? Окружающий свет.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Окружающий свет.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Окружающий свет.
22.11.2011 04:05

Окружающий свет является одним из важнейших компонентов создания реалистичности в моделируемой сцене, так как позволяет определить не только время суток, изображенное на рисунке, но и то настроение, которое художник пытается передать через свою работу. Как правило, полностью сделанная сцена состоит в плане освещения из переходов зеркального (Specular), рассеянного (Diffuse) и окружающего (Ambient) источников света.Некоторые художники в своих работах используют стандартные, установленные по умолчанию зеркальный и рассеянный свет, однако во многих случаях правильным является применение только окружающего света.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Пример :изображенные на рисунках сцены освещены смешением источников света , а не только окружающим светом.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1. Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

3D images пренадлежат http://www.thai3dviz.com

На этих примерах , изображающих интерьер используется только окружающий свет , в результате сцены выглядят более реалистично.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Peangporn Boonmema

Так какой же цвет окружающего освещения должен использоваться для создания по-настоящему реалистичной сцены?Правильно поставленный окружающий свет должен в среднем составлять цвет освещения , влияющего в целом на всю сцену + цвет самого помещения , которое требуется отобразить на создаваемой работе.

Можно привести такой пример:небесный свет , поступающий в комнату через большое окно или же какое-то другое отверстие , будет равномерно распределяться по большей , а возможно и всей территории помещения.Так , если стены окрашены в белый или с кремовым оттенком цвет , окружающий цвет синий (небесный свет) , то получится равномерное распределение по комнате желто - зеленого цвета.Также необходимо уметь сопоставить отдельные участки сцены , где свет , учитывая его свойства , может и отускляться , и становится ярче. Рассматривая солнечный свет как источник освещения необходимо отметить , что он будет освещать лишь некоторые участки помещения , так как является источником направленного освещения и не рассеивается , к примеру , по комнате подобно небесному свету за исключением косвенного отражения от пола или стены.Однако даже косвенное отражение не имеет такого большого эффекта распространения как поступающий в помещение небесный свет. Начинающим можно посоветовать использовать при постановке освещения зеленовато - коричневые оттенки в Light Color и , возможно , использовать подобную схему для всех создаваемых сцен интерьеров.

Пример 1: цвет комнаты при проникновении освещения через небольшое отверстие.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Пример 2: цвет комнаты с проникающим через большое окно освещением.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Если же , к примеру , в помещении находятся какие-то источники подповерхтностного или косвенного освещения , солнечный и небесный свет все равно будут оказывать на сцену большее влияние.Для этого необходимо при установленном множителе интенсивности небесного света на 1 другие источники освещения устанавливать на меньший эффект интенсивности , а также необходимо отметить , что , как правило , в первую очередь создаются источники с большими множителями.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

На рисунках изображены примеры постановки множителя интенсивности при наличии в комнате иных источников освещения:на 2-ом рисунке множитель интенсивности больше или равен множителю небесного света.

Пример 3: цвет атмосферы комнаты без применения естественных источников освещения - на рисунке в соответствии с дополнительным освещением и цветом стен общий цвет атмосферы является желтым.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Пример 4: сцена также не освещена естественными источниками света , однако имеющиеся источники света более рассеяны , чем в предыдущем примере.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Для того , чтобы понять все аспекты создания реалистичного освещения и , соответственно , создавать очень качественные и красочные работы необходимо исследование всей теории цвета , которую можно достаточно хорошо изучить при прочтении книг , написанных профессиональными художниками.Как правило , они избегают применения в освещении темных оттенков , используя при этом более приветственные цвета.Существует также такое утверждение:"Холодный свет (по цветовым свойствам) - теплые тени , теплый свет - холодные тени".Поэтому именно глубокое понимание теории цвета позволяет ставить такие сравнения в соответствии со сложившимися научными утверждениями и , соответственно , делать работы , которые по праву можно назвать искусством.

Например , теорию цвета можно применить в таком случае:мы видим оранжевый и синий цвета , что при построении интерьера вполне может ассоциироваться с вечерним временем , когда солнце кажется оранжеватого цвета , а окружающий свет при этом является темно - синим или же нам просто , к примеру , необходимо сопоставить два цвета в плане применения их к сцене интерьера - желтый и пурпурный , где , несомненно желтый цвет будет подходить к пурпурному , представляющему окружающий свет.

Основы создания реалистичного освещения.Часть 1.

Пример 5: сцена интерьера , освещенная синим и оранжевым оттенками цветов.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Окружающий свет.
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito