? Этап 2: создание рукоятки и "набалдашника"
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Этап 2: создание рукоятки и "набалдашника"
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Этап 2: создание рукоятки и "набалдашника"
01.08.2012 18:29

Создание фентезийного меча

Сделать рукоятку пара пустяков, но давайте приступим поочередно. сначала сделаем саму рукоятку а потом "набалдашник".

Рисуем в Corel-e или в MAX-е или где вам будет угодно сплайн такой формы (IMG13)

Создание фентезийного меча

D1 будет центральным стержнем а D2 понадобиться для создания костяшек хребта. Импортируйте в Max D1 и примените модификатор Lathe a параметры настроите таким образом, чтоб получилось нечто похожая на гофрированную "колбаску". Потом тоже самое делаем с D2 и с помощью Array сделаете дубликаты но таким образом, чтобы середина каждой костяшки приходилось на пике гофров центрального стержня. Создайте Cone (Standard Primitives), отцентруйте с костяшкой и примените к нeму Bend. описывать каждую деталь нас заведет очень далеко и потому предлагаю картинку (IMG14). Уверен вы сами отлично догадаетесь как это сделать. Array вам очень поможет.

Создание фентезийного меча

Сгрупируите все объекты и примените модификатор FFD Box. Измените количество точек на соотношение 2х5х2. Включите редактирование подобъектов и активируете контрольные точки (Control Points), выделите все точки во втором и в четвертом ряду и сделайте Scale на 20%. Пере конвертируйте все в Editable Mesh и на уровне подобъектов включив вертекc контроль отрежьте все "выпирающие" части объекта а потом немножко вытяните в высоту. Окончательный вариант должен выглядеть так (IMG 15)

Создание фентезийного меча

Теперь будем делать "набалдашник". Тут все предельно просто. Почти все элементы сделаны с помощью Loft.

Нарисуйте сплайны такoй формы, как показано на IMG16.

Создание фентезийного меча

Примените к M1 модификатор Lath и вот готова одна деталь. Нарисуйте прямой сплайн и сделайте лофт, где в роли шеипа будет M3. Вот и "шпиль". В меню Loft-а зайдите в раздел Deformation и с помощью Scale придайте вашему объекту форму IMG 17

Создание фентезийного меча

После пере конвертируйте в Editable Mesh и измените Smoothing Groups таким образом, чтобы пропал эффект смазаности. Это делается очень легко. В меню Editable Mesh, включите редактирование подобъектов и включите Poligon. В разделе Selection поставьте галочку напротив Ignore Visible Edges и щелкните на ваш объект. Нужные участки автоматически выделяются.

Нарисуйте Circle и сделайте лофт с помощью M5, где М5 будет в роли Path а Circle в роли Shape и опять с помощью Scale (Lfot - Deformation) придайте форму "рогов" (IMG 18)

Создание фентезийного меча

Переходим к "лепесткам". Понадобится опять тот же лофт. M4 и M6 будут Path-ом а М2 Shape.

C помощью Scale (Loft - Deformation) сузим концы "лепестков" (IMG 19) и получится у нaс объект типа IMG 20.

Создание фентезийного меча

Тоже самое проделайте с М6 и всадите друг в друга наподобие трубы и так, чтобы они не пересекались. Изменяйте форму М2 М4 и М6 поскольку они на прямик связаны с лофтобъектами. Когда закончите то переконвертируйте оба объекта в Editable Poly и в разделе Selectin включите Border. Выделите "кромку" вашых обектов и в свитке Edit Borders нажмите на Create Shape From Selection. Уберите те части, которые не будут видны, перейдите в меню едитинга сплаинов и включите все так, как мы это раньше делали (IMG 7). После все переконвертируйте в Editable Mesh. В конце "рога" и "лепестки" должны выглядеть так (IMG 21).

Создание фентезийного меча

Скопируйте их с помощью Mirror Selected Objects, скомпонируйте все как положено и вот у вас появилось рукоятка меча.

Создание фентезийного меча Создание фентезийного меча

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Этап 2: создание рукоятки и "набалдашника"
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito