ребра, чтобы сформировать складку вдоль обшлага.

Моделирование доспехов. Перчатки

Наконец, проэкструдируйте грань внутрь, чтобы получить правильный вид перчатки.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Вид копии перчатки на руке.

Моделирование доспехов. Перчатки

Для создания морщин выделите горизонтальные ребра и примените Chamfer, чтобы продублировать их.

Моделирование доспехов. Перчатки

Настройте положение вершин на исходной сетке и оцените результат по сглаженной.

Моделирование доспехов. Перчатки

Выделите ребра, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Перчатки

Примените Chamfer, чтобы продублировать их.

Моделирование доспехов. Перчатки Моделирование доспехов. Перчатки

Настройте положение получившихся вершин, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Перчатки

Выделите помеченные грани.

Моделирование доспехов. Перчатки

Выполните Extrude/Bevel и повторите ту же операцию еще раз, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Перчатки

Вид перчатки после сглаживания.

Перевод: Алексеев В.(heshang)
Источник: www.3dcenter.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы