? Я экспортировал в
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Я экспортировал в
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Я экспортировал в
14.07.2012 03:53

Как же без него, родимого).

Пример из папки «дополнительно» и его вид из 3dsmax:

Модели.

В максе нет экспортера в Х фалы, поэтому нужно либо найти экспортер, либо воспользоваться сторонней программой. Я экспортировал в формат ASE и после этого программой Deep Exploration экспортировал в Х, там же можно выбрать в какой виде будет представлен фал – бинарном или текстовом, первый лучше тем, что весит значительно меньше и быстрее грузится.

Текстуры.

Если в игре не требуется динамическое освещение, то можно по старому запечь текстуры как я описал еще в первом уроке или запечь лайтмапы (это текстуры света). Лайтмапы используется в таких местах, где объект большой и проще его затайлить текстурой с низким разрешением, а потом лайтмапом, который весит не так уж много, ведь он не цветной, сделать имитацию освещения…

Удобно пользоваться так же смешанной техникой, там, где может потребоваться сделать лампу которую можно разбить, хотя даже здесь иногда используют несколько лайтмапов. Вообщем решать вам.

Хочу обратить внимание на то, что при запекании текстуры надо в параметрах запекания указать, что создавать UVN координаты  заново не требуется и указать с какого канала их взять, это важно, потому что при экспорте модели макс не сохраняет автоматические координаты.

Моделирование.

Советую создать шаблонный объект, который примерно равен высоте персонажа в программе, и вставлять его в каждую сцену для правильного масштабирования. (объект конечно лучше представить двумя сферами, если в программе это две сферы :) )

При моделировании следует учесть, что при экспортировании одного и того же объекта в poly или в mesh, нумерация вершин будет разной. (Видеокарта работает всегда с треугольниками, так что при экспорте в Х все квадраты будут разбиты на треугольники) При работе со статичными объектами это значения не имеет, но когда дело дойдет до анимации лучше не конвертировать одно в другое.

Макс вполне можно использовать как редактор карт, например, сохранить в отдельный файл стакан, затем в сцене комнаты расставить стаканы, но не экспортировать их, а лишь использовать их координаты. Но если стаканы будут не статичными, то при запекании текстур их следует скрыть, для этого очень удобно работать со слоями.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Я экспортировал в
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito