? На страницах журнала 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека На страницах журнала 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
На страницах журнала 3dgo
30.01.2012 06:05

На страницах журнала 3dgo.ru мы уже публиковали материал, посвященный обучению 3D за пределами России. В статье «Обучение 3D: голос Америки» мы немного рассказали о том, что происходит в одном из американских университетов на кафедре, выпускающей специалистов по 3D. В этой статье речь пойдет не просто о кафедре, а о специализированном учебном заведении, которое растит, прежде всего, европейских 3D специалистов. Мы расскажем вам о знаменитой немецкой частной высшей школе German Film School.

Вообще, европейские 3D специалисты выделяют шесть основных направлений, которые могут быть доступны желающим изучить фундаментальные основы CGI. Перечислим их: университет, технический колледж, академия, специализированные курсы, а также самообучение на практике. Несмотря на обилие предложений, как от ВУЗОВ, так и от различных специализированных курсов, обучающих науке 3D за хорошие деньги, в Европе, как и в США, существует острая нехватка по-настоящему квалифицированных специалистов. Более того, владельцы 3D студий постоянно критикуют учебные заведения за неадекватность образовательных программ по отношению к реальным условиям и рынку CG в частности. Львиная доля образовательных программ многих учебных заведений страдает от чрезмерной «тепличности». Студенты слишком мало практикуются и имеют лишь теоретические представления о том, что такое реальный рабочий процесс в 3D студии. К тому же, на Западе, как и в России, крайне сложно уговорить отличного практика начать преподавательскую деятельность с составления подробной программы обучения на целый курс. Теперь поговорим о German Film School и выясним, что нам предлагает знаменитое заведение за 32.820 евро.

Начнем с целей, которые перед собой ставит German Film School, затем расскажем о программе обучения и преподавательском составе, а закончим интервью, которое нам любезно согласился дать один из представителей немецкого учебного заведения.

Цели

О преследовании коммерческой выгоды из данного предприятия мы не будем говорить, потому что и так все понятно, ведь это частная, а не государственная школа. Поговорим о философии German Film School, об основных принципах, которых придерживается руководство в преподавательской деятельности школы. German Film School не только предлагает новоиспеченному студенту пройти мощный теоретический курс молодого бойца, но и с головой окунуться в бурный океан практической деятельности. При школе есть некоммерческая 3D студия, которая занимается производством преимущественно трехмерной анимации и работают в ней, а точнее практикуются, сами студенты. Особое внимание уделено постоянному обновлению программного обеспечения и оборудования. Организаторы German Film School решительно настаивают на том, что их выпускник обладает не только хорошими теоретическими знаниями, но также способен продемонстрировать отличные практические навыки в работе на студии.
Более того, перед преподавателем стоит задача по-настоящему заинтересовать студента, развести в его душе ни много, ни мало огненное пламя 3D, чтобы оно подогревало его стремление к совершенствованию и постоянному развитию по окончании высшей школы.


Программа обучения

Студентом German Film School (GFS) может стать любой желающий, окончивший школу и достигший 18 летнего возраста со средним баллом не ниже 2.5. Еще раз оговоримся, German Film School – это не государственное учебное заведение, а частное, поэтому если у вас нет денег, но есть огромное желание, то придется запастись терпением и немного подкопить или же взять кредит в банке. По всей видимости, процентная ставка по кредитованию достаточно высока, поэтому желающих учится за столь большие, даже по меркам Германии, деньги не слишком много. На курсе учится не более 15 человек, поэтому у преподавателя есть возможность с каждым пообщаться в отдельности, понять и изучить его сильные и слабые стороны, что является несомненным плюсом и определенным достижением для любой программы обучения. Сама программа рассчитана на 3 года, но у студентов GFS шестидневная рабочая неделя и урезанные каникулы в отличие от «резидентов» государственных ВУЗОВ, поэтому за 3 года студенты GFS прослушивают внушительный курс лекций, который по времени вполне сопоставим со стандартным госкурсом. Высшая немецкая 3D школа готовит специалистов по специальности «Digital Artist». «Учебный центр German Film School был признан и принят в сообщество европейских аниматоров в 2001 году» - говорит замдиректор школы господин Андреас Кролл. В том же году учебный центр был включен в список образовательных учреждений E.T.N.A. (European Training Network for animation).

Учебный центр был открыт в 1998 году профессором Берндом Глобигом, магистром Жераром Спихом и доктором Берндом Уиллимом. Откуда у профессоров такие деньги? В Германии профессора хорошо зарабатывают, но гораздо важнее то, что в учебное предприятие решила вложить деньги администрация города Брандербурга. Результат не замедлил себя ждать – 3.5 года потребовалось учебному центру на то, чтобы получить статус первого частного ВУЗА на Брандербургской земле.

Предметы и преподаватели

Любой человек, с которого требуют оплату за обучение в размере 32000 евро, имеет полное право спросить: «За что?». Мы ответим Вам на этот острый вопрос и поможет нам Андреас Кролл, который согласился пообщаться с Интернет-изданием 3dgo.ru по телефону. Начнем, пожалуй, с преподавательского состава. В телефонном разговоре со мной Андреас Кролл заметил, что у в GFS читают лекции на разных курсах порядка 80 суперспециалистов-практиков. Среди которых следует выделить Арона Макбрайда ( концептуальный художник проектов: «Питер Пэн», «Пираты Карибского моря», «ЗВIII»), Кайл Балда (бывший персонажный аниматор студии Pixar), а также Питер Коффин, который является ведущим супервайзером французской студии Passion Pictures и Гарольд Сиперман (character designer мультфильмов «Тарзан», «Мулан» и «Планета Сокровищ"). Учебный курс включает в себя изучение следующих предметов: сценарное мастерство, разработка характеров персонажей, дизайн персонажей и многое другое.

Во время обучения студентам предстоит попытаться освоить следующие программные пакеты: Maya, Photoshop, Renderman, 3ds Max, Mental Ray, XSI и Lightwave. Кроме того, студентов познакомят сo stop motion и clay animation и расскажут об авторском праве и о том, где и как следует искать финансирование собственных проектов (соответствующие предметы по маркетингу входят в программу обучения). Каждый студент в ходе обучения обязан представить на рассмотрение компетентного жюри три короткометражных анимационных фильма, включая дипломную работу. GFS активно продвигает наиболее талантливых учеников на различных анимационных фестивалях, представляя студенческие 3D «шедевры» широкой общественности.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы