? Персонажи выполнены студией Mad Crew        
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Персонажи выполнены студией Mad Crew        
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Персонажи выполнены студией Mad Crew        
27.12.2011 20:42

                                                                                           Персонажи выполнены студией Mad Crew        

К.М.: А кому первому пришла идея открыть студию? Кто был Христофором Колумбом?

Кристиан: Сколько себя помню, меня всегда интересовали визуальные эффекты, о своих друзьях могу сказать то же самое. В 17 лет у нас появился 3Ds Max, и мы буквально приклеились к экранам мониторов. Несколько лет интенсивного изучения и практики принесли свои плоды в виде связей в коммерческой индустрии, так появилась возможность открыть собственную небольшую 3D студию.

К.М.: Как вы оцениваете шведский 3D рынок по шкале спрос/предложение?

Кристиан: Шведский рынок крайне невелик. У нас в стране достаточно много курсов, которые выпускают 3D специалистов, но рабочих мест не хватает, поэтому большинство тридешников занимаются фрилансом. Но ситуация с трудоустройством улучшается с каждым днем, к тому же на фрилансе можно зарабатывать неплохие деньги. В общем, спрос есть, но предложений еще больше.

К.М.: Получается, что шведские студии не сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных кадров.

Кристиан: В Швеции много толковых ребят. Работодателю лишь следует знать, где и кого искать. Тем не менее, многие талантливые художники работают за границей.

К.М.: У вас есть специальное образование или же вы заканчивали определенные курсы по 3D?

Кристиан: Нет, мы самоучки, потому что 3D начали заниматься, тогда, когда в Швеции представление об этой области было весьма туманным. Более того, впоследствие мы даже преподавали 3D в качестве факультатива всем заинтересованным студентам в возрасте от 17 до 40 лет.

К.М.: Может, расскажете нам об организации рабочего процесса?

Кристиан: Думаю, ничего нового вы не услышите. Работа начинается с разработки концепт-арта. После одобрения концепта заказчиком, мы приступаем к моделированию, текстурингу и шейдингу. После того, как модель готова, мы занимаемся риггингом и проводим несколько анимационных тестов, чтобы убедиться в правильности скининга и построения самого скелета. Далее анимируем, настраиваем сцену для последующего рендеринга и, наконец, композим.

К.М.: В современной анимации и при создании визуальных эффектов большую часть занимает программирование. Даже несложная анимация не обходится без того или иного участия скриптов. Как вы думаете, в будущем технологии упростятся, и программное обеспечение станет более универсальным или, наоборот, все более важную роль начнет играть именно программирование?

Кристиан: Слишком большой вопрос, отвечая на который, можно немного запутаться, поэтому я буду краток и поделюсь лишь соображениями, основанными на собственном опыте. В работе нашей студии нам постоянно приходится работать со скриптами. Мне кажется, что роль программирования из года в год лишь возрастает в сфере 3D.

К.М.: Как вы отметили 3December?

Кристиан: Признаться, мы не отмечали этот праздник, хотя я уверен, что в этот день у всех нас было преотличное настроение.

К.М.: Пожалуйста, закончите фразу: "Больше всего в CG индустрии мне нравится"……..

Кристиан: "… создавать анимационные ролики, которые бы нравились окружающим".

К.М.: Праздновали ли победу сборной Швеции по хоккею на последних Олимпийских играх?

Кристиан: Пьяную вечеринку не устроили, но порадовались от души.

К.М.: Спасибо, Кристиан, за интервью и успехов студии Madcrew.


Безусловно, Швеция не является ведущей страной в области компьютерных технологий и 3D сектора в частности, но правительство страны и представители бизнеса делают очень многое для того, чтобы страна не только не отставала, но и шла в ногу с ведущими «компьютерными» державами. Потенциал у страны для этого имеется достаточно серьезный.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Персонажи выполнены студией Mad Crew        
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito