? 3D моделирование фигуры человека и анимация: часть 2
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека 3D моделирование фигуры человека и анимация: часть 2
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
3D моделирование фигуры человека и анимация: часть 2
30.10.2011 02:48

 

Техника моделирования: средний уровень

При условии, что вы уже справились со всеми предшествующими упражнениями, вы уже готовы к работе на промежуточном уровне. Теперь вы на следующем уроке начнете моделировать двух мультперсонажей, которые ни просты, ни сложны. В первом уроке видно, как можно смоделировать мультипликационную корову с применением моделирования подразделением. Во втором уроке будут применены способы моделирования корректированием для создания мультипликационного петуха.

Несомненно, куда полезнее обладать способностью моделировать обоими методами. Чересчур много 3D художников почему-то ограничивают свой выбор одним или другим способом, зачастую просто недооценивая остальные подходы, кроме одного, выбранного ими. Специфические способы моделирования и анимации преимущественно превращаются в прихоть. И многие художники, когда это происходит, уверены, что у этого метода только и есть превосходство над всеми остальными решениями. Кстати, подобное предубеждение очень характерно для "фашистов от искусства", которые убеждены - все, что было создано на компьютере, уступает искусству, которое выполнялось из традиционных материалов.

Среди часто задаваемых вопросов мы видим этот: "Что из методов лучше - сплайн/NURBS, либо же моделирование подразделением?" Скорее всего, ответ на этот вопрос спрятан где-то в промежутке. При условии, что у вашего программного обеспечения есть сплайн либо NURBS, или инструментальные средства для моделирования полигонами и поддерживания подразделения поверхностей, значит, вы обладаете гибкостью для комбинации того и другого методов. Вы можете применять кривые для очерчивания формы модели, следуя за контурами фотографий или чертежей. Если представить себе шаблон трехмерным объектом вам сложно, попробуйте переключиться на боксовое моделирование и создать быстрый примитив созданной модели. Можно усовершенствовать объект, наблюдая форму при помощи сплайнов либо NURBS. Давайте построим каждое сечение как отдельную сплайн/NURBS заплатку. Затем отконвертировать сплайновые заплатки в полигоны, добавить дополнительные детали на местах и/либо объединить потом полигоны, дабы упростить разные области. Чтобы видеть гладкую версию модели, переключитесь в режим подразделения. Вдавите и вытяните точки для тонкой доводки объекта.

Не забудьте о том, что у 3D моделирования нет никаких ограничений. Посему остается лишь экспериментировать с разными подходами и инструментами. Дело в том, что ум всегда был отличным инструментом, правда, некоторые, увы, отдают предпочтение таки привычкам. Тенденция его заключается в том, чтобы применять уже отработанные способы, в особенности если в этом находят даже удовольствие. Он, как заевший проигрыватель, будет продолжать отыгрывать тот же самый момент песни много-много раз, если немного не подтолкнуть его. Это очень хорошо просматривается на примерах с некоторыми людьми, имеющими или сильную любовь, или сильную неприязнь. Зачастую они очень ограничены и просто изнывают от затруднений в поисках верных решений.

 

 

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы