? Автор Джорджетта Тан The Elfwood fantasy art resou   Перевод RENDER
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Автор Джорджетта Тан The Elfwood fantasy art resou   Перевод RENDER
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Автор Джорджетта Тан The Elfwood fantasy art resou   Перевод RENDER
01.06.2012 23:23

1. Подготовка рисунка

Мы собираемся заняться раскраской рисунков в стиле комиксов с помощью Photoshop. Нам нужны четкие линии и чистые цвета. Для начала найдем рисунок, над которым мы будем работать.

Я остановила свой выбор вот на этом джентльмене с испанской бородкой.

Как видите, это лишь набросок. Хочу сделать акцент на том, что для использования этого метода раскраски линии должны быть четкими. И еще, следите за тем, чтобы в линиях не было разрывов (кроме мест, где это нужно) - ведь мы будем много чего выделять, а разрывы, даже крошечные, усложнят нашу задачу. Волосы - это одна область, не нужно соединять все их части.

Итак, рисунок у вас есть. Можете нарисовать его сами. Можете сканировать или воспользоваться калькой. Совет - сосканированное изображение лучше сделать побольше, особенно если вы собираетесь прорабатывать много деталей. Иногда сосканированый рисунок стоит подчистить. Конечный результат, к которому мы стремимся - белая основа и четкие черные линии.

Если при сканировании появился противный зеленоватый оттенок (когда я сканировала - он был), воспользуйтесь регулировкой яркости/контрастности.

Откройте диалоговое окно "Яркость/контрастность" (Brightness/Contrast). Оно находится в пункте меню "Изображение > настройка > яркость/контраст" (Image > Adjust > Brightness/Contrast)

/Рис. 4.


После настройки яркости/контрастности


После затемнения "аэрографом"

Чтобы фон стал белым, увеличьте значение яркости. Затем увеличьте контрастность, чтобы линии были четче - где то на треть значения яркости. Можете и больше. Если линии недостаточно темные - поработайте с "аэрографом". Это довольно простой способ, не требующий кропотливой проработки каждой линии. Выберите соответствующий размер кисти и цвет. Можете использовать любой цвет, но, чтобы быть последовательными, давайте остановимся на старом добром черном.

Откройте вкладку параметров аэрографа. Это важный момент. В меню выберите наложение (overlay). Это позволит работать с линиями, не задевая фон. Установите нажим (pressure) на 10%. Малое значение дает вам возможность лучше контролировать изображение. Большая кисть покрывает значительный участок изображения и позволяет обойтись минимумом движений. С другой стороны, затененные линии будут выделяться на общем фоне, если их сделать еще темнее. Маленькой кистью можно обрабатывать отдельную линию, не опасаясь испортить соседнюю. Почаще сохраняйтесь!

Итак, наш рисунок готов к раскрашиванию. Я предпочитаю, чтобы оригинал был всегда под рукой. Поэтому всегда сохраняю копию, или копирую изображение без фона в отдельный слой. Сделать это просто: "волшебной палочкой" выделяете фон, в меню "Выделение" выбираете "обратное" (Select > Inverse), затем копируете и вставляете. Если пустой фон вас раздражает, создайте новый слой и залейте его белым.

Вы можете не делать всего этого. Но иногда копия становится спасительной соломинкой, если вы испортите рисунок.

2. Базовый цвет

На этом этапе вам пригодится и знание Photoshop, и острый глаз. Здесь особенно важна целостность линий.

Начнем. "Волшебной палочкой" выделяете область кожи. Вполне возможно, придется настроить чувствительность (tolerance), чтобы выделить небольшие участки. Следите за всяческими закоулками, например между глазом и бровью. Если между выделением и линией осталось какое-то пространство, не волнуйтесь. Мы уберем его с помощью команды "Выделение > модифицировать > расширить" ( Select > Modify > Expand). Выделение должно подойти вплотную к линиям. Если мы расширим выделение на пиксель или два, мы как раз этого добьемся. Но не перестарайтесь, иначе цвет будет и там, где вы не хотите его видеть.

Сейчас важный момент. Создайте новый слой из выделения и выделите его. Это слой кожи, поэтому я назвала его "skin".

Выберите цвет. Я обычно начинаю с очень светлого фонового цвета. Начинается веселье. Заливай! (Правка > Заливка / Edit > Fill). Главное убедиться, что выбран цвет заливки.

Маэстро, туш! Заливка готова. Правда, наш герой вдруг стал похож на китайца. Причина в том, что слой с заливкой находится сверху и закрывает линии, над которыми мы столько трудились.

Итак, зайдите на панель слоев, убедитесь что слой "skin" выбран и что он над слоем с контуром. Теперь вы берите в меню "Умножение" (multiply). Теперь посмотрите на рисунок.

Используйте этот метод и с другими элементами рисунка - волосами, глазами, одеждой (если она есть). Если вы все же не выделили какие-то закоулки, подправьте их кисточкой в Photoshop или Paintbrush.

Я думала, что с бородой будет больше проблем. Оказалось, нужно всего лишь сильно увеличить изображение и выставить чувствительность "волшебной палочки" на 50, расширить выделение на 2 пикселя, а затем залить его тем же цветом, что и волосы.

Каждый элемент должен быть на отдельном слое. Это позволит работать над ним, не опасаясь, что вы заденете соседние элементы. Вы наверное заметили, что фон заполнен градиентной заливкой. Дело в том, чтобы мы собираемся работать над светотенью, а значит нам нужен источник света. Свет падает откуда-то сзади, поэтому лицо нашего героя будет в тени. Итак, перейдем к следующему этапу.

3. Светотень

Выберите "аэрограф" и выставьте его на "умножение". Значение нажима должно быть небольшим - я использовала 10%.

Теперь выберите цвет. Я использовала цвет кожи или аналогичный на основе коричневого. Выбор мой объясняется тем, что нанесение краски из "аэрографа" затемняет цвет. Если вы используете инструмент "выжигание" (burn), то цвет будет неестественный и словно выжженный.

Если перспектива испортить цвет фона пугает вас так же, как и меня, создайте новый слой над слоем "кожи" и выставьте его на "умножение". Подберите размер кисти - достаточно маленький, чтобы заполнить участок изображения, который вы хотите затенить.

Чтобы получить желаемого эффекта вы можете:
1. изменять цвета, нажим, тип кисти;
2. использовать "ластик" для осветления участков (помните, что нажим ластика тоже можно регулировать);
3. изменять значение непрозрачности слоя.

Проще следить за тенью, когда непрозрачность выставлена на 100%, но тогда изображение может получиться слишком темным. Но не бойтесь этого - изображение впоследствии можно осветлить. Взгляните на эти рисунки - вам станет понятно, что я имею ввиду.


Рисунки с разной непрозрачностью

Возможно вы заметили, что цвет иногда выходит за границы, определенные эскизом. Особенно это заметно, если сделать синий фон невидимым. Надо от этого избавиться.

Помните, мы делали копию без фона. Вот теперь то она нам и пригодится. Выделите этот слой и с помощью "волшебной палочки" выделите фон. Теперь перейдите в слой, где мы прорабатывали тени. Фон все еще выделен? Нажмите клавишу "delete". Вот, фон чист.

Итак, осталось закончить раскрашивание. Фактически, мы уже закончили. Можете объединить слои и экспортировать изображение в JPG.

Но у меня есть еще пару трюков в запасе. Если вам это интерсно - читайте дальше.

4. Советы и трюки

Я уже закончила работу, но оказалось, что каштановый цвет волос мне не нравится. Что мы можем изменить? Посмотрите на рисунки:

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Автор Джорджетта Тан The Elfwood fantasy art resou   Перевод RENDER
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito