? Примечание Нецензурные выражения отредактированы переводчиком
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Примечание Нецензурные выражения отредактированы переводчиком
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Примечание Нецензурные выражения отредактированы переводчиком
10.04.2012 23:43

Примечание: Нецензурные выражения отредактированы переводчиком.

УвеличитьJonathan Wayshack, также известный Интернет-общественности как j0nnywedge, всегда любил рисовать. Вдохновленный экшен-мультфильмами 80-х и книгой "Amazing Spiderman issue #318", иллюстрированной Тоддом Макфарланом, j0nnywedge решил, что изобразительное искусство должно стать его жизнью и его работой. Уже в 18 лет он решил, что жизнь художника - именно то, что надо. Не так давно он выпустил несколько альбомов своих работ (стоимость альбома - 2$, его можно выбрать на www.scrapbookmanifesto.com, и заказать, отправив заявку на e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).
Эта беседа затрагивает вопросы его творчества, его жизни как художника и другие интересные темы.

Почему ты решил начать развивать свою профессиональную карьеру именно как карьеру художника? Было ли что-то, что тебя к этому подвигло, или ты с самого начала так себе все и представлял?

Ну я просто любил рисовать. Все эти экшен-мультфильмы 80-х по-настоящему вдохновляли меня, поэтому я проводил все свободное время, пытаясь сымитировать технику рисования из "Transformers". То, что я почерпнул из этого фильма, я использую в своем творчестве до сих пор. Я не задумывался всерьез о том, чтобы стать профессиональным художником до тех пор, пока мне в руки не попала первая книжка комиксов, тогда мне было 12. Это был "Amazing Spiderman № 318", иллюстрированный Тоддом Макфарланом. Его стиль просто свел меня с ума! Я никогда не видел ничего подобного, и к тому же Тодд никогда не повторялся. Именно поэтому я решил, что это должно стать моей жизнью. Моя "карьера" началась несколько лет спустя, после нескольких совершенно ужасных рисунков.

Какой была твоя первая работа как художника?

Я был карикатуристом в городском парке, и меня уволили через 2 недели.

Почему тебя уволили, если не секрет?

За разгильдяйство. Я прогуливал, рисовал плохо, и т.д.

Оглядываясь назад, как ты думаешь, как ты понимал смысл своей работы? Только в готовности нарисовать то, что люди хотят получить, не проявляя свою творческую свободу, или как-то иначе?

Я был тогда молод и глуп. Я только поступил в высшую школу, и мне нужны были деньги на идиотский Олдсмобиль, чтобы производить впечатление на девчонок. Теперь я мыслю совершенно иначе.

Есть ли у тебя художественное образование или, может быть, ты окончил какие-то художественные курсы? Если так, считаешь ли ты, что они тебе помогли, или ты сам сформировал свой стиль?

Вообще-то я стараюсь не вспоминать свою художественную школу. У меня было лишь два преподавателя, которые помогли мне раскрыть себя. Ну еще плюс был в том, что там учат наблюдательности, которая сама по себе является самым важным умением в искусстве. Я наблюдаю за собой, пытаясь запечатлеть то, что стремится наружу. Мне всегда было важнее проявить себя, чем получить работу. 90% того, что я знаю, я получил самостоятельно, экспериментальным путем.

Какие материалы ты используешь в работе, и есть ли какие-то, работе с которыми ты хотел бы научиться?

Я работаю со всем, что нахожу дома у моих друзей. Всегда говорю им, что верну, но никогда не возвращаю. У меня все равно вечно нет денег. Но они ведь и не записывают, что я унес. Черт... я вечно прикарманиваю игровые приставки своих друзей.
Я работаю шариковой ручкой, чернилами, маркером, пастелью, акриловыми красками, маслом, углем... В общем, всеми стандартными материалами.

И все же, чему ты отдаешь особое предпочтение?

Да нет, на самом деле у меня нет явного предпочтения. Но все же чаще всего я использую гелевую ручку для своих рисунков и фотошоповский фильтр "Lens Flare".

Хахаха! Да уж, эти вспышки, конечно, верх совершенства!

Черт... Мне нравится, чтобы мои картинки все сверкали и переливались!

Как ты думаешь, люди понимают то, что ты пытаешься выразить своим творчеством? Бывает ли так, что ты сам не до конца понимаешь, что у тебя получилось?

УвеличитьЯ вообще не понимаю тех вещей, которые делаю. Я как гитлеровский эсесовец - просто делаю, без тени сомнений. Время Миллера. И если до людей что-то не доходит, меня это не очень волнует. Это относится вообще ко всему творчеству в целом. Конечный результат - это одна из последних важных частей процесса. Я не выворачиваю себя наизнанку, просто творю. Ключ ко всему этому этому в том, чтобы жить не задумываясь. Самый легкий путь достинуть такого состояния - смотреть ночные новости и "кухонную королеву" Марту Стюарт.


Неудивительно, что некоторые твои работы выглядят слегка нездоровыми, lol.

О, это ГОРЯЧАЯ женщина.

Как развивается твой стиль? Ты замечаешь, насколько сильно он меняется?

Это просто изменения. Если что-то хочет измениться, оно меняется, я не могу это контролировать.

Получается, что большая часть твоих произведений - результат работы подсознания?

Думаю, да. Работа от руки, эскиз - самая откровенная форма творчества.

Хм, а почему?

Потому что нет набросков, планирования - это работа на чистых инстинктах. Ты сам создаешь свое собственное искусство. По крайней мере, я так чувствую. В конце концов, это все, что у меня есть в этом чертовом мире.

Где ты выставлял свои работы в прошлом? И какая из выставок была наиболее эффективной?

У меня было несколько выставок в Сан-Франциско... давно. Они всегда превращались в большие тусовки для веб-дизайнеров в кретинских очечках и их mtv-шных подружек/секретарш. Сан-Франциско падок на такие штучки.

Я так понимаю, богемная жизнь - не для тебя?

Множество провинциальных подростков никогда в жизни не рисовали граффити, потому что им "некогда мечтать". У тебя просто нет возможности писать на стенах, если ты постоянно горбатишься на macromedia.com.

Поэтому я НЕНАВИЖУ всех этих "творческих личностей"! Лицемерные уроды!

А Сан-Франциско - жутко выпендрежный город.

Это подводит нас к моему следующему вопросу, каково это - в наше время быть художником Сан-Франциско?

Если честно, ничего особенного. Я никогда не был членом какой-либо арт-группы или ассоциации. Я всегда был сам по себе.

Что вообще на тебя влияет? И в жизни, и в искусстве? Музыка? Книги? Фильмы?

Сан-Франциско на меня влияет. Старые мультики. Жуткий звук телефона, который будит меня каждое утро. Эрнест Хэммингуэй. "Семейные узы" с Джастин Бейтмен... Девчонки с короткими стрижками, Баррон Стори, "Таксист", депрессивная фортепьянная музыка, порно, фантастика 50-х, музыкальная тема из "Jayce and the Wheeled Warriors".

Ты работал на компании с такими громкими именами, как Airwalk, ESPN, Macromedia, 3Dcom и National Geographics. Как это работало на тебя? Это было для тебя рекламой, или тебе все это нужно было только для того, чтобы оплатить счета?

Тебя интересует, как мне работалось? Все было нормально. Но у меня были гораздо более интересные заказы. А такие, как эти, не могут принести известность. Я это делал для того, чтобы платить за кабельное телевидение и мою слабость к глазированным пончикам. Большинство людей гораздо больше интересуется моим альбомом с рисунками.

А что за "более интересные заказы"?

Ну я работал на Adidas, на газеты разные, рисовал темницы и драконов для книжных обложек... рекламу для компьютерных фирм. В общем, ничего особенного. Меня вся эта ерунда не сильно волнует. Все, что для меня важно - это мои эгоцентричные рисунки.

Какая из своих работ нравится тебе больше остальных?

Я их все ненавижу.

Можешь сказать, почему?

Они никогда не выходят как надо. Это все, что я могу сказать.

Ок, теперь несколько более отвлеченных вопросов. Что тебя сейчас больше всего раздражает в обществе?

Фактически, меня бесят все эти люди, жадно читающие каждую новую книжку про Гарри Поттера, но ни разу не бравшие в руки Хэмингуэя. Я думаю, это многое говорит об обществе в целом.

Кстати о книгах, что ты думаешь о тех, которые сейчас были запрещены в школах?

Меня это совершенно не волнует. Я вообще не доверяю современной школьной системе.
Дети все равно будут делать то, что им интересно. Зачем читать Оливера Твиста, если можно в течение полугода играть в приставочную версию его книги.

На твой взгляд, каковы самые насущные проблемы общества на сегодняшний день?

Тайная пропаганда. Это - реальная проблема. И это трудно выразить, объяснить. Ну например, "Rage Against the Machine" громко кричат о несправедливости, монополизме, злоупотреблениях корпораций и прочей подобной фигне. А потом они выпускают свой диск под маркой Sony, одной из самых крупных корпораций в мире. Именно эта пропаганда свободомыслия и революционности мышления на самом деле является всего лишь коммерческим трюком, придуманным каким-то костюмом в офисе корпорации.

Кого из чиновников США ты бы сместил с поста, если бы имел возможность?

Грея Дейвиса, губернатора Калифорнии, который выдумал этот "энергетический кризис", чтобы выкачать дополнительные деньги из жителей штата. Только на днях в новостях сказали, что Калифорния сейчас имеет излишек энергии, и это при том, что в прошлом году, у нас должны были быть одни задолженности. Я бы заменил Дейвиса Роном Джермеем. Я думаю, что Рон хорошо себе представляет, какой Калифорния является сейчас и какой может стать.

И какой же?

Прошу прощения подобное за сравнение... Жирным ежом с огроооомным... Все будут в экстазе.

Как ты думаешь, в каком направлении будет двигаться искусство, используя новейшие технологии, к лучшему или, наоборот, к худшему?

УвеличитьХм... Я не знаю. Я думаю, все будет серединка на половинку. Мне становится жестоко обидно за фотографов, когда я вижу всех этих людей, уверенных, что купив цифровую камеру, они автоматически становятся настоящими фотографами. Они ловят фокус, нажимают на кнопку, импортируют в Фотошоп, и называют это "искусством фотографии". Таинство и эффект темной комнаты навсегда утеряны. Да, это что касается искусства фотографии...
Иллюстрация как индустрия окончательно уступит место графическому дизайну и фотоколлажам, но я предпочитаю видеть в этом хорошую сторону, тем более, что меня это касается. Меня действительно бесит любая "индустрия". Я надеюсь, она умрет. Как и все люди, занимающиеся коммерческим искусством. Все, кто делает искусство за деньги. Все они пусть пропадут пропадом. И только истинные сторонники останутся.

Есть ли что-то, что тебе бы хотелось выкинуть из своего сердца?

Да нет. Я люблю держать свои чувства при себе, чтобы они устоялись, нагноились и начали попахивать. Чтобы стать усталым и ожесточенным. Как настоящий человек!

Ну отлично, последний вопрос. Что бы ты хотел сказать своим поклонникам?

Если у вас уже смыкаются глаза, можете пропустить это.

Спасибо, что пустил нас в свой мир.

Это было не сложно. Скорее забавно... Я боялся, что это будет что-то вроде "Какую группу ты слушаешь" или "Правда ли, что ты накручиваешь счетчик голосований".

Работы Jonnywedge можно посмотреть в галерее Abnormis или на www.scrapbookmanifesto.com.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Примечание Нецензурные выражения отредактированы переводчиком
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito