? Рис
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Рис
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Рис
24.05.2012 03:55

/Рис. 6-1, 6-2, 6-3. /

CGA: Какому программному обеспечению вы отдаете предпочтение и почему?

Кеил: В Archicad я работаю над моделированием и документацией. Эта программа позволяет сконцентрироваться на дизайне и не думать о технической стороне. Она рассчитана на архитекторов. Работа больше напоминает не рисование, а постройку игрушечного домика. Параметрические объекты дают необходимую гибкость и уменьшают размер файла.

Визуализацию в низкобюджетных проектах я производил в Artlantis, в более сложных - в Lightscape. Последний связан с Archicad, что удобно - я могу изменять модели и текстуры, а шейдеры и анимации останутся. Работа в Lightscape требует большей отдачи, но результаты того стоят. Для органических и очень сложных моделей я использую Maya.

Айсоминг: Я буду говорить применительно к визуальным эффектам. Я убежден, что выбор программы должен определяться ответами на три вопроса. Первый - является ли эта программа оптимальной для вашего задания? Второй - насколько она гибкая (легко ли вносить изменения)? Третий - сочетается ли программа с программным обеспечением, используемым в процессе работы. Этот метод не пользуется особой популярностью среди "лояльных" пользователей, но он дает лучшие результаты. Вот лучшие программы, по моему мнению: Renderman, Rhino, Softimage, Maya, Digital Fusion, Houdini, Photoshop, Inferno. Есть еще множество патентованных программ.

CGA: Требования клиентов к качеству становятся все более высокими. Что вы предпринимаете в этой связи?

Кеил: Мы думали об этом еще тогда, когда создавали студию. Мы следим за всеми новинками и совершенствуем свою работу. Мы стараемся предоставить клиенту оптимальное решение. В нашей компании заняты одни из лучших специалистов в компьютерной анимации, визуальных эффектах и музыке. Наши презентации не только показывают, что работа сделана, но и получают престижные награды - "Оскар" и "Клио" (кино- и телереклама). Мы не просто не отстаем от других, мы как правило опережаем их.

CGA: Каким вам представляется будущее архитектурной визуализации и как, по вашему, повлияют на это новые технологии визуализации?

Кеил: Мне кажется когда-то у нас будут технологии, как в фантастических фильмах. Например, голограмма, которая позволит вам словно бы находиться внутри дома.

CGA: Какие, по-вашему, ограничения накладывают современные технологии визуализации?

Кеил: Основные ограничения на сегодня диктуются возможностями программного и аппаратного обеспечения. Чтобы усовершенствовать программы, мы пишем собственный скрипты. Но от мощности машины и графической карты зависит очень многое. Хотелось бы, чтобы техника позволяла осуществлять визуализацию в реальном времени.

CGA: Чтобы вы посоветовали нашим читателям, желающим улучшить визуализацию?

Кеил: Нужно всегда набираться терпения и не бросать начатое на полпути. Самая серьезная ошибка при визуализации, которую нельзя допускать - не учитывать текстуры и освещение. Именно эти элементы являются основой качественной визуализации.

CGA: Чего бы вы не хотели видеть в смоделированной на компьютере архитектуре?

Кеил: Когда в компьютерную модель монтируют фотографии людей, как в некоторых каталогах, это выглядит очень неестественно и претенциозно.

CGA: Что ждет LuminetIK в будущем?

Кеил: Мы будем продолжать развиваться, как в художественном плане, так и в бизнесе. Будем осваивать новые технологии. Скорее всего, больше будем работать с визуальными эффектами для художественных фильмов. Но архитектура будет оставаться основным направлением деятельности. Хотя в фильмах тоже немало архитектуры.

CGA: Какие сайты вы порекомендуете нашим читателям?

Кеил:
http://www.apple.com/
http://www.vfxpro.com/
http://www.cgarchitect.com/
http://www.architosh.com/
http://www.cgchannel.com/
http://www.highend3d.com/

Айсоминг: Мне кажется, что персонализированные страницы на Yahoo! - это самый быстрый и надежный способ получить информацию на разные темы.

Эшли: http://www.google.com/, это мой портал в Сеть.

CGA: Какие веб-ресурсы вы считаете самыми информативными?
http://www.vfxpro.com/
http://www.cgchannel.com/
http://www.apple.com/
http://www.cgarchitect.com/
http://www.architosh.com/
http://www.imdb.com/

Источник: CGarchitect.com

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы