? Создание чеканки при помощи Vray displacement
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Создание чеканки при помощи Vray displacement
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Создание чеканки при помощи Vray displacement
10.10.2011 18:58

Создание чеканки при помощи Vray displacement

1.Так как для ее создания я решил использовать displacement, мне необходима была «карта высот» узора.

Первое что я сделал - это замоделил повторяющийся фрагмент, при этом использовал обычные примитивы 3d Max-а и несколько модификаторов (как это делается я не буду рассказывать в рамках этого урока). Вот что у меня получилось:

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Далее я создал камеру и расположил ее строго над моделью, при этом, в параметрах камеры, поставил галочку на «Orthographic Projection», тем самым избавился от «перспективных искажений».

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Затем, в настройках рендера (я использовал Scanline), во вкладке «Render Elements», добавил «ZDepth». Значения Zmin и Zmax поставил расстояния от камеры до наивысшей и самой низкой (соответственно) точки моей модели. Т.к. за самую низкую точку я взял ноль, для параметра «Zmax» я взял координату Z моей камеры, а для параметра «Zmin» померил, инструментом «Tape», необходимое расстояние (расстояние от точки чуть выше максимальной точки модели до камеры).

Создание чеканки при помощи Vray displacement Создание чеканки при помощи Vray displacement

И отрендерил вид из камеры, при этом создалось 2 изображения, обычный рендер и рендер Z Depth.

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Первое изображение мне не пригодилось, а вот второе я сохранил на диске и на его основе, в PhotoShop-е, собрал вот такое:

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Эту сцену можно скачать здесь (3d Max 8), а готовую «карту высот» здесь.

2.Как моделировать лупу я рассказывать не буду, а покажу Вам дальнейшие действия на примере примитива «Tube». Создайте Tube вот с такими параметрами:

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Примените к нему модификатор «Edit Poly», перейдите в режим редактирования граней (Edge) и выделите верхние и нижние грани одного сегмента, как на рисунке:

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Нажмите на кнопку «Loop», выделятся все крайние верхние и нижние грани. Затем, в свитке «Edit edges», нажмите на кнопочку рядом с «Chamfer», в появившемся окне введите 0,8 и нажмите «OK». На выделенных гранях появятся фаски.

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Для того, чтобы фигура была «сглаженной», воспользуемся группами сглаживания. Перейдите в режим редактирования полигонов (Polygon), выделите все полигоны объекта и, в свитке «Polygon Properties» укажите первую группу сглаживания, как на рисунке (на квадратиках без цифр нажмите два раза, чтобы сделать их не активными). После этого выйдите из режима редактирования полигонов.

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Пришло время «наложить» текстуру на объект. Примените к объекту модификатор «UVW Map» и укажите способ наложения «Cylindrical». Если очертания «Gizmo» не будут совпадать с очертаниями фигуры, в свитке «Alignment» нажмите кнопку «Fit». (Возможно, что правильнее было бы использовать «Unwrap UVW», но меня, получившийся в итоге результат, полностью устроил…)

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Далее необходимо настроить displacement.

Войдите в редактор материалов и создайте материал «VrayMtl», в свитке «Maps» укажите для «Displace» карту «Bitmap» и, в появившемся окне, выберите ранее созданную «карту высот».

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Примените получившийся материал к объекту. Не выходя из «Bitmap» нажмите на кнопку «Show map in viewport», теперь во вьюпорте на объекте видна наша «карта высот», правда она растянута по всему объекту. Чтобы это исправить, нужно подобрать значение тайлинга (Tiling) по «U», у меня получилось 35.

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Теперь поднимитесь на уровень выше

Создание чеканки при помощи Vray displacement

И поставьте степень «смещения» по своему вкусу (я поставил 15).

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Запустите рендер, должно получиться что-то подобное:

Создание чеканки при помощи Vray displacement

Осталось только настроить шейдер металла и окружение, но это уже выходит за рамки данного урока.

Финальную сцену можно взять здесь.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы