? CGC В этом фильме есть буквально неистовой силы аварии центральные ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека CGC В этом фильме есть буквально неистовой силы аварии центральные ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
CGC В этом фильме есть буквально неистовой силы аварии центральные ...
12.07.2012 04:49

CGC: В этом фильме есть буквально неистовой силы аварии, центральные для основной сюжетной линии. Мне хочется верить, что у вас была весомая роль в создании этого. Не могли бы вы описать эпизод и как он был изготовлен.

MH: Нам была дана главная сцена аварии в "Driven", известная как "Авария Memo". По фильму, водитель чемпионской машины, Memo Moreno, коснулся покрышками другой машины и потерял управление. Он грохнулся об ограждение и перелетел его прямиком в ближайший водоем. Натурная съемка эпизода для этого фрагмента была невозможна вследствие исключительного положения точки зрения, которая устраивала режиссера, требуемого уровня хаоса, и явной опасности для самого экипажа и сотрудников. После просмотра разнообразных отснятых фотографий и встреч с Renny Harlin, мы начали предварительную визуализацию эпизода. Как Renny так и Brian дали нам свободу для реализации наших идей и взглядов настолько, насколько хватало фантазии. После фазы предварительной визуализации, мы решили перестроить весь набор с помощью компьютерной графики (пользуясь фотограмметрией) и затем нанесли компьютерные автомобили по всем кадрам эпизода. Так как мы должны были создавать все в цифровом виде, уйма времени ушла на создание многочисленных деталей, начиная с отражений на капельках во время замедленной съемки, и до следов покрышек, оставляемых за собой машинами. В конце производственного процесса, каждый кадр в этом фрагменте имел свыше тысячи слоев для совмещения.

CGC: Какими инструментами вы пользовались при этом? Применялись некоторые дополнительные plug-ins? Системы рендеринга? ну и т.д...

MH: Для этого шоу, нашей главной потребностью был конвейер, который был бы быстрым и способным работать с фотореалистичным рендерингом с трассировкой наряду с производством реалистичных объемных эффектов. Для этой цели мы выбрали Lightwave 3D от компании Newtek.

CGC: Каким видом компоновочных инструментов вы пользовались?

MH: Основной видеоряд был скомпонован в Quantel Domino, так как он предоставлял просмотр изображений высокого разрешения в реальном масштабе времени. Основная часть кадров была выполнена в Adobe After Effects и Commotion с использованием самых новых макинтошей G4. Пользуясь комбинацией нескольких G4 и выделенной фермы рендеринга на базе G4 Cube, расчет жадных до процессорного времени кадров был выполнен вполне эффективно. Другие кадры были выполнены с применением Cineon, присоединенного к рабочей станции Silicon Graphics ONYX.

CGC: Авария этой машины - это весьма эффектное зрелище, а есть еще какие-либо кадры, вызывающие у вас особую гордость?

MH: Я думаю, каждый аниматор и составитель, работающий над шоу горд за каждый произведенный кадр. За что я и в самом деле весьма горд, так это за нашу способность поддерживать согласующийся вид во всех наших кадрах, как 2D так и 3D, и выдающийся творческий талант персонала, работавшего над этим.

CGC: Сколько сотрудников Pixel Magic были заняты в этом проекте?

MH: У нас было немного более 20 человек, работавших над проектом. Полный список ударников труда вы найдете на нашем сайте.

CGC: Каким видом оборудования вы пользовались?

MH: У нас, в основном, работают на Macintosh G4 и CINEON для компоновки, и Intel Pentium III для 3D. У нашего 3D подразделения есть выделенная ферма для рендеринга в составе 32-х Pentium III 800 с 1G оперативной памяти, в то время как 2D отдел владеет собственной выделенной фермой рендеринга G4 Cube.

CGC: Будь у вас в руке волшебная палочка и вы могли бы добавить одну возможность любому приложению из применяемых вами, что бы это было? Новый plug-in, новый инструмент, и т.д... Загадайте желание...

MH: В настоящее время, мы экспериментируем со способами улучшения нашего конвейера в отношении процесса разбиения на слои. Дробление рендеринга на много проходов требует создания громадного резерва времени и управления данными. Любой инструмент или формат, способный рационализировать этот процесс будет полезен.

CGC: Что в планах Pixel Magic?

MH: Сейчас мы работаем над фильмом "Rollerball" (режиссер John McTiernan) наряду со "Scary Movie 2". Оба режиссера визуальных эффектов этих шоу вполне довольны работой с нами. Также есть некоторый в самом деле веселый (и большой) материал на подходе в самом ближайшем будущем, над которым у всех так и чешутся руки поработать.

Особая благодарность сотрудникам компании Pixel Magic за это интервью.

Ссылки по теме:

Pixel Magic's home-page

Специальные странички Pixel Magic, посвященные проекту "Driven" (там целая куча картинок и подробностей о фильме)

Driven's home-page

Технический обзор медиаслужбы "Hollywood Reporter" по проекту "Driven"

Источник: CGChannel

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы