? Embroidery painting
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Embroidery painting
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Embroidery painting
03.03.2012 16:12

Embroidery painting

1) Начните с рисования куска ткани, а затем приготовьтесь к её украшению вышивкой.

Выберите следующие настройки кисти:

Кисть, которую вы используете очень важна для имитации рисунка вышивки. На самом деле, вам не потребуется ничего, кроме фантазии. Я использовала маленькую круглую кисть с жесткими краями размером примерно 3-6 px с динамикой формы (shape dinamics) от нажатия пера (pen pressure) с минимальным диаметром 1%.В закладку "Другая динамика" (Other dinamics) поставьте галочку, но сохраните Opacity Jitter в состоянии Off, а Flow Jitter чувствительным к нажатию пера (pen pressure).

Вам необходима небольшая разница нажатия, но не слишком сильная. Перед тем, как вы начнёте рисовать вышивку, установите непрозрачность кисти (opacity) и степень нажатия (flow) высокими (примерно 90-100%).Самое важное на этом этапе - это выбор цвета, сильно контрастирующего с цветом ткани. Я обнаружила, что яркий оранжево-золотистый цвет очень приятно смотрится рядом с лилово-пурпурным цветом материала. Это очень важно, так как вам необходимо видеть весь рисунок вашей вышивки на этом этапе. Создайте новый слой и рисуйте вашу вышивку на нем! Это обязательно! Почему, вы узнаете позже. Плюс, это упростит исправление допущенных при рисовании ошибок.

Определите основную форму вашей вышивки. Если посмотрите на расшитую ткань, вы заметите, что рисунки будут иметь некоторые отклонения от основной формы. Это может показаться глупым, но это убережет вас от небрежности вокруг рисунка и от рисунка "на скорую руку", однако, не помешает вашей вышивке быть необычной и оригинальной. Форма, которую я изобразила и зелёный контур вокруг похожи на что-то между необычным крестом и медвежьей лапой. =) Сделайте рисунок очень крупным, плотным и более гладким( ровным) в центре и добавьте разветвления по краям.

Прекрасно, это то, почему необходимо работать над вышивкой в новом слое. Когда вы закончите рисовать элемент вышивки, скопируйте его в новый слой. Передвигайте скопированный элемент по площади ткани.

Вы можете поворачивать рисунок горизонтально, вертикально, менять его размер. Повторяйте, пока не заполните поверхность ткани. Когда вы это сделаете, объедините слои с вышивкой в один слой, а после сохраните его отдельно от слоя с тканью.

Теперь, если вы хотите улучшить элементы вышивки, выделите часть элемента, который вы нарисовали. Скопируйте её и вставьте в новый слой. Повторите.

Повторяйте снова несколько раз. Когда вы это сделаете, склейте все слои с вышивкой в один слой. Я считаю, что это нужно делать периодически, потому что так проще сохранить последовательность и иметь все части вышивки в одном слое. Или, если хотите, можете создать группу слоев.

Упс! я только что обнаружила на ткани большие куски без вышивки. Я копирую части вышивки и снова вставляю в области без вышивки.

Итак, предыдущие части вышивки, которые были сделаны из частей элементов вышивки, также были скопированы и вставлены из правой части ткани. Таким образом, я разделила цельный элемент вышивки на 3 маленьких части и разбросала вокруг.

Хм, всё ещё есть 2 пустоты, но они слишком маленькие, чтобы вставить в них большие куски вышивки, поэтому я нарисовала на них новые элементы вышивки.

Ок, после того, как вы закончите с вышивкой, настанет время обозначить тени, чтобы ткань стала похожа на настоящую.

Что мы с делаем сейчас - продублируем слой с вышивкой, как и предыдущую копию, во избежание ошибок. Лучше перестраховаться, чем сожалеть потом, не правда ли? =) Затем вернитесь на предыдущий слой. Когда вы вернётесь на слой "Lock transparancy layer", не добавляйте ничего за пределы нарисованного. С помощью пипетки выберите тёмные цвета с ткани, и с помощью круглой кисти с жесткими краями (50%) и режимом multiply (medium-low settings) наносите темные плоскости на ткань в местах складок.

Повторите снова более тёмным цветом, приближенным к черному, и снова наносите его на складки, пока не получите большую глубину.

На первом изображении обозначены тени. На втором изображении светлые области (Наносите более светлые цвета вышивки. Установите режим кисти overlay и осветляйте складки, делая их ярче в местах освещения).

ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ.

Перед тем, как закончить, создайте ещё 2 слоя: один слой с режимом multiply, а другой- с режимом overlay. Мы будем использовать слой multiply для добавления более глубоких теней. Выберите цвет, который отличался бы от основного цвета ткани, хотя бы незначительно, и пройдитесь кистью для увеличения насыщенности. Я использовала цвет, который отличается от основного более красным оттенком и насыщенностью. Круглой кистью с мягкими краями и низкой непрозрачностью и свойством flow пройдитесь вокруг средних тонов и более прерывисто затемните части ткани.

Прекрасно!!! Последняя ступень!

Сейчас мы только добавим немного "жизни" и динамики с помощью слоя overlay! Выберите светлый, отличающийся большей насыщенностью, дополнительный цвет материала, и пройдитесь им по нему. Яркость будет усилена режимом overlay!

Почему я не использую режим screen? Я предпочитаю режим overlay, так как цвета получаются богаче и насыщеннее. Вы согласны?

На первом изображении режим screen: Ух! Цвета выглядят плоскими и блёклыми, как мел.

На втором изображении режим overlay: Ахх! =) Намного лучше! Цвета также богаче!

На третьем изображении комбинированный метод: Если вы не можете решить, вы можете скомбинировать их и получить результат вот такой!

Автор: kay-ness http://kay-ness.deviantart.com/

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Embroidery painting
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito