? ПРИМЕЧАНИЕ
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки ПРИМЕЧАНИЕ
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
ПРИМЕЧАНИЕ
22.06.2012 03:12

Дополнительную информацию об использовани процедурных карт и в частности масок можно почерпнуть из урока "Применение масок".

Начнем все по-порядку. Возьмем стандартный материал, у которого сделаем цвет диффузного отражения близкий к черному, а цвет блика темно-серый. Здесь же, в качестве карты прозрачности, необходимо применить карту Mix (рис. 62).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 62

В свою очередь смешанная карта Mix состоит из такой же смешанной карты, цвета фона (в данном случае черного цвета) и градиентной карты в виде квадрата, которая является маской и управляет наложением двух предыдущих (рис. 63).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.63

Сетка, образованная в настоящей микроволновке из маленьких отверстий имеет смещение каждого второго ряда по вертикали, поэтому нам понадобилась еще одна смешанная карта, в которой существует две карты Gradient Ramp создающие серию черных кружков на белом фоне со смещением относительно друг друга по горизонтали и маска, которая позволяет их чередовать (рис. 64).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 64

Все в целом должно выглядеть как на рис. 65.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 65

Рассмотрим карты для создания кружков. Setka 01 и Setka 02 - две совершенно одинаковые карты, отличающиеся только тем, что у второй есть небольшое смещение по горизонтали (обведенное на рис. 66 красным цветом).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.66

Параметры маски, смешивающей две карты с окружностями показаны на рис. 67.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 67

Соответственно, если сейчас отрендерить смешанную карту с именем Setka, то должно получится вот такое изображение.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 68

Карта Gradient Ramp с именем Fon не имеет никаких настроек и параметров - это просто карта с черным цветом, поэтому не будем на ней задерживаться, а рассмотрим карту, использованную в качестве маски с именем Rectangle (рис. 69).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 69

Ну и, наконец, все в целом должно выглядеть как на рис. 70. Именно такую карту вы должны поместить в качестве карты прозрачности в материал для окна дверки.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 70

После применения к объектам материалов поверхности, стекла и сетки, можно выполнить предварительный рендер и проверить результаты. Кроме того, я добавил в сцену два светильника и объект "чайник", для того, чтобы проверить отражения в дверке микроволновки (рис. 71).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 71

Все, что нам осталось выполнить, это создать текстурную карту с надписями для панели управления. Выполнить ее можно используя имеющиеся материалы и развертку координатной сетки. Я не стану делать сложных ходов, а просто применю модификатор Unwrap UVW к той части лицевой панели, где необходимо поместить надписи (рис. 72). Кроме того, необходимо установить канал текстурной карты, отличный от "1".

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 72

Щелкнув на кнопке Edit модификатора Unwrap UVW в свитке Parameters откроется окно Edit UVWs и если все было сделано правильно, то перед вами окажется развертка выделенной области (рис. 73).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.73

Все, что вам необходимо сейчас сделать, это сохранить скриншот (клавиша Print Screen) и открыть его в Фотошопе, Кореле или любой другой программе редактирования растровой или векторной графики для создания необходимой текстуры. Лично я все это выполнил в Кореле (рис. 74).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 74

Осталось только сделать материал для выделенной части панели микроволновой плиты. Это будет материал Blend у которого в качестве первого материала будет копия того же материала, что и для всего остального корпуса, вторым будет материал черного цвета, ну а маска - это ни что иное как только что сделанная текстурная карта (рис. 75).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 75

Должен напомнить о том, что мы использовали при развертке второй канал для текстурной карты, значит и в настройках карты должен быть такой же канал (рис. 76).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 76

Осталось только выполнить окончательный рендер и посмотреть что получилось (рис. 77).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.77

И еще один фрагмент крупным планом (рис. 78)

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.78

Вот и все.

То, на описание чего мне понадобилось 5 дней, было выполнено на работе за 2.5 часа. Возможно вы потратите на моделирование значительно больше времени, но это только поначалу, потом, зная как выполняются те или иные операции, моделирование будет проходить намного быстрее.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы