? Чтобы подготовить текстуру местности нам понадобиться несколько ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Чтобы подготовить текстуру местности нам понадобиться несколько ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Чтобы подготовить текстуру местности нам понадобиться несколько ...
10.12.2011 22:47

Чтобы подготовить текстуру местности, нам понадобиться несколько хороших фотографий сделанных с высоты птичьего полета, любых, главное чтобы на них просматривалось какое-нибудь зеленое скошенное поле. Ну и разумеется чертеж вашего генплана, сделанный в Auto Cad или в другой программе и экспортированный в формат jpeg с размером в 4000Х4000 пикселей. Как показали опыты, в дальнейшем такое разрешение будущей текстуры даст наиболее качественный результат. Хотя, если кому-то не хватает компьютерных ресурсов, можно сделать и 2000Х2000 пикселей.

Открываем Photoshop, создаем новый документ 4000Х4000 пикселей и вставляем на новый слой наш генплан, даем ему прозрачность 30% и пока отключаем видимость.

Далее обрезаем снимки с птичьего полета, чтобы попадало только поле и газон, и помещаем на новый слой будущей текстуры. Инструментами штампа и выделения копируем наиболее фактурные участки фотографий. И самое главное, что необходимо сделать - это понизить общую яркость картинки, так как в конечном итоге под источником света она немного выгорит. Должно получиться что-то в этом роде.

Далее включаем слой с чертежом и с помощью полигонального лассо, с нулевой растушевкой, выделяем границы поселка, преобразуем, выделение в маску, нажатием соответствующей клавиши на палитре layers . Благодаря этой операции будет виден только тот участок текстуры, который попал внутрь выделения, а все остальное скроет маска. Также эту маску можно будет использовать и в будущих проектах. То есть мы делаем универсальную текстуру топологии.

Следующее что нам необходимо сделать, это нарисовать дороги разметку и тротуары. И мы пойдем по тому же принципу что и раньше, вставим из стандартной библиотеки 3ds max на новый слой текстуру асфальта или штукатурки, и размножим по всему документу, подправив швы инструментом штамп. Опускаем слой с асфальтом под слой с чертежом и начинаем отрисовывать границы асфальта инструментом перо . Главное не забудьте замкнуть сплайн.

Преобразуем получившеюся кривую в выделение, нажав правую кнопку мыши, и указав команду make selections. Далее опять преобразуем в маску. Состарим немного дорогу. Двойным щелчком на иконке  со слоем асфальта перейдем в Blending options и настроим внутреннее свечение inner glow таким образом, чтобы получилась небольшая «препыленность» дороги как на картинке 1. Следующим шагом будет создание тротуара, опять заходим в Blending options и настраиваем обводку Stroke, выбираем тип заливки pattern-узор предварительно приготовленной текстуры бордюрного камня результат (картинка 2). Теперь отделяем тротуар от асфальта, жмем правой кнопкой на полученном свойстве слоя Stroke (картинка 3) и указываем команду Create Layer. Выделяем получившийся слой и с зажатой клавишей ctrl указываем на иконку слоя асфальта. Таким образом, мы сделали обрезку слоя с тротуаром. Теперь переместим слой с тротуаром под cherteg и ластиком удалим ненужные участки, которых нет на чертеже (это сделать удобнее квадратной кистью) картинка 4. Далее что осталось сделать это бордюрный камень (опять же с помощью stroke в Blending options только с позицией внутрь, картинка 4.),  дорожную разметку квадратной почти белой кистью. Тропинки делаются таким же способом что и асфальт только нужно взять текстуру песка для заливки. Сохраняем нашу универсальную текстуру в формате psd, не склеивая слоев, куда-нибудь в доступное место для использования в других проектах. А также сохраняем в формате jpg для текущего проекта и обрезаем инструментом Crop по границам поселка.

Внимание для большего реализма можно создать тень от бордюрного камня Drop shadow в Blending options.

В конечном результате должна получиться текстура похожая на эту.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Чтобы подготовить текстуру местности нам понадобиться несколько ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito