? Автор Дарья Федорова
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Автор Дарья Федорова
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Автор Дарья Федорова
06.12.2011 05:30
Автор: Дарья Федорова

Осенью 2005 года художники-трехмерщики во всем мире хватались за сердце: Autodesk купил Alias, а Max и Maya стали сводными эээ…. братом и сестрой. Долгое время было неясно, станет ли сильнейший измываться над побежденным. Иными словами, убьют ли уже полюбившуюся народу «Майку» и что станет с Maксом? 3dgo.ru уже пытался прояснить этот вопрос в интервью с Autodesk, сразу после объявления о покупке Alias. 

Напомним, что тогда во всей менеджерской суете о судьбе своих продуктов Autodesk говорить подробно отказался, дав пользователям лишь обещание, что все будет по-прежнему. Прошло время, и мы решили задать волнующий всех вопрос: а что теперь? Признаться, нелегко поверить в то, что Max и Maya будут жить как жили и радовать пользователей апгрейдами и инновациями. На этот вопрос согласился ответить Richard Morawiec, территориальный менеджер европейского подразделения Autodesk.

3dgo.ru: Смогут ли оба продукта развиваться параллельно?

Richard Morawiec: И 3ds Max и Maya имели трехлетний план действий по развитию, еще до приобретения нами компании Alias. По окончании приобретения не было внесено каких-либо изменений в запланированный ход развития.  Autodesk продолжит выпуск обоих продуктов на основе планов каждого, делая упор лишь на интеграцию приложений Autodesk и Alias для увеличения совместимости, облегчения рабочего процесса и улучшения управления данными.

Мы приняли такой подход в развитии по одной простой причине: оба продукта успешны и имеют большую аудиторию пользователей. Нет смысла отчуждать одну или обе сложившиеся аудитории из-за нежелания развивать одну из программ или сделать из двух одно решение. Обе команды разработчиков после слияния остались в прежнем составе без каких-либо изменений. Таким образом, инновации и развитие как 3ds Max так и Maya будут происходить с хорошей скоростью.

Что ж, возможно, все будет хорошо. Max будет позиционироваться как более направленный на игровые разработки и архитектуру, а Maya останется для фильмов. Таким образом, Autodesk, чей ежегодный доход составляет $1,234 миллиарда в год, будет доминировать во всех отраслях. Но очень многие пользователи по всему миру комментируют такую возможность скептически: «пора изучать Softimage». В Autodesk нас в очередной раз успокоили:

Richard Morawiec: Программное обеспечение, которое художники-трехмерщики избрали для своих работ (и 3ds Max и Maya) будет существовать и в дальнейшем. Все это - вопрос выбора: художник выбирает тот 3D-инструмент, который отвечает его требованиям лучше всего, будь это 3ds Max, Maya, MotionBuilder или комбинация из всего перечисленного.

На наш вопрос, появится ли в ближайшее время эта «комбинация из всего перечисленного» в компании пока не ответили. Зато с готовностью опровергли уже ушедшее в прошлое мнение о том, что для мировых производителей софта Россия не интересней, чем, скажем, Эфиопия.

3dgo.ru: Россия вписывается в маркетинговую стратегию компании?

Richard Morawiec: Сегодняшняя Россия для нас - это очень важный рынок, поскольку медиа-индустрия растет и развивается, увеличивается и число талантливых художников. Наша цель - развить устойчивые взаимоотношения с российским 3D-коммьюнити с помощью нескольких последовательных событий. Одно из таких событий состоится в Москве. Это выставка NatExpo, в которой мы будем участвовать вместе с нашими российскими партнерами.

Что ж, участие Autodesk в одной из крупнейших российских выставок средств массовой информации и связи – хороший знак. Autodesk готов воспринимать Россию всерьез даже несмотря на ее лидирующую позицию в черном списке пиратских стран. Как оказалось, компания настроена на решительные, если не сказать – агрессивные меры по борьбе с нелегальным копированием продуктов.

Richard Morawiec: Одна из главных наших будущих инициатив состоит в поддержании лицензионного соответствия. В связи с этим нашей целью становится защита покупателей от недобросовестной конкуренции компаний и частных лиц, использующих нелегальное программное обеспечение. Все наши предложения по продажам в Европе конечно же доступны и в России. Например, текущее предложение позволяет пользователям 3ds Max и Maya более ранних версий получать самые последние апгрейды на более выгодных условиях. Чтобы узнать подробнее об условиях приобретения лицензионных продуктов каждый покупатель может связаться с российским представительством Autodesk.

Напомним,  что московский офис Autodesk был закрыт после августовского дефолта в 1998 г. и снова возобновил работу уже в октябре 2004 года. Сейчас представительство интенсивно расширяет круг пользователей лицензионного ПО и планирует увеличивать доходы от российского рынка в разы ежегодно.

Каким образом Autodesk станет защищать своих пользователей и не перейдет ли компания из обороны в нападение, со временем будет видно, мы обязательно расскажем об этом. Ну а за дополнительной информацией мы обратились к представителю компании Consistent Software, официального дистрибьютора Autodesk в России, Михаилу Докучаеву.

3dgo.ru: Как вам кажется, какой срок должен пройти, чтобы Россия стала для Autodesk перспективным рынком?

Михаил Докучаев: Все зависит от решения вопроса с использованием пиратского ПО. Пока в метро и на рынках будет возможность покупать за копейки программное обеспечение, Россия не станет перспективным рынком ни для одной фирмы.

3dgo.ru: Одним из важнейших аспектов плана по развитию продуктов в РФ станет борьба с нелегальным копированием программ. Причем компания настроена действовать напористо, если не сказать – агрессивно.

Михаил Докучаев: Рано или поздно этот процесс должен был начаться. Агрессивность обусловлена реалиями нашего рынка и это, пожалуй, единственно действенный путь в данном случае.

3dgo.ru: Какие меры планируется предпринять?

Михаил Докучаев: Сейчас рассылаются довольно мягкие письма в компании, которые замечены в использовании нелегального программного обеспечения, но возможные санкции типа «получения срока до пяти лет лишения свободы или 500000 руб. штрафа» пока применяется крайне редко.

Кроме того, насколько мне известно, московское представительство Autodesk начали активно работать в этом направлении. Будем надеяться, что у них дойдут руки и до мультимедийного направления ПО.

На сайте московского Autodesk миссия представительства определяется главным образом борьбой с контрафактной продукцией. Пока военные действия ведутся только с компаниями. Громких побед над пиратами в России пока нет, и для устрашения приведен пример выигранного иска в США: в 2001 году компания Autodesk получила $110 тыс. от корпорации Landmark Engineering (Палос Хиллз, США). Потеря, безусловно, неприятная даже для крупной российской компании, но таких штрафов в РФ Autodesk пока не налагала.

По поводу развития Max и Maya параллельными курсами Михаил высказался очень оптимистично.  По его мнению, оба продукта будут двигаться своими дорогами, при этом будет улучшена совместимость и может быть произойдет обмен удачными идеями. Но скорее всего обе программы будут «затачиваться» под решение своих конкретных задач.

3dgo.ru: Насколько на сегодняшний день продажи продукции Autodesk в нашей стране можно считать успешными? В процентном соотношении как они изменились в последнее время?

Михаил Докучаев: За последний год произошел значительный сдвиг в продажи продукции Autodesk, но, главным образом, в продаже направления САПР. Видимо, это связано с деятельностью московского представительства Autodesk, которые предприняли шаги по легализации ПО в России именно в этом направлении.

3dgo.ru: Какие компании в России являются самыми активными и платежеспособными покупателем CAD-программ; Max; Maya?

Михаил Докучаев:
Как не странно, Max покупают и любят архитекторы. Многие проектные и архитектурные бюро предпочитают покупать Мах, несмотря на наличие VIZ варианта этой программы.  Возможно, это связано с тем, что Мах давно продается на Митинском рынке, и люди сначала купили эту программу именно там, почувствовали к ней вкус и потом, когда на производстве встал вопрос о покупке ПО, по инерции, чтобы не переучиваться (новая программа всегда страшит в начале), настаивали на покупке Мах вместо VIZ. Компании по созданию компьютерных игр и рекламы,  телевидение и создатели светового оборудования, используют и Мах, и Maya. В разных ситуациях они могут оказаться полезными по-своему. Мах часто используют в кино для создания титров. Многие до сих пор не знают, что Мах в сочетании с Reactor и Combustion иногда может помочь получить результаты, превосходящие Maya.

3dgo.ru: Можно ли ожидать каких-либо льгот для российских пользователей?

Михаил Докучаев: Льготы от нас не зависят, но стоимость программного обеспечения в России пока здорово отпугивает покупателей. Далеко не всякий клиент способен выложить $5-7 тысяч за ПО.

3dgo.ru: Не кажется ли Вам, что настала пора переписать ядро, как для Макса, так и Майи? Как Вы полагаете, когда можно ожидать этой меры?

Михаил Докучаев: Безусловно, ядро этих пакетов устарело, а все большее навешивание дополнительных возможностей  превратило их в подобие лоскутного одеяла, которое постоянно пытается расползтись в разные стороны. С другой стороны, не думаю, что Autodesk в обозримом будущем за это возьмется.

Именно так и рождается противоречие: с одной стороны пираты, с другой – дороговизна. А с третьей стороны, дороже не всегда значит лучше. Max и Maya после слияния не меняются ни в худшую, ни, к сожалению, в лучшую сторону. В CG-сообществе вопрос «Max или Maya» стал таким же знаковым, как «Кока или Пепси». Приходится признать, что даже если выживут оба продукта, то конструктивная конкуренция между ними – уже в прошлом.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Автор Дарья Федорова
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito