? УРОК R3: Создание Костей Спинного хребта.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки УРОК R3: Создание Костей Спинного хребта.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
УРОК R3: Создание Костей Спинного хребта.
14.11.2011 07:46

Теперь, Вы создадите кости спинного хребта, которые пойдут прямо в шею и голову. Логично было бы создать их в центре спины персонажа, но это может вызвать проблему. Когда Вы нажимаете около основы спинного хребта, новые кости будут пробовать прикрепить себя к костям бедра. Мы хотим, чтобы спинной хребет остался отдельным, и затем мы подстроим его к ногам позже.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Чтобы сделать это, Вы создадите кости позади спины персонажа, далеко от существующих костей, затем переместите кости спинного хребта на место.

Создайте Кости.

Загрузите файл CharRig03.max, который Вы создали ранее.

Оснастка персонажа. Часть 1.

На панели Create, выберите Оснастка персонажа. Часть 1. Systems> Bones

В Левом окне просмотра, создайте шесть костей спины персонажа. Начинайте позади бедер и работайте вверх, создавая четыре кости для задней части, один для шеи, и один для головы, как показано. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать шишечку конца.

В окнах просмотра Слева и Спереди, переместите кость в основу спинного хребта к центру бедер персонажа.

Закончите Кости.

Выберите Character > Bone Tools. Для каждой кости спинного хребта, настройте плавник, чтобы каждая кость заполняла три четверти сетки персонажа. Вы можете выделить все кости спинного хребта, и настроить плавники для всех сразу. Закройте диалог Bone Tools, когда Вы закончите.

Назовите кости спинного хребта следующим образом, начиная с самой нижней кости спинного хребта:

  • BoneSpine01
  • BoneSpine02
  • BoneSpine03
  • BoneSpine04
  • BoneNeck
  • BoneHead
  • BoneHeadnub

Оснастка персонажа. Часть 1.

Сохраните сцену как CharRig04.max.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
УРОК R3: Создание Костей Спинного хребта.
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito