? Графический ускоритель NVIDIA Quadro CX охватывает настолько ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Графический ускоритель NVIDIA Quadro CX охватывает настолько ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Графический ускоритель NVIDIA Quadro CX охватывает настолько ...
13.01.2012 13:46

Графический ускоритель NVIDIA Quadro CX охватывает настолько огромный диапазон областей применения и инструментов, которые используют возможности ГПУ, что в одной статье не имеет смысла описывать все сразу.

Но сделать выводы по первой части можно следующие.

Во-первых, данный ГПУ ориентирован на работу и увеличение производительности именно в Adobe Creative Suite 4. Хотя это и, с одной стороны так, с другой не совсем. Например, можно тех же результатов, и даже выше, в работе с Photoshop и Lightroom добиться и с помощью ГПУ NVIDIA Quadro FX 3700, 4600, 4800, 5600 и 5800.

Во-вторых, данный ГПУ имеет смысл приобретать с новыми рабочими станциями или уже в имеющуюся систему с высокопроизводительным ЦПУ, достаточным объемом ОЗУ, и мощной дисковой подсистемой. А также, если ваши цели больше, чем просто обработка изображений в Photoshop и управлением фотографиями и их коллекциями.

В-третьих, полную отдачу от Quadro CX вы получите при обработке видео высокой четкости (HD, HDV, HDTV) в Adobe Premiere CS4 и Adobe After Effects CS4, о чем будет детально рассказано в следующей части статьи.

В-четвертых, вы получаете в комплекте с ГПУ прекрасный инструмент для кодирования видео, использующий все возможности технологии NVIDIA CUDA — RapiHD Accelerator.

В-пятых, вы получаете высокопроизводительный графический ускоритель для работы с 3D графикой и анимацией. Maya, 3ds Max, Softimage - все эти программы реализуют все свои возможности с этой ГПУ. При этом, вы получаете возможность расчета физики и создания анимации динамики с помощью ГПУ и модуля PhysX.

На заметку.

Перед публикацией этой части статьи, мне стало очень интересно протестировать работу с двумя самыми последними ГПУ от NVIDIA – NVIDIA Quadro FX 4800 (1,5 Gb) и NVIDIA Quadro FX 5800 (4 Gb). Посмотреть стало интересно именно на то, как эти графические ускорители с такими достаточно большими объемами памяти могут справиться с очень большими и сложными сценами в Maya, 3ds Max. Но это совершенно другая статья.

А благодаря оптимизации работы системы охлаждения ГПУ, потребляемая ГПУ энергия может варьироваться в зависимости от выполняемых задач.

Конечно, минус данного графического ускорителя один и самый существенный — цена. Стоимость данной карты составляет около $2500. И я рекомендую его, в первую очередь, для профессионального применения, где требуется высокая отдача от работы над проектом и где «время – деньги».

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Графический ускоритель NVIDIA Quadro CX охватывает настолько ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito