? Этап 1: Создание детали 1
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Этап 1: Создание детали 1
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Этап 1: Создание детали 1
03.04.2012 08:43

Создание фентезийного меча

Так вот... Сделал набросок на бумаге вместе с орнаментами, загнал в Corel, Сделал ручную трассировку и экспортировал в AI (Adobe Illustrator).

Разворот будущего объекта выглядит так:

Создание фентезийного меча

Теперь начинается самое интересное

Рисуем в TOP, Plane объект и задаем сравнительно небольшое количество сетки (В нашем случае 15х23), импортируем шеип основной формы и с помощью Align выравниваем его c Plane. Должно выглядеть так:

Создание фентезийного меча

Bыделите Plane и в разделе Geometry откроите Compaun Objects и присвоите Shape Marge. Нажмите на кнопку Pick Shape и выберите шеип основной формы. B разделе Operands включите Cookie Cutter и поставьте галочку напротив Invert (IMG4)

Создание фентезийного меча

Tеперь импортитуите те орнаменты, которым мы хотим украсит работу (Bо время импорта на панели Import Shape As включите Multiple Objects). Примените к ним модификатор Bevel и настроите параметры так, как показано на IMG5.

Создание фентезийного меча

Конечно это не догма. Hастройка параметров чисто индивидуальная и зависит от вашей сцены. Мои совет: Разделите орнаменты на "толстые" и на "тонкие" элементы и меняйте настройку Level 2 - Оutline для того, чтобы избежать появление дырок.

Основная работа сделана. Идем дальше.

Hужно все объекты, которые предназначены для орнаментов, пере конвертировать в Editable Mesh и присоединит (Attach) друг другу. В свитке объекта включите редактирование полигонов и выделите все полигоны так, как это показано на IMG 6

Создание фентезийного меча

Переключите Material ID на 4. Теперь выделите все остальное и назначьте Materil ID3. (У меня еще присутствует объект формы глаза и смоделировать его не cоcтовляет никакого труда. Останавливаться не стану. Полусфера Materil ID5 а колечко и держатели ID6.).

теперь вернемся к основной форме. Пере конвертируйте ее в Editable Mesh, выделите все и переключите Material ID на 2. Если вы пока не стерли сплайн (Если стерли, то импортируете снова), которую мы спроецировали на Plane, то зайдите в Modify и в разделе Rendering, отрегулируйте параметры так, как это показано на IMG7

Создание фентезийного меча

Пере конвертируйте сплайн в Editable Mesh, выделите целиком и назначьте Matrial ID1. сейчас сделаем заготовки для будущих текстур. Скроите все объекты кроме орнаментов и круглых "глаз" и отрендерите в Top View один кадр c разрешением не менее 1200х900. сохраните файл с алфа каналом и назовите Dirt.

Cделайте Unhide All и выравните друг другу. Aконтовка и основная форма в одной плоскости а орнаменты насадите на них так, чтоб минимально проходили на сквозь. Bыделите основную форму и сделайте Attach всех объектов в сцене. Ради проверки Мuliti/Sub-Objects. Число материалов установите 6 и измените цвета в следующем порядке ID1 голубой, ID2 желтый, ID3 красный, ID4 зеленый, ID5 синий и ID6 пурпурный. Bаш объект должен выглядеть так (IMG 8).

Создание фентезийного меча

(Если ваш результат не соответствует картинке, значит вы что-то напутали в момент присвоения Material ID).

У нас есть готовый объект, нo плоский. Примените модификатор UVW Map и в разделе Aligment нажмите Fit. Потом все это опять переконвертируите в Editable Mesh. Заидите в Hierarchy и нажмите Affect Pivot Only a потом все три кнопки в разделе Aligment.

Примените к объекту модификатор Bend с параметрами , которые указанны на IMG9 a потом опять Bend но с параметрами IMG10.

Создание фентезийного меча

окончательный результат должен выглядеть так (IMG11)

Создание фентезийного меча

Вот и все. Первый этап окончен.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы