? Глубина резкости пространственного изображения термин пришедший ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Глубина резкости пространственного изображения термин пришедший ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Глубина резкости пространственного изображения термин пришедший ...
30.08.2011 07:18

Глубина резкости пространственного изображения, термин пришедший из фотографии, относится к области, в которой объекты расположенные перед камерой чётко сфокусированы. На плоскости фокуса камеры (т.е. расстояния до цели), объекты находятся в фокусе. Чем дальше от этой плоскости находится объект, тем более смазанным он будет выглядеть. При использовании небольшой глубины резкости объекты становятся смазанными на небольшом расстоянии от этой плоскости, а при высоком значении, размытие объектов происходит уже на большем расстоянии.
В настоящей камере, глубина резкости частично определяется размером апертуры или установкой параметра f-stop. Более широкая апертура, обозначенная небольшим значение установки f-stop, уменьшает глубину резкости; и наоборот, меньшая апертура, обозначенная более высокой установкой f-stop, увеличивает её.

Вы можете использовать в ваших сценах глубину резкости пространственного изображения для привлечения внимания зрителя к определённому объекту или области путём уменьшения фокусировки на окружающих частях сцены. Программа для визуализации "Mental Ray" может имитировать это явление при помощи установок параметра f-stop и плоскости фокуса отдельно для камер и для вида в перспективе.

Начало работы.
  1. Загрузите файл depth_of_field.max из директории \mental_ray\tutorials каталога 3D Studio Max.
    Эта сцена состоит из трёх яблок, помещённых в деревянную коробку, плюс камера, прожектор и всенаправленный источник света. Камера анимирована таким образом, чтобы передвигаться от переднего до самого дальнего яблока за 30 кадров.
    Если вы будете придерживаться стандартной процедуры инсталяции, то программой визуализации для Production rendering будет установлен "Mental Ray", а установленная по умолчанию в 3DS MAX программа scan-line рендеринга будет применена для черновой визуализации (Draft rendering). Если нет, то установите так, как вам необходимо.
  2. При помощи Мental Ray, как средства для Production визуализации, отрендерите вид из Camera01 (нижнее левое окно просмотра). Обратите внимание, что хотя это анимация, опция в диалоговом окне Render Scene > Time Output установлена на Single, то есть это означает, что вы занимаетесь визуализацией только одного кадра. И на протяжении всего учебного пособия мы будем исходить именно из этого.


    Сцена отрендеренная с выключенной функцией глубины резкости.

    Все три яблока находятся в фокусе, потому что на данный момент функция глубины резкости выключена.
  3. В верхнем окне просмотра выберите камеру и затем кликните правой клавишей на виде просмотра из камеры Camera01, для его реактивизации. Для того, чтобы включить функцию глубины резкости, в опции Modify panel > Depth of Field выберите On, кликнув на ней и отметив её галочкой.



    Эта опция позволит вам управлять глубиной резкости для каждой камеры, если использовать Mental Ray, как программу для визуализации. С любыми другими программами это не будет иметь никакого эффекта.
  4. Отрендерите изображение.

    Всё остаётся резко сфокусированным, так как функция глубины резкости в программе Mental Ray всё ещё отключена. Для того, чтобы использовать эту функцию вместе с камерой, вы должны включить её как в диалоговом окне Render Scene, так и специально для камеры.
  5. Если необходимо откройте диалоговое окно Render Scene и выберите свёрток mental ray: Camera Effects. Включите функцию Depth of Field.



    Заметка: Здесь есть и другие установки, но они могут быть использованы только для визуализации вида в перспективе. О том, как этим пользоваться, вы узнаете в последней части этого пособия.
  6. Отрендерите изображение.


    Отрендеренная сцена с включённой функцией глубины резкости

    Переднее яблоко всё ещё находится в фокусе, но второе уже слегка смазано, а третье яблоко смазано даже больше, чем второе. Это вызвано тем, что камера сфокусирована на первом яблоке, что определяется её нацеленной позицией.
 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы