? Вступление.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Вступление.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Вступление.
26.10.2011 11:36

Здравствуйте меня зовут Radoslav Zilinsky и мой ник «radoxist». В данном уроке я хотел бы рассказать вам как я создавал мое произведение под названием «It comes a time of death»

It Comes A Time Of Death

Я собираюсь рассказать вам как рождалась данная картина на всех этапах - моделинг, текстурирование и композинг. А так же я уделю более детальное внимание некоторым деталям, которые я нахожу интересными.
Одна из самых важных для меня вещей является накопление информации, на которой будет, основывается моя картина. Что может быть для вас хорошим вдохновением, например какая либо фотография, приятная картинка либо ваш собственный скетч. В данном случае я был вдохновлен маленькой обложкой книги из серии «RUNELORDS».

It Comes A Time Of Death

Ну что же давайте начнем создание картины. Моими самыми первыми шагами были:

  • Расположение камеры,
  • Начальное моделирование (масса),
  • Установка освещения.

Я считаю, что эти шаги очень важны для начала. Это что-то вроде настроек для основания сцены. Это важно, так как весь последующий процесс создания будет, опирается на эти основы. Это означает, что с данного момента я могу моделировать и работать над дизайном материалов уже для готового положения камеры и освещения. На данном этапе мне все равно как выглядят модели при вращении во вьюпортах главное для меня это то, как они выглядят относительно моей камеры. Такое же отношение и к разработке материалов. Теперь пришло время показать вам как выглядит сцена на начальной фазе.

It Comes A Time Of Death

Как вы можете заметить общая масса и объекты не достаточно хорошо и подробно смоделированы, но этого достаточно на 80% для того чтобы выставить конечное освещение. Итак, в сцене установлено 3 источника света, с правой стороны один маленький прямоугольный источник желтого цвета и большой интенсивностью, другой намного больше по размерам, голубого цвета и уменьшенной интенсивностью он находится с левой стороны. Третий источник света типа skydome, он красного цвета и с уменьшенной интенсивностью. Он направлен с правой в левую сторону и его задача добавить дополнительную вариацию цветов в сцене. С данного момента я не буду двигать камеру.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы