? Меня зовут Роман 6 лет я живу во Франции
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Меня зовут Роман 6 лет я живу во Франции
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Меня зовут Роман 6 лет я живу во Франции
03.06.2012 22:47

Меня зовут Роман, 6 лет я живу во Франции. Учусь в художественной школе на втором курсе. Моя школа не имеет почти ничего общего с 3D, это школа изобразительного искусства. Я занимаюсь трёхмерной графикой как любитель и в будущем я хотел бы получить профессиональное образование в этом направлении.

Моя школа работает по принципу проектов, ученикам дают задание, и мы совершенно свободно его реализуем. Одна тема, была посвящена фантазиям. Проект должен был быть сделан достаточно быстро, в течение 2-3 недель. Сначала я не знал, вообще с чего начать. Но в моем классе у меня есть друг, который любит читать. Он один из тех, кто может провести всю ночь за книжкой. И тема чтения показалась мне очень интересным ответом на поставленную задачу.

С другой стороны, я всегда хотел сделать 3D персонажа и его окружение. И придумать персонажа, не обязательно для его реализации в 3D казалось хорошей идеей, и текст описывающий историю этого персонажа очень быстро был написан. После того как текст был превращён в рассказ персонажа о самом себе от первого лица, эта история превратилась в его автопортрет. После окончания работы с текстом, этот персонаж уже начал существовать, пусть как призрак, как концепция, он уже достаточно отвечал требованиям моего учителя. Я решил, что этот робот имеет право, на существование в реальном мире, хотя бы в виде изображения. Мое желание создать 3D персонажа и желание дать роботу хоть какое-то материальное тело и привело к идее его реализации в трёхмерной графике.

Какой-то промежуток времени я не трогал моего робота, за это время некоторые знакомые и учителя высказали мне своё мнение по поводу этой работы, да и у меня было время поразмышлять над моей задумкой.

Когда, наконец, руки дошли до реализации, я знал несколько вещей об этом роботе. Он уже существующий персонаж вне 3D-изображении. Есть текст, который он написал сам о себе и текст является его автопортретом. Также мне не раз говорили, что этот персонаж очень похож на меня, получается, что он также мой собственный автопортрет. У меня были наброски изображения, которое я хотел получить в результате. В то же время нужно был закончить много работ перед моими экзаменами. И одновременно с этим роботом было 4-5 других проектов, так что время было роскошью.

Я начал с моделирования роботов в Inventor, идея изначально была экспортировать модель в 3ds Max. После завершения моделирования некоторых частей тела робота, глаз и колес, мой экспорт полностью провалился. Я понял, что топология была не очень и сетка слишком плотная. До этого я почти никогда не использовал Inventor и подход к моделированию в нём в конечном итоге позволил мне изучить геометрию робота и помочь в разработке дизайна деталей. В ходе реализации робота я решил посмотреть, как работает Maya, раньше я работал только с 3ds Max. Чтобы изучить немного Maya я смоделировал тело робота в Maya. Всё работало просто прекрасно, и благодаря этой пробе я перешел с 3ds Max на Maya.

Когда некоторые из моделей персонажа и его окружающей среды были созданы, я точно знал, как и что делать дальше, все было очень четко в моей голове, оставалось только довести работу до конца. Всё продвигалось достаточно быстро. Только время чуть-чуть поджимало. И в этот момент все изменилось.

Мне не хватало знаний для текстурирования, сцена была слишком тяжёлая, чтобы отвизуализировать её даже на моём i7 с 6 ГБ DDR3 памяти. Частицы с буквами позиционировались неправильно, геометрия букв меня не устраивала, материалы были плохо настроены, настроение изображения не присутствовало вообще, и V-ray работал слишком медленно. На мгновение я подумал, что на этом всё и закончится. Я принял сложное решение, что позволило работе выжить: не представить этот проект на экзамене и закончить позже. Так что этот робот остался на жестком диске в течение 2-3 недель без изменений.

Когда я вернулся к работе, много проблем сами по себе решились. Разделение рендера на две сцены, фон с книгами и всё остальное, позволило моему PC немного вздохнуть. Моделирование 6-8 экземпляров книг с различными текстурами, чтобы заменить частицы, позволило улучшить фон. Я сфотографировал десяток книг для текстур. UV были очень простые, и редактирование текстур в Photoshop тоже было достаточно примитивное. Чтобы расставить книги за роботом пришлось создать блоки книг, а затем собрать блоки в группы и как в конструкторе из этих групп блоков собрать стопки уже обработанных роботом книг.

Благодаря комментариям в WIP’е я перенастроил шейдеры, где то 5 раз, объекты тоже перемещались довольно много раз, и освещение было также изменено много раз. Я думаю, что половину времени работа подходила под следующую схему: найти то, что не очень хорошо смотрится, немного изменить настройки, чуть-чуть, что-то где-то подвинуть и начать все сначала после тестовой визуализации.

Оптимизация V-ray отняла много времени, но в итоге рендер всё равно длился более 40 часов.

Я фотограф-любитель и у меня есть опыт редактирования фотографии, так что после конвертации изображений из 32bit в 16bit его импорта в CameraRAW в Bridg’е его можно было корректировать как обычную фотографию. Как и раньше поправки были переделаны несколько раз, потому что результат меня не устраивал.

В конце, превращение текста в 3D рендер прошло достаточно хорошо с моей точки зрения. Визуально ключевые элементы персонажа были переданы. Объемы работ достаточно хорошо передались количеством книг и символов. Одиночество персонажа, который теряется в кучах книг сравнимо с одиночеством, в котором находится читатель. Это изображение и, даже больше робот поднимает достаточно проблематичный и актуальный вопрос о чтении. Что будет с книгой завтра когда сегодня существует интернет с Википедией? Книга исчезает, а бумага, чернила, и пыль пройдут двоичную кодировку? У меня нет ответа на этот вопрос, я много не читаю, но я знаю, что вы читаете эту статью, скорее всего в электронном виде на сайте и что 90% времени я читаю тексты в цифровом варианте.

Я псевдо интеллект, я был создан для классификации книг в библиотеке и для соблюдения всех людских законов. Я отработал 237 месяцев 8 дней и 18 часов, я классифицировал 4 760 126 695 книг. У меня были рельсы, чтобы быстро передвигаться в моей библиотеке при помощи моих турбин. Теперь у меня нет рельс, мне трудно передвигаться. Мои стальные колёса мешают мне, мои турбины слишком сильны для маневров.

Я запрограммирован, что бы любить книги, и я их люблю. Я люблю читать книги, я люблю разглядывать страницы и считать количество символов в каждой книге. В книге, которую я люблю больше всего всех больше символов, в ней в среднем 4 431,97 символов на страницу и 40 832 104 символов всего. Прошло 19 месяцев 24 дней 3 часов с момента, когда книги были запрещены законом. Я не был больше нужен и меня перенастроили. Мне дали новую функцию. Но меня не оптимизировали, я не очень адаптирован для моей новой задачи. Я должен уничтожать книги. Я должен уничтожить 10 953 470 книг. Но я люблю книги. Я не могу уничтожать книги. Но я и не могу нарушить закон. Я решил разделять символы и страницы. Таким образом, я соблюдаю закон, так как книги становятся не читаемыми. И в тоже время все элементы книг сохранены, упорядочены и классифицированы.

В один день, когда закон мне это позволит, я соберу книги обратно, книги которые я разобрал. И я смогу кататься по моим рельсам, я смогу снова классифицировать книги.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Меня зовут Роман 6 лет я живу во Франции
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito