? Deep Paint 3D
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Deep Paint 3D
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Deep Paint 3D
15.03.2012 12:33

Deep Paint 3D - удобная программа для нанесения текстур на объекты сложной формы. Большинство моих знакомых используют Photoshop для рисования текстур, однако это может оказаться непростым делом, особенно если развертка сложна и состоит из множества мелких деталей.

В этом случае может помочь Deep Paint 3D. Он позволяет рисовать прямо на поверхности объекта. Точнее говоря, он рендерит объект в выбранном положении, а затем экспортирует данные в Photoshop. Теперь Вы можете рисовать поверх результата рендеринга, а когда Вы это сделаете, данные вновь поступают в Deep Paint 3D, который транслирует их в текстуру. Когда Вы полностью закончите работу, можно переслать результаты в Max. Это избавит Вас от необходимости тщательно подгонять текстурные координаты, простой Flatten Mapping всегда даст Вам приемлемый результат.

Я вкратце рассмотрю процедуру импорта и экспорта в Photoshop, хотя Deep Paint 3D имеет множество других возможностей. Сначала в Max, я применил к объекту материал с грубо сделанной, в качестве начального приближения, текстурой. (Здесь я не буду делать детализированной текстуры, только продемонстрирую возможности программы.)

Unwrap UVW

Если Вы инсталлировали Deep Paint корректно, то сможете найти пункт Right Hemisphere на вкладке Utilities, для этого нажмите кнопку More. Щелкните на нем два раза левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку "Paint Selection" загрузится Deep Paint 3D, а объект и материалы будут экспортироваться в него. В появившемся диалоге Material Import нажмите кнопку OK. В результате Ваш объект, текстуры и материалы будут загружены.

Unwrap UVW Unwrap UVW Unwrap UVW Unwrap UVW

Deep Paint 3D является полнофункциональным графическим редактором, но лично я предпочитаю Photoshop. Поэтому есть очень мало средств, которые я использую в Deep Paint 3D. На инструментальной панели находится инструмент поворота Rotate, там же есть инструмент для увеличения объекта Zoom. Поворачивайте и увеличивайте объект, пока не найдете угол, который Вам понравится, а я покажу, как передать данные в Photoshop.

Unwrap UVW Unwrap UVW

Нажмите кнопку с кистью. (Deep Paint 3D не позволяет производить экспорта без выбранного средства рисования). Затем, вверху экрана нажмите кнопку Toggle Projection Mode – это даст знать программе, что Вы собираетесь рисовать прямо на модели. Когда Вы закончите делать это, нажмите кнопку Export Material to Photoshop. Если Photoshop не запущен, то он запустится сам, и Ваша текстура появится в нем. (В зависимости от операционной системы Вы можете получить сообщение об ошибке Server Busy, невидимое под окном Photoshop – нажмите кнопку Switch To, чтобы продолжить работу).

Unwrap UVW Unwrap UVW Unwrap UVW

Когда текстура загрузится, можете рисовать на ней. Если Вы посмотрите на список слоев, то найдете, что их несколько. Верхний показывает геометрию объекта – скрывайте и показывайте его при необходимости. Под ним находится слой, озаглавленный Paint layer: Color. Рисовать надо на нем. Когда Вы вернетесь в Deep Paint 3D, картинка будет взята именно с него и наложена на сетку. Я не стал экспериментировать с другими слоями (bump, glow, и т.д.) можете попробовать сделать это сами.

Unwrap UVW Unwrap UVW

Если Вы собираетесь использовать инструмент rubber stamp для переноса рисунка с одного слоя на другой, можно установить флажок Use All Layers в свойствах инструмента, и Вам не придется изменять слой, каждый раз, когда надо установить другое место для клонирования.

Unwrap UVW

Добавив детали к рисунку, перейдите в окно Deep Paint 3D, и нажмите кнопку Fetch the Material from Photoshop". Нажмите Yes в ответ на предупреждение о том, что операция не может быть отменена. Можете убедиться, что вновь нарисованные элементы оказались на объекте.

Unwrap UVW Unwrap UVW Unwrap UVW Unwrap UVW

Переходя туда и обратно, поворачивайте объект и рисуйте новые детали. Когда Вы закончите работу, необходимо переслать полученный материал обратно в Max. При этом текстура запишется в исходный файл. Будьте осторожны, если Ваш файл в формате .PSD, перезапишутся все слои.

Чтобы передать материал в Max, выйдите из режима Projection, нажав ту же кнопку, что и раньше, а затем кнопку Send Materials to 3D application. Когда Вы вернетесь в Max, текстура загрузится автоматически.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы