? NVIDIA на прессбрифинге представили следующее поколение ГПУ NVIDIA Quadro
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека NVIDIA на прессбрифинге представили следующее поколение ГПУ NVIDIA Quadro
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
NVIDIA на прессбрифинге представили следующее поколение ГПУ NVIDIA Quadro
19.04.2012 19:55

18-го марта представители NVIDIA на пресс-брифинге представили следующее поколение ГПУ NVIDIA Quadro. Теперь изменения коснулись всей линейки продуктов Quadro, и уже сейчас данные решения стали доступны обычным пользователям с самыми разными требованиями и бюджетом.

В серии статей обзоров о NVIDIA Quadro CX я уже поработал с представителем следующего поколения — с NVIDIA Quadro CX, разработанной на основе ГПУ NVIDIA Quadro FX 4800. Новейшая платформа NVIDIA Quadro открывает совершенно новые горизонты и дает возможности применения следующих технологий.

Ключевые программно-аппаратные решения представляющие 10-ое поколение ГПУ NVIDIA Quadro и их возможности.

Во первых — применение нескольких ГПУ в рабочих станциях с двумя PCI-E портами. И рабочими станциями с несколькими ГПУ. Кстати хочется заметить, что недавно появились материнские платы с 4-мя — 6-ю PCI-E портами. Это вроде как раз платы от ASUS — они были представлены на CEBIT 2009. А благодаря технологии NVIDIA SLI можно все ГПУ объединить и использовать как мощную систему визуализации.

Технологии виртуализации сегодня, без полного аппаратного 3D ускорения и возможностей распределения ресурсов графической подсистемы в различных виртуальных средах и системах..

Во вторых — Технологии виртуализации VT-d и SLI Multy-OS (Hybrid OS)

— эти возможности будут очень полезны разработчикам, кто разрабатывает специализированное ПО для визуализации и вычислений для различных ОС. Теперь, будет полная аппаратная поддержка как хостовой так и гостевой операционных систем, при этом это могут быть как Windows системы, так и Linux запускаемые на ОС Windows или Linux.

Сегодня виртуализация занимает неотъемлемую часть производства и тем более в области разработки ПО и применяется даже в экономических бизнес-системах и других областях. На данный момент аппаратная поддержка ГПУ на виртуальных машинах осуществляется следующим образом — когда хост-система и гостевая ОС одного типа — например Microsoft Windows или Linux. При этом для каждой виртуальной машины на данный момент требуется своя ГПУ. Так же возможности виртуализации сегодня ограничены тем, что GPU может работать только с хост системой даже если в системе присутствуют 2 графических ускорителя.

Разработка корпорации NVIDIA — технология SLI Multy-OS (Hybrid OS).

Данное решение предоставляет следующие возможности — оптимизировать TCO (Total Cost of Ownership). Позволяет экономно использовать ресурсы оборудования, управления и энергетических затрат.

Интуитивный и эргономичный рабочий процесс. Одна система и несколько приложений. Меньше шума и тепловыделения.

Таким образом при применении одной рабочей станции с виртуальной машиной и технологиями NVIDIA Quadro можно сэкономить на затратах связанных с обслуживанием, оборудованием и налаживанием систем охлаждения для всех этих систем. При этом работа может вестись на практически любой гостевой ОС с применением аппаратного ускорения не только на одной хост-системе или однотипной гостевой ОС.

В режиме SLI Multy-OS система организовывает поддержку 3D ускорения на всех ГПУ установленных в рабочей станции.

Вот что говорят разработчики систем виртуализации о новой технологии NVIDIA SLI Multy OS.

“Сотрудничество с NVIDIA в создании новой модели использования виртуализации графики потребовало огромных усилий от обеих компаний”, - сказал Сергей Белоусов, генеральный директор Parallels, лидирующей компании в области ПО для виртуализации и автоматизации. “Благодаря сочетанию архитектуры Parallels FastLane и новой технологии SLI Multi-OS от NVIDIA даже самые требовательные профессионалы смогут воспользоваться передовыми возможностями и высочайшей производительностью GPU NVIDIA Quadro в виртуализированной среде. Это новинка в индустрии, и преимущества, которые получает бизнес, поспособствуют дальнейшему развитию технологий и повышению продуктивности”.

“SLI Multi-OS – это первая технология, которая предоставляет пользователям, работающим с несколькими графически тяжелыми приложениями, оптимальное визуальное качество и производительность GPU на одной рабочей станции в гибком и виртуализированном пространстве”, - сказал Джин Зэфэрэна (Jim Zafarana), вице-президент и директор HP Workstations. “Обеспечивая поддержку этой технологии в нашей новой рабочей станции HP Z800, мы предоставляем работникам в области визуализации продуктивность и расходы, соответствующие виртуализированному рабочему потоку”.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
NVIDIA на прессбрифинге представили следующее поколение ГПУ NVIDIA Quadro
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito