? Урок 11: детали из листового металла
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Урок 11: детали из листового металла
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Урок 11: детали из листового металла
30.10.2011 20:32
  1. Во-первых, надо создать пластину:
  2. File>New…

    В секции Type открывшегося диалогового окна New поставим отметку напротив Part, в в секции Sub-type поставим отметку против Sheetmetal.

    Напечатаем в окне Name название файла: sheet.

    Вот меню PART:

    Feature>Create>Wall>Extruded|Done

    Line>Geometry|2Points

    Сделаем эскиз линии сечения, как это видно на рис. 1.

    Рисунок 1

     

    Нанесем размеры (при условии, что Pro/E не сделает это автоматом) (Dimension), модифицируем величину длины линии на 80 (Modify) и отрегенерируем изображение (Regenerate).

    Done
    Стрелка покажет направление выдавливания. Вам надо убедиться, что стрелка направлена вверх.

    Okay

    Вводим толщину (thickness):

    1

    Вводим глубину (depth):

    40

    Нажимаем в диалоговом окне детали FEST WALL: Extrude кнопку OK.
    Появится деталь листового металла с поверхностями - зелеными и белыми (при условии, что не включена иконка Shading), с боковыми поверхностями между обеими ими. Зеленым цветом поверхность - это созданное вами; Pro/ENGINEER создает поверхность белого цвета, смещая материал
    от зеленой поверхности на заданную толщину. Боковые поверхности не будут добавляться, пока не будет полностью восстановлена часть.

     

  1. Создадим через грани верхней поверхности 2 базовые плоскости. Процесс проектирования деталей из листового металла подразумевает, что у них будет очень маленькая толщина (в отношении к другим размерам). По этой причине боковые поверхности не выбирают для создания эскиза либо ссылки при сборке. Что касается боковых поверхностей,то они могут лишь применяться для ориентации вида деталей из листового металла.
  2.  

    Из меню FEAT:

    Create>Datum>Plane>Through>ExisEdge>Curv>Pick

    Выберите боковую грань (имеющую длину 40) верхней поверхности пластины.

    Normal>ExisEdge>Curv>Plane>Pick

    Выбираем верхнюю поверхность пластины.

    Done

    Используем подобную процедуру для создания другой базовой плоскости, которая проходит через продолжиельную грань верхней плоскости. Кстати, ваш экран должен быть похожим на рис. 2.

    Рисунок 2

     

     

  3. Создадим вырез.
  4.  

    Из меню FEAT:

    Create>Solid>Cut>Extrude|Solid|Done

    One_Side|Done

    Setup New>Plane>Pick

    Выбираем верхнюю плоскость пластины. Стрелка должна смотреть внутрь материала.

    Okay

    Вы увидите, как в строке подсказки появится сообщение, в котором вам будет предложено выбрать либо создать плоскость ссылки. Выбираем из меню

    Top

    и делаем клик мышью по DTM1.

    На запрос укажем плоскости, в отношении которых вы будете производить образмеривание эскиза, выбираем DTM1 и DTM2. Жмем Enter.

    Line>Geometry|2Points

    Создадим эскиз выреза так, как вы видите на рис. 3.

    Вы можете использовать размеры (при условии, что они плохо видны на примере) свои - деталь-то делается не для производства, а для упражнени.

    Рисунок 3

     

    Наносим размеры, модифицируем их и регенерируем изображение.

    Done

    Красная стрелка указывает направление, в котором материал будет удален.

    Okay

    Thru All|Done

    Жмем в диалоговом окне детали CUT: Extrude кнопку OK.

    А на панели инструментов жмем иконку Saved view list>Default. Вид вашего экрана должен напоминать такой рисунок:

    Рисунок 4

     

     

  5. Вот изгиб листового металла:
  6.  

    Из меню FEAT:

    Create>Sheet Metal>Bend>Angle|Regular|Done

    Inside Rad|Done/Return

    А сейчас Pro/E попросит показать плоскость эскиза (смотрим строку подсказок).

    Use Prev>Okay

    Сейчас выбираем плоскости, в отношении которых эскиз будет и сдержан, и образмерен.

    Specify Refs>Pick

    Выбираем DTM1, DTM2 и жмем Ener.

    Сделаем эскиз линии сгиба так, как указано на рисунке 5.

    Рисунок 5

     

    Наносим размеры и производим сдерживание относительно детали.

    Regenerate>Done

    Если часть загибаемая - стрелка будет направлена вниз.

    Okay

    Если часть фиксируемая - стрелка будет направлена вверх.

    Okay

    No Relief|Done

    Выберите угол изгиба

    90.000|Done
    Определите радиус изгиба

    Enter Value

    В открывшееся окно введите значение радиуса изгиба:

    2

    Жмем в диалоговом окне детали (feature dialog) ОК.

    Жмем на панели инструментов иконку Saved view list>Default. Вид вашего экрана должен напоминать этот рисунок:

    Рисунок 6

     

     

  7. Как представлять деталь из листового металла в развёрнутом виде.
  8.  

    Из меню FEAT:

    Create>Unbend>Regular|Done

    Pro/E попросит показать плоскость, которая зафиксирована будет при разгибании.

    Pick

    Выбираем верхнюю плоскость пластины.

    Unbend All|Done

    Выбираем в диалоговом окне детал ОК.

    Рисунок 7

     

    Каждая изогнутая поверхность будет разогнута.

     

  9. Возвратим детали ее изогнутый вид.
  10.  

Из меню FEAT:

Create>Bend Back

Pro/E попросит показать плоскость, которая зафиксирована будет при изгибании.

Pick

Выбираем верхнюю плоскость пластины (не загнутый язычок).

BendBackAll|Done

Выбираем в диалоговом окне детали ОК.

 

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы