? Автор Константин Мееров   Перевод По материалам DigitalPostProduction
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Автор Константин Мееров   Перевод По материалам DigitalPostProduction
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Автор Константин Мееров   Перевод По материалам DigitalPostProduction
04.02.2012 04:13

Пусть вас не пугает заголовок статьи. Речь идет о рекламном ролике масла, в котором помимо привычных людей задействованы непривычные для городского обывателя животные, созданные с помощью компьютера. Производители масла "Country life" сделали беспроигрышную ставку на использование в кадре детей и животных. И те и другие вызывают, как правило, положительные эмоции. Это научный факт.

Пролог.
Для работы над роликом были приглашены сразу два режиссера: Дум и Ник. Оба в один голос заявили, что белки, канарейки, и кролики трудно поддаются дрессировке, в особенности кролики, которые предпочитают отрабатывать свой хлеб перед камерой, снимающей фильмы других жанров. Кроме того, оба режиссера выросли в городе и животных видели только в зоопарке и по каналу Discovery, к тому же предпочтение всегда отдавали крупным хищникам, вроде львов и тигров, других же просто не замечали. Зато Дум снимал ролики для Renault, а Ник для группы Chemical Brothers. Другими словами, парни знали, что такое CGI и вообще демонстрировали недюжинную умственную силу в технической области кинематографа. Да и с чувством ритма и вкусом могли дать фору всякому любителю живой и неживой природы. В общем, они согласились и их поддержали.

Деньги в кассу, искусство в массы.
Пищевая промышленность, в особенности, западная, где конкуренция не высокая, а смертельная, инвестирует огромное количество денег в рекламу, промоушн, PR и различные маркетинговые исследования. Тем не менее, западный человек, это человек, знающий цену деньгам и уважающий сроки выполнения поставленных задач. Продюсеры поставили перед режиссерами и съемочной группой задачу отснять красиво, дорого, но за небольшие деньги. Нет проблем! Ник и Дум сразу же предложили вариант не с дрессированными животными, а с генерированными компьютером при помощи 3D пакетов. Во-первых, это практичнее, во-вторых, безопаснее и эффективнее. Попробуйте заставить реального ежика убирать рассыпанные сухие хлопья, а в ролике он этим занимается, к тому же на пару со своим приятелем, таким же колючим и смешным.

"Dream Team"
После того, как был дан зеленый свет производству, а банковский счет пополнился необходимой суммой, режиссеры обратились в компанию Framestore CFC, с которой они сотрудничали на предыдущих проектах. На постпродакшн проекта студия выделила 15 крепких специалистов. Ребятам предстояло не только смоделировать, визуализировать 3D животных с последующим совмещением их с реальными актерами и декорациями, но и сделать "искусственных" созданий максимально правдободобными, живыми и естественными. Зрительский глаз не должен был заметить подвох!
Менеджер проекта Деил Ньютон очень доволен проделанной работой, и вообще горд за своих подчиненных. По его словам, в процессе работы над моделированием и анимированием животных, ведущие специалисты проекта несколько раз выезжали на природу или же посещали парк, чтобы понаблюдать за поведением братьев и сестер наших меньших, и применить приобретенные знания в работе над роликом.

Технология оживления
Все животные, появляющиеся в кадре, были созданы в 3D пакете Maya 6.5. При этом аниматоры и визуализаторы клянутся, что им даже не потребовалось вспомогательных плагинов, помимо имеющихся в программе. На первоначальном этапе специалисты смоделировали черновой вариант и показали его режиссерам проекта, те в свою очередь заявили, что им нужен топ уровень интерактивности. При этом не один виртуальный актер просто не имеет права лишиться собственной индивидуальности, харизмы и других атрибутов актерской профессии. В общем, на экране должен быть четко просчитанный, хорошо организованный "балаган".
Одновременно с моделированием персонажей началась подготовительная работа над завершающей стадией - композитингом. За композитинг отвечал Ben Cronin, специалист Inferno Artist, кроме того, этот замечательный кудесник взялся дорисовать городской задний фон (по сюжету именно в распахнутое окно врываются безумные, но дружелюбные животные). Ben Cronin, утверждает, что им удалось поженить 2D с 3D без заметных глазу конфликтов. Больше всего ему нравиться кадры с ежиками - это его гордость.

P.S. В общей сложности, на постпродакшн рекламного ролика ушло 12 недель, в то время как, на студийные съемки потребовалось всего два дня. Тем не менее, и заказчик, и исполнитель остались довольны результатом совместной работы. Зрители же британских островов уже имеют возможность оценить сей плод творческих усилий, демонстрируемый по ТВ с 8 августа.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Автор Константин Мееров   Перевод По материалам DigitalPostProduction
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito