? Новый анимационный фильм "Вэлиант" снят усилиями специалистов...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Новый анимационный фильм "Вэлиант" снят усилиями специалистов...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Новый анимационный фильм "Вэлиант" снят усилиями специалистов...
14.03.2012 11:48

Новый анимационный фильм "Вэлиант" снят усилиями специалистов студии Vangaurd из Великобритании. Над проектом работал великий и ужасный Джон Уильямс, продюсер таких абсолютных мировых хитов как: "Шрек" и "Шрек2".
Новый мультфильм поведает нам историю молодого, но чрезвычайно храброго голубя, который в военные годы второй мировой принимает решение вступить в ряды "Королевской службы почтовых голубей". Вместе со своим пернатым приятелем по имени Багси он попадает в специальной отряд (своего рода грязная дюжина) для того, чтобы пройти курс молодого бойца.

Выполняя опасные миссии по доставке секретных посланий по обе стороны фронта, пернатые почтальоны подвергают свои птичьи жизни угрозе, исходящей главным образом от ястребов, ведомых генералом Вон Талоном. И вот, в один прекрасный день, получив секретную информацию из лап французской мыши, герой и его друзья отправляются домой к берегам туманного Альбиона, где их ждет очаровательная голубка Виктория.
О сюжете все, а то будет не интересно.

Анимационный фильм "Вэлиант" - это динамичный мульт с большим количеством юмора и забавных ситуаций. Одной из наиболее забавных является сцена, где голубь Меркури (голос Джона Клиза) попадает в плен к генералу Вон Талону, его помещают в клетку и начинают пытать заунывной альпийской музыкой. Каждый, кто знаком с актерской игрой Клиза сразу же заметит фирменные краски, присущие только ему, в поведении пленного голубя, возмущенного столь бессердечным и жестоким обращением по отношению к себе. Между прочим, Джон Клиз ранее уже сотрудничал с Уильямсом, подарив собственный голос королю из "Шрека 2".

Закулисье по драматизму и накалу событий ни в чем не уступает самому фильму. Перед студией была поставлена задача, снять качественный фильм, не уступающий "Шреку" только за меньшие деньги. Бюджет был равен 40 миллионам, что вдвое меньше средней суммы, выделяемой на подобные проекты, к тому же создателям пришлось работать в сжатые сроки. На создание фильма отводилось 24 месяца, в случае же не соблюдения сроков или же превышения бюджета, студия оставляла за собой право отказаться от проката. Весь груз ответственности лег на плечи продюсеров и творческой команды проекта. Работу осложняла перспектива стать первой студией в Великобритании, решившейся на реализацию столь амбициозного проекта.

"Этот проект следует рассматривать как задание, порученное для выполнения Гераклу"- говорит Джон Уильямс - "Девять месяцев мы работали в Лос-Анджелесе, затем отправились в Лондон, где в течение следующих 15 месяцев заканчивали работу над проектом. Главной проблемой и задачей при реализации данного проекта был поиск почти 200 специалистов, которые бы смогли составить сплоченную команду, базирующуюся на студии в Лондоне".

Нехватки в талантливых специалистах не было. В режиссерское кресло сел Гари Чапмен, доказавший свою творческую состоятельность на стадии разработки персонажей, ведь большинство героев было придумано именно им.
Озвучивали мультфильм также большие профессионалы актерского цеха, среди которых выделим Эвана Макрегора и Тима Карри, подарившего свой голос колоритному злодею. По словам Уильямса, изначально они планировали пригласить для озвучивания антагониста не Тима Карри, но позднее поняли, что лучшего актера им не найти.

Весь предпродакшн осуществлялся в Лос-Анджелесе на отделение студии Vanguard. Именно в городе ангелов была закончена работа над сценарием фильма, а также начата предварительная работа по текстурингу и анимированию персонажей. Позднее все наработки были переброшены в Лондон на студию Ealing, где к работе приступили специалисты из 17 стран, говорящие на семи различных языках. С экономической точки зрения подобный шаг был крайне выгоден для продюсеров, потому что производственная стоимость в Великобритании существенно ниже, чем в США, к тому же государство предоставляет определенные налоговые льготы кинопроизводителям.

"Во время работы над проектом появлялись различные предложения, касающиеся персонажей мультфильма, его сюжета и т.д. К счастью, у нас на руках был готовый сценарий, что значительно облегчало нам работу. К примеру, "Шрек" мы создавали в течение шести лет, при этом разработкой персонажа занялись задолго до написания окончательного сценария, и в конечном итоге пришлось вносить огромное количество изменений уже на производственной стадии. В случае с Вэлиантом, я просто уверен, что мы не приступили бы к работе над этим проектом без готового сценария на руках. Ведь речь идет всего о 24 месяцах работы".

Больших производственных затрат удалось избежать, исключив из мультфильма сцены с массовкой, которыми изобиловал "Шрек 2". Других "сокращений" на экране вы не увидите, более того мультфильм может похвастаться отлично проработанными пейзажами и изумительным освещением смоделированного компьютерного мира. Кроме того, в отличие от большинства мультфильмов, где лоск и глянец является характерной чертой любого предмета, в этом проекте все по-настоящему. Специалисты смоделировали пыль, грязь, придали обветшалый вид целому ряду предметов, если этого требовал сюжет. Вне всякого сомнения, подобные ухищрения требуют дополнительных усилий, но они этого стоят, потому что привносят в фильм историческую достоверность.

"Нам удалось сэкономить много времени и денег, пригласив в качестве режиссера одного человека. В действительности намного легче работать над проектом, которым руководит один специалист, а не группа людей, которые постоянно спорят, ругаются и долго не могут привести концепцию к общему знаменателю. Бюрократические разборки!"

"Труднее всего было смоделировать правдоподобные перья и различную амуницию, вроде ремней, рюкзаков и т.д. Для этой работы мы воспользовались программным пакетом Side Effects Houdini, располагающим отличным набором инструментов по определению участков тела птицы, где перья должны быть подмяты военной амуницией. В процессе работы мы могли производить различные манипуляции с одеждой и военной атрибутикой, при этом правдоподобность от этого ничуть не страдала, потому что ATT (Attribute Transfer Tool) предоставляет отличную возможность отображать взаимодействие одежды с птичьими телами. Кроме того, герои нашего фильма по ходу действия несколько раз обновляют собственный гардероб, при этом процесс переодевания происходит у вас на глазах. Подобные действия крайне сложны для воспроизведения с технической точки зрения, именно поэтому в большинстве анимационных фильмов вам ничего подобного не продемонстрируют".

"Ключевым решением всего проекта было использование Maya в качестве базовой программы всего производственного процесса. Задний фон разрабатывался отдельно от персонажей, тем самым мы уменьшили время исправления ошибок в случае появления таковых. После внесения определенных поправок нам не приходилось каждый раз рендерить сцену целиком, что существенно облегчало и убыстряло работу".

При производстве мультфильма было использовано несколько программ для рендеринга, в том числе Renderman, Mental Ray и Maya. Господин Кертис говорит: "В зависимости от уровня сложности сцен мы использовали ту или иную программу, загружая каждую на полную катушку. К примеру, Maya использовалась при рендеринге тех сцен, где была необходимость использовать мощное освещение. Для компоузинга специалисты использовали Shake toolset, в Final Cut монтировали весь материал, а саму программу запускали на компьютерах Macintosh". Мультфильм просчитывали и рендерили на мощных двухпроцессорных графических станциях. В общей сложности было задействовано 500 машин, работавших с операционной системой Linux. Все работы по рендерингу целиком и полностью проходили в пределах студии. Руководство пошло на подобный шаг, чтобы предвидеть расходы и определиться со сроками окончания работ.

Команде студии Vanguard подобно героям ленты удалось выполнить практически невыполнимое задание. Сотрудники компании, по-видимому, уже восстановили собственные силы после долгих часов изнурительной работы над мультфильмом, поэтому с невероятным энтузиазмом смотрят в обозримое будущее, сулящее им четыре совместных проекта с Disney, плюс использование технологической базы в работе над еще пятью творческими мероприятиями.

Смотрите анимационный фильм "Вэлиант" в кинотеатрах и да не подавитесь от смеха попкорном при просмотре сцены, где героя пытают заунывной альпийской мелодией.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы